Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #527
Цитата: UepuxoH
мы мирное население не трогали, в противном случае, цифры былип совсем другие
Да, мы же бедные, но благородные, а я и забыл. С победой в Отечественной войне согласен, выгнали, выгнали. С такими потерями, что может лучше бы они у нас остались, заколбасив коммунистов. Шучу-шучу, а то уже надавали мне по репке...
Сообщение #526
Цитата: VolcheG
Василий, ты коммерс, и судишь с этой точки зрения..Ну да, с экономической и возможно политической точки зрения США получили больше дивидендов. Но - на нас напал враг, он шел по нашей земле, он убивал наших людей и жег наши дома. И наши деды жестокой ценой защитили себя и родных, свалили его..Это - наша ПОБЕДА.
Я сужу о II мировой войне, 1939-1945, в целом. Включая использование дипломатических возможностей о ненападении Германии на СССР вообще, если бы не слабоумие и упрямство наших тогдашних властителей. Великобританцы же добились, чтобы на них не напали, хотя они явно были меньше.В Отечественной войне 1941-45, когда 5 млн врагов заколбасили 18-25 млн наших мы пожалуй победили, они ведь с территории СССР таки ушли.
Сообщение #525
Цитата: Drakmar
Да америкосы с британцами просто уроды
Согласен, они казлы, уроды и гааавнюки по отношению к нашему народу. Но это не отменяет их победы.
Сообщение #524
Цитата: angel02561
Самый тяжелый удар приняли в основном советы.
Не от большого ума. Повторюсь, а 3/4 плюшек получили Штаты.Если вы убили 25 фашистов, положив на это дело 100 русских, вы будете праздновать победу? По-видимому да, до сих пор же празднуют.
Сообщение #523
Цитата: faust-trader
Вася, ты же сам отмазался блин, ты даже не знаешь, каково это в 5-45 подняться и лечь в 22 часа и тупо заснуть.
Я прекрасно понимаю каково вставать в 4:20 и ехать на работу к 5 по туманным дорогам в лесах штата Мэрилэнд. В течение дня мечтать о еде и сне, а после возвращаться с работы в 23:30 и надеяться на то, чтобы следующее утро не наступило.Цитата: faust-trader
Или ты считаешь, что за эти 2 года или 1 год тебя бы ничему хорошему не научили????
После того, как я насмотрелся во что нынешняя российская армия превратила моих одноклассников, могу с уверенностью сказать, что не только не научила бы, а сделала хуже, хотя возможно опыт выживания в тюрьме пригодился бы. Не будем забывать, что именно в Челябинском танковом училище пару лет назад парня изнасиловали до такой степени, что пришлось ампутировать 2 ноги и руку. А ведь это только 1 случай, дошедший до федеральных СМИ. Другой мой друг уработался с ядовитой краской (красил коттеджи) до воспаления лёгких и отравления организма, ещё одного заставляли печатать (в армии же) фальшивые деньги, а вся часть их потом сбывала. Гефешт командиру. С меня лично военком пытается постоянно вытягивать деньги. В общем положительных история я лично не знаю. \"Призыв\" - это чисто коммерческая операция по экономии или отрабатыванию кристаллов Хайдариан.Цитата: angel02561
Плохо или хорошо но ведь наши деды и бабушки победили.
Не могу согласиться. В войне 1939-45 однозначно победили США. При жертвах в 500к человек, они поимели больше военных трофеев, чем СССР, не говоря уж о военных контрактах. После капитуляции фашистов США умело манипулируя союзниками получили 3/4 территории Германии, а СССР лишь 1/4, потеряв в войне 18-25кк по разным оценкам (да кто их, ксерджей, считал). Приятным бонусом для США также стала Япония и пол-Китая.
Сообщение #522
Армия нужна любой стране, но наша армия нас не защитит в случае войны, или защитит также хреново как в 1941-ом. Считаю, что в современном мире армия должна состоять из профессионалов, а не из гопов, которым не хватило мозгов, чтобы отмазаться.
Исторически рабский труд, принуждение, крепостничество давало всегда худшие результаты, чем нормальная мотивация. Это я о призыве в нашей сране. Хотя как менеджер нашу власть я понимаю. Зачем лишние издержки?
Хочу ещё обязательно добавить, то уважаю людей, отслуживших в Советской армии. Тогда устройство общества было иным и бесплатная служба в армии не считалась позорной. Но это была ещё совсем другая страна с выполняемыми социальными гарантиями населению.
Исторически рабский труд, принуждение, крепостничество давало всегда худшие результаты, чем нормальная мотивация. Это я о призыве в нашей сране. Хотя как менеджер нашу власть я понимаю. Зачем лишние издержки?
Хочу ещё обязательно добавить, то уважаю людей, отслуживших в Советской армии. Тогда устройство общества было иным и бесплатная служба в армии не считалась позорной. Но это была ещё совсем другая страна с выполняемыми социальными гарантиями населению.
Сообщение #521
Цитата: nitvor
Наоборот, продавая ресурсы или оказывая определённые услуги недонатеры наконец то смогут позволить себе фулпак офицеров и не будут отставать в развитии от донатеров.
Пожалуй да. Не могли бы вы тогда подробнее изложить вашу идею. Или вы просто хотите возможность складывать Хайды в транспорт?
Сообщение #520
Цитата: nitvor
Хайды, которые игроки нашли в экспедиции или получили за развитие экономики, можно будет потратить не только на гастарбайтеров, но и оплатить ими оборону планеты или атаку на планету врага. Продавать ресурсы, корабли. Собирать мзду с поверженных врагов и т.д.
Это всё конечно замечательно, но почему нельзя оплачивать обычными ресурсами? Чрезмерная коммерциализация проекта вредит не-донатерам.
Сообщение #519
Цитата: UncleanOne
Может, это стоит признать багом?
Не думаю. Шпионаж могут осуществлять только юниты с включенной возможностью.Сама идея чудесна
* записал в план разработки *
Сообщение #518
Цитата: Zet
Через сколько я увижу форум? или не увижу вообще?
Форум всегда будете видеть, это то тут при чём? А вот добавлять вопросы в голосования после того как есть проголосовавшие - низя.Представьте себе ситуацию. На выбор ночь с одной из милых дам: Новодворской, Собчак или Сарой Керриган (после мутации). И только они на выбор больше никого и сделать это надо обязательно. А после того как 20 мужиков из 80 проголосовало вы внезапно добавляете... Джессику Альбу (или Харухи Судзумию для особых). И подумайте теперь на что вы обрекаете этих 20 уже отдавших свой голос?

Сообщение #517
Zet,
А голосование в правительстве меняли после его старта и получения нескольких голосов?
А голосование в правительстве меняли после его старта и получения нескольких голосов?
Сообщение #516
Цитата: Zet
Все правда кроме огнемета , его Адва раньше спер....
А старушек тоже насиловали?
Сообщение #515
Цитата: Zet
таки я не поняла? я вроде свою позицию объяснил(информацию предоставил) по поводу бана?! В чем разбираться?
Был сигнал мне о том, что Zet занимается маньячеством, ходит по форуму с бензопилой, пьёт кровь простых игроков, ест детей, банит всех на миллионы лет, хочет стащит огнемёт у Крега, ну и т.п. До выяснения Zet был снят, а после моего сообщения он написал, что не собирается в Ликвидаторы.Цитата: kayfat
вася, ты можешь внятно сказать иза чего его сняли то?
Разбираться стоило как минимум в шуме вокруг персоны Zet. Подробный перечень жалоб на Zet - это внутреннее дело команды проекта.
Сообщение #514
Цитата: kayfat
короче голосуем за возвращение зета в ликвидаторы?
Против его воли что-ли? А потом забаним Ликвидатора за то, что никого не банил?Разбираться не стали, по просьбе самого Zet должность Ликвидатора возвращать тоже.
Тема: Обломки со зданий при ПУ, требования к обороне ксерджей, ключи столиц |
24 Августа 2010 14:37:45

Сообщение #513
Впервые можно получить обломки со зданий. При планетарном уничтожении 10% металла и минералов, затраченных на строительство зданий выпадает в обломки и ваши переработчики (добытчики) могут их собрать. Считается весь металл и весь минерал за все уровни.
Пример: Лаборатория 2 уровня. 1 уровень стоит 100 мет, 200 мин, 2 стоит 200 мет и 400 мин. Обломки будут считаться так: ((100 + 200) + (200 +400)) *10% = 30 мет + 60 мин.
Изменены требования для постройки оборонительных сооружений ксерджей. Изменения незначительные.
Разработка ключей столиц продвинулась вперёд. Теперь через галактику можно осуществить одноразовый скан фалангой любой планеты игрока которого у вас есть ключ. Описание действий ключей, их полный список, информация о том \"где мой ключ\" пока в производстве. После скана ключ возвращается владельцу.
Пример: Лаборатория 2 уровня. 1 уровень стоит 100 мет, 200 мин, 2 стоит 200 мет и 400 мин. Обломки будут считаться так: ((100 + 200) + (200 +400)) *10% = 30 мет + 60 мин.
Изменены требования для постройки оборонительных сооружений ксерджей. Изменения незначительные.
Разработка ключей столиц продвинулась вперёд. Теперь через галактику можно осуществить одноразовый скан фалангой любой планеты игрока которого у вас есть ключ. Описание действий ключей, их полный список, информация о том \"где мой ключ\" пока в производстве. После скана ключ возвращается владельцу.
Сообщение #512
Цитата: BiGFooT
1) Луна ксерджей играет роль мощной \"сенсорной фаланги\". Она определяет координаты планет выбранного игрока, естественно все зависит от уровня соответствующего здания. Ручной перебор галактик несколькими игроками не займет много времени, поэтому делать это основной функцией Луны не имеет смысла.
2) Лазутчики, выращенные в открытом космосе, лучше адаптированы к космической среде из-за чего обладают базовой скоростью, выше скорости их коллег в 10 раз (отдельный юнит). Их стоимость также на порядок выше. Строятся в Инкубаторе на Луне.
3) Старое и знакомое многим предложение Живой Сущности. Напомню, телепортация Луны к врагу на орбиту и атака с неё. Но ее стоит ограничить дальностью прыжка в 40000 (2 галактики) + расход за каждый прыжок 3кк веспена. Время между прыжками не менее 2х суток. Как альтернатива бесплатное перемещение, но раз в 5-7 дней.Снести Луну, прикрепившуюся на Вашу орбиту, естественно можно намного быстрее, чем лететь за ней через 2 галы. Поэтому возникает вполне логичный способ защиты от такого элементарного уничтожения:При выигрышном бое с задание «Уничтожение», Луна возвращается на родную орбиту (на орбиту столицы). Флот, который должен вернуться на Луну с атаки или другого передвижения, возвращается на Луну по месту жительства (на орбиту столицы). Луна может быть уничтожена только на родной орбите (орбите столицы).
В разработке с небольшими изменениями. Идеи отличные, спасибо вам. 1 и 3 будет сделано с вероятностью 99%.
2) Лазутчики, выращенные в открытом космосе, лучше адаптированы к космической среде из-за чего обладают базовой скоростью, выше скорости их коллег в 10 раз (отдельный юнит). Их стоимость также на порядок выше. Строятся в Инкубаторе на Луне.
3) Старое и знакомое многим предложение Живой Сущности. Напомню, телепортация Луны к врагу на орбиту и атака с неё. Но ее стоит ограничить дальностью прыжка в 40000 (2 галактики) + расход за каждый прыжок 3кк веспена. Время между прыжками не менее 2х суток. Как альтернатива бесплатное перемещение, но раз в 5-7 дней.Снести Луну, прикрепившуюся на Вашу орбиту, естественно можно намного быстрее, чем лететь за ней через 2 галы. Поэтому возникает вполне логичный способ защиты от такого элементарного уничтожения:При выигрышном бое с задание «Уничтожение», Луна возвращается на родную орбиту (на орбиту столицы). Флот, который должен вернуться на Луну с атаки или другого передвижения, возвращается на Луну по месту жительства (на орбиту столицы). Луна может быть уничтожена только на родной орбите (орбите столицы).
Сообщение #511
В связи с подтверждёнными жалобами на Ликвидатора Zet и по инициативе одного из членов команды проекта Zet больше не Ликвидатор.
Мы выражаем благодарность ему за проделанную работу и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
К сожалению было принято решение о временном снятии его с поста Ликвидатора. Будем разбираться.
Мы выражаем благодарность ему за проделанную работу и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
К сожалению было принято решение о временном снятии его с поста Ликвидатора. Будем разбираться.
Сообщение #510
Цитата: nitvor
Может он злобный гений?
А быть может супер-администратор которому просто необходимо увеличить репку прямо сейчас? Хотя мне в последнее время начало нравиться, когда меня сравнивают с богом...Интересно, это лечится...
Сообщение #509
Цитата: AiD
14:07:13 В чат входит Xcrafter
14:09:46 Xcrafter : блин, чё никого нету, куда все подевались?
14:12:03 В чат входит Overmind
14:12:38 Xcrafter : О, привет, дерьмо! xd
14:13:02 Overmind : привет, сюжетник ;)
Лучшее 14:09:46 Xcrafter : блин, чё никого нету, куда все подевались?
14:12:03 В чат входит Overmind
14:12:38 Xcrafter : О, привет, дерьмо! xd
14:13:02 Overmind : привет, сюжетник ;)

Цитата: AiD
Ваша ракета прилетела по указанным координатам, но планета не обнаружена. Ваша ракета летит обратно!
... и чёрта с два вы собьёте собственный Бункер.
Сообщение #508
Цитата: Grafex
Спасибо все заработало!
Приносим извинения, баг исправлен.