Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #567
Идея хорошая и добавлена в список разработки. Функция планируется бесплатной, потому что она никак не повлияет на загрузку сервера.
Сообщение #566
Цитата: Lord_Krovosos
да. как ты сказали, при 15 к очков у вассала 15 хайдов висит. ( при этом у него не снимал на первых парах)
ОК. Это конечно не есть много, но хоть что-то. Благодарим наших донатеров за большие пожертвования. Благодаря им стало возможно выдавать больше бесплатных кристаллов.Напомню, при введении вассальной системы бонус был всего 75%, сейчас 400%.
Сообщение #565
Цитата: Lord_Krovosos
вс,ё тогда всё сходится, у меня всё как положено, спс
У вас увеличился бонус? Должен был сегодня увеличиться за всех вассалов.
Сообщение #564
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, а это распространяется только на тех, кто будет призван, или буде пересчёт уже имеющихся хайдов за вассалов. ?
Если вы ещё не снимали бонус в банке, то он будет пересчитан. То, что уже снято пересчёту естественно не подлежит.Цитата: ^_^Snake^_^
А теперь за.... к примеру 10 000 очков у вассала. Сколько будет Хд
Если я не ошибаюсь, 15 Хайдов будет с одного вассала с 10к очками.
Сообщение #563
В ответ на тему о скидках мы можем только увеличить бесплатную долю Хайдарианов в игре.
Теперь бонусн равен 400%
Это значит, что банк будет выдавать дополнительный четырёхкратный бонус в кристаллах Хайдариан за каждого вассала.
Теперь бонусн равен 400%
Это значит, что банк будет выдавать дополнительный четырёхкратный бонус в кристаллах Хайдариан за каждого вассала.
Сообщение #562
Цитата: Sasha8586
если небудут дорисовывать флот крегу и дюку то это минус 15 уберов
Клясться на Коране не буду, но дорисовывать Крегу с Дюком ничего не планируется до 1.1.2011, а может и совсем и совсем не будет дорисовываться. Если проиграют свой флот - это будут их проблемы.
Сообщение #561
Цитата: Dark_Zerg
Может нафиг восстановление. Просто демона этого анального успокойте.
Боюсь, после сюжетной темы \"Страшное оружие Звезда Смерти\" демон очень анален.
Сообщение #560
Любое восстановление после противоречит правилам проекта. У нас жёсткие правила для сюжетников для чего существуют?
Сообщение #559
В голосовании на пост Ликвидатора победил zet. Спасибо проголосовавшим.
К сожалению, у нас нет такого пользователя - некого назначать.
К сожалению, у нас нет такого пользователя - некого назначать.
Сообщение #558
Также можно несколько картинок, но чтобы территория продолжалась. Тогда она и у нас в игре будет продолжаться. Даёшь планеты 100500 на 100500 экранов!
Сообщение #557
Спасибо за спрайты. Какие-то они необрезанные.
У кого-нибудь есть картинка поверхности планеты как в интерфейсе ксерджей, только высотой 2000-3000 пикселей? Ширина может быть 1000-1600, нужна высота. Длинная такая картинка.
У кого-нибудь есть картинка поверхности планеты как в интерфейсе ксерджей, только высотой 2000-3000 пикселей? Ширина может быть 1000-1600, нужна высота. Длинная такая картинка.
Сообщение #556
Цитата: Dark_Zerg
Оборона тоже требует кислотный бассейн.
Оборону не обещаю.
Сообщение #555
Цитата: Dark_Zerg
1) чем обусловлено снижение базовой скорости плетей с 15к до 12к;
Общей концепцией расы ксерджей как самой медленной при перелётах. Мышцы же.Цитата: Dark_Zerg
2) почему на луне нельзя никого дессировать, кроме владык (хотя зверюшки в инкубаторе отображаются);
Это баг. Занесён в список на скорейшее исправление.Цитата: Dark_Zerg
3) будут ли расширен спектр построек для луны, т.к. сейчас там нельзя строить даже дредлисков из-за требования кислотного бассейна;
Будут скорректированы требования к юнитам. Например, вместо бассейна эволюция кислоты.Цитата: Dark_Zerg
4) когда будет урезан в 2 раза весп, потребляемый при передислокации (или, чтоб половина выгружалась на конечный пункт назначения). Флот топового ксерджа кушает на порядок больше веспена, т.к. ударная сила это панкоры и пожиратели, и по отношению к ЗС и СНЗ они требуют очень длинные суммы;
В разработке.Цитата: Dark_Zerg
5) всё-таки хочется услышать как обстоят дела с доведение лун у зверюшек до ума.
Луны начнуться после устранения всех багов (в том числе и описанном выше) и п. 4 ваших вопросов. Пока ситуация складывалась таким образом, что мелкие баги мешали закончить луну. Также делается отправка флота с летящей луны, что довольно сложно реализовать.
Сообщение #554
Цитата: Dark_Zerg
1) урезан в 2 раза весп, потребляемый при передислокации (или, чтоб половина выгружалась на конечный пункт назначения);
2) дополнен симулятор боя;
3) введены рабочие луны ксерджам, хотя б в тестовом варианте;
Сообщение #553
Цитата: darxy
ну так можно тогда вообще отдельно повыдирать спрайты минералов, всяких кактусов, и на каждой планете сделать индивидуальное расположение. или просто сделать несколько готовых вариантов?как лучше?
Спрайты не помешают.
Сообщение #552
Цитата: Baal
бой показан не до конца
Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
Сообщение #551
Обновлена система боя. Основные изменения:
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочиефинтифлюшки ценности.
Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.
Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.
Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочие
Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.
Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.
Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
Сообщение #550
Цитата: Romik_Dok
Баклуша - юнит созданый для выражения протестов. Грязен, вонюч. Летает быстро ибо страдает поносом
Угу, загадят мне всю планету! Энтаро Тассадар приди уже.
Сообщение #549
Ладно-ладно, летите-летите.
kayfat, у меня Доширак.
kayfat, у меня Доширак.