Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:45:07
Сообщение #607
Цитата: Seferot
т.е. если я прально понял, отменить транспорт или передислокацию нельзя чтоле будет ? это жеско)
Да. То есть отменить то конечно можно будет, но планету вы не покините. Теперь попрошу бурных аплодисментов уже наконец. В репку пожалуйста, а не по репе.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:39:22
Сообщение #606
Цитата: Sasha8586
при нынешних скоростях успешных атак и так мало вы загубили один из красивейших способов фарма.нельзя ли сделать невозможность покинуть колонию если на тебя идет атака. либо вернуть прежнюю скорость уберам.
Атакуйте планету с которой или на которую летит флот игрока (например сейв) и никуда он от вашей атаки не денется, если ваш флот прибудет до конца его сейва. Про сейв можно узнать сканом или с помощью ключа. Не мне вас учить, а вам меня.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:37:00
Сообщение #605
Цитата: Tyrranus
Василий, тут до меня слухи дошли, что на нет планируеться вайп, распространиться ли это на ру сервер?
Да. Будут стёрты все игроки, слушающие идиотские слухи. Со всех серверов.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:26:51
Сообщение #604
Цитата: angel02561
Ясно.Но ведь есть один амулет у игрока.Он ему что нибуть будет давать или нет.А то он рессы за него платил.
Это закрытая информация.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:22:36
Сообщение #603
Цитата: angel02561
Спасибо.Ясно.А терам когда задание это выпадет?Если можно ответьте.
Никогда.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:17:28
Сообщение #602
Цитата: angel02561
Еще один способ фарма убрали(((И еще василий все интересуются.Что будут давать амулеты ксерджам и терам.Если вообще они что то давать будут.
Зато убрали возможность обороняющегося линять по-быстрому, оставляя фармера вообще ни с чем. Талисманы всё уже дают, смотрите новые бои.
Тема: Манипуляции с планетами и флотами | 23 Сентября 2010 00:05:22
Сообщение #601
Отныне невозможно покинуть планету, если с неё или на неё летит один из флотов хозяина. Покинуть планету перед носом атакующего, предварительно отправив с неё весь флот теперь будет невозможно. Обороняющийся больше не сможет так просто срывать готовящиеся неделями операции, а для атакующего это означает невозможность применения старой практики: отправки флота с колонии, удаление колонии, создание колонии перед прилётом флота. Также невозможно будет запустить ядерную ракету и покинуть планету с бункером, для невозможности сбивания ракеты.

Если на уничтоженную планету возвращается флот хозяина планеты, то по достижению разрушенной планеты флот обнаруживает, что приземлиться некуда. Весь имеющийся газ Веспен распределяется по юнитам и флот летит на максимально возможной скорости к ближайшей планете хозяина. Если топлива нет совсем, флот летит со скоростью 1%.

Теперь покинутую планету можно грабить ещё 24 часа.

Добавлена 9 миссия ксерджей.

И ещё множество изменений интерфейса.
Тема: УРА! БУХАЕМ, НАРОД! | 21 Сентября 2010 00:12:24
Сообщение #600
Красивое имя. Поздравляю дядюшку.
Тема: Реформа системы Вассалов | 20 Сентября 2010 16:54:54
Сообщение #599
Цитата: angel02561
Чювствую работы прибавится((
Думаете назначить ещё агента?
Тема: Реформа системы Вассалов | 20 Сентября 2010 16:43:47
Сообщение #598
Уважаемые пользователи. До 1 января 2011г. объявляется незыблемость новых правил вассальной технологии, а скорее всего навсегда. Благодаря пользователям, вкладывающим деньги в игру, и помогающим проекту появилась возможность раздавать больше бесплатных кристаллов Хайдариан.

Система Вассалов реформирована в пользу игроков:
1) Удесятерение. Выдача кристаллов начинается с момента набирания вашим вассалом 10 очков (от мультов помогает новый фильтр).
2) При не снятии кристаллов вы получаете тройной бонус. Например, если вы не снимете 1 кристалл за вассала, набравшего 10 очков, то когда он наберёт 100 очков вы сможете снять уже 8 кристаллов (2 обычных +6 бонусных).
3) По сравнению со старой системой сделан огромный шаг в обеспечении пользователей возможностью зарабатывать кристаллы, не тратя реальных денег. Раньше за 100 очков вассала выдавался 1 кристалл, теперь 8.

Бонусы колонистам, имеющим вассалов по старой системе, будут увеличены исходя из параметров новой. Разумеется при условии, что кристаллы не снимались до сегодняшнего дня.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:24:57
Сообщение #597
Цитата: nitvor
Не уже не можем....с сюжетниками якобы близко селится не разрешено.Или вы забыли про атаки Овера?
Ну в общем, есть у нас демократия! Путин сказал.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:19:11
Сообщение #596
Цитата: nitvor
Где право выбора?
Оно по всюду, что вы! Оглянитесь вокруг, у нас очень демократичный проект. Вот взять хотя бы Правительство... Нет, не его... Главный Кластер! ЭЭЭ...

Но вы можете колонизировать любую планету!
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:16:36
Сообщение #595
Вот из-за не притеснения игроков идея и не сформирована и не вводится. Но мне она нравится. Ну нравится мне голубой цвет, ну и что?
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:10:51
Сообщение #594
Цитата: nitvor
Так ответа на мой вопрос так и не последовало.
Одиночка сможет раскачать технологии самостоятельно. В случае альянса глава будет тратить альянсовые деньги, одиночка без альянса либо фармит сам либо живёт без технологии покраски кораблей в розовый.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 19:03:20
Сообщение #593
Цитата: nitvor
Ну а если у меня аллергия на альянсы?
Допустим есть какая-то убер-пупер технология, которая даёт незначительный плюс. Например \"Маскировка\", которая где-то в разработке. Цена технологии велика, а бонус маленький. Самому качать невыгодно, но можно вступить в альянс, где она уже раскачана. Таких технологий много не нужно делать.

Одиночка качают сами или не качают. Технологии не будут жизненно важными.

И при чём здесь хайды?
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 18:58:36
Сообщение #592
Цитата: Tyrranus
Согласен, но только при одном условие, что пока ты находишься в альянсе они у тебя есть, как вышел, так они исчезли. Данная идея мелькала на форуме и до пожара и сразу после него.
Мелькала, но в сформированом виде я её не видел. Сам пока не размышлял над этим, есть дела большей важности, но вообще ход мыслей интересен.
Тема: новвоведенние для альянсов | 17 Сентября 2010 18:54:36
Сообщение #591
Нахожу идею хорошей, но не в полной мере конечно. Двигатели и т.п. каждый должен сам изучить, а вот сделать некоторые технологии \"альянсовыми\" вполне возможно. А ещё лучше разным альянсам разные технологии и чтобы вступая в 1 альянс ты получал доступ к каким-то определённым игровым бонусам, вступая в другой к другим.
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:28:43
Сообщение #590
Цитата: Zadira
Вот такие дела... Просто причина бана (основная) игра с одного айпи. А как же не с одного если на работе играем? Вот огромная человеческая просьба помочь.
Агент создал тему в Зоне терран форума. Агент не Ликвидатор.
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:23:10
Сообщение #589
Цитата: Zadira
Пользуясь случаем хотел бы попросить всетаки обратить внимание на игрока boy - мой друг и сотрудник. В данном случае пострадал реальный человек(забанен). Хотя бы вникнитесь в ситуацию - ликвидатор разводит руками и говорит, что разбанить может КА (тольо ваша воля). Заранее спасибо.
Вы к Агенту не пробовали обращаться?
Тема: Многочисленные изменения | 17 Сентября 2010 15:17:53
Сообщение #588
Цитата: Dark_Zerg
А увеличение потребления веспа при использовании стероидов так и осталось.
Только графически. Будет подправлено.