Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #782
Всё нормально. Обращение генерала Дюка к новым колонистам - это официально. Завещание же неофициальное послание, в котором генерал рассказывает об истинном положении вещей. Чем официальная информация отличается от правдивой надо пояснять? Новости давно смотрел по ТВ?
Сообщение #781
Никому не нравится сюжет, эх ну ладно.
* Отменяет закачку отснятого эпизода \"Крег и Китана в подвале клиники Додсов\" *
* Отменяет закачку отснятого эпизода \"Крег и Китана в подвале клиники Додсов\" *
Сообщение #780
Цитата: Suiseyseki_Desu
1) На фреймах/даркнессе у ксерджа залетает выбор планеты на окно сообщений (некритично, но злит уже)
Можно снимок экрана?Всё остальное не по делу.
Цитата: Napo
миссию перемещения можно делать раз в 7 дней
Да, установлен семидневный интервал.
Сообщение #779
Администрация любит одинаково всех игроков (кроме ксерджей и тех, кто не в ТОП-100), поэтому в данном случае проблема только в не информативном названии темы и, как писал Анклин, переизбытке больших букв.
Единственной целью почему я написал об отказе в помощи игроку (на самом деле ему помогли) является урок для других в дальнейшем описывать баг в теме.
Дело в том, что если при просмотри \"Ловим баги\" я вижу сообщение о страшном баге, например тема \"Упячка победила мою ЗС 1 на 1\", я сразу понимаю, что это серьёзно и бегу править. Если же в теме какая-нибудь ересь, то посмотреть я её могу и через месяц, что даёт возможность багам, скрывающимся под не информативным названием отравлять жизни игрокам и дальше.
Теперь нубы будут видеть эту тема (она же большими буквами и про Хеллоуин) и, надеюсь, понимать, что слздай они своё сообщение о баге подобным образом им не будут помогать.
Единственной целью почему я написал об отказе в помощи игроку (на самом деле ему помогли) является урок для других в дальнейшем описывать баг в теме.
Дело в том, что если при просмотри \"Ловим баги\" я вижу сообщение о страшном баге, например тема \"Упячка победила мою ЗС 1 на 1\", я сразу понимаю, что это серьёзно и бегу править. Если же в теме какая-нибудь ересь, то посмотреть я её могу и через месяц, что даёт возможность багам, скрывающимся под не информативным названием отравлять жизни игрокам и дальше.
Теперь нубы будут видеть эту тема (она же большими буквами и про Хеллоуин) и, надеюсь, понимать, что слздай они своё сообщение о баге подобным образом им не будут помогать.
Сообщение #778
Просьба важные вопросы, но не относящиеся к теме писать серым шрифтом. Трудно же потом разобрать проблемы с Сущностью, если возникнуть.
Sasha8586, ещё раз с прошедшим. Проблема скорее всего будет устранена методом отключения игры при требовании каких-то отсутствующих функций. Надеемся, мы не забудем какой-нибудь файл переделать.
Sasha8586, ещё раз с прошедшим. Проблема скорее всего будет устранена методом отключения игры при требовании каких-то отсутствующих функций. Надеемся, мы не забудем какой-нибудь файл переделать.
Сообщение #777
Цитата: artlex
Извиняюсь за офтоп, но так как администрация не реагирует на письма в личку решил написать сюда.
Уважаемый Василий, при вводе Насекомой Сущности исчезло из очереди строительства две Звезды Смерти.(в воскресенье утром по серверному времени). Я промолчал когад с месяц назад точно так же исчезло 50 линкоров. Но ЗС по стоимости ресов далеко не линкоры!!!!
Жду внятного ответа.
Извиняюсь за пропажу флота из очереди строительства. К сожалению это происходит иногда, когда команда внутри игры попадает в секундный зазор перезаписи файлов.Уважаемый Василий, при вводе Насекомой Сущности исчезло из очереди строительства две Звезды Смерти.(в воскресенье утром по серверному времени). Я промолчал когад с месяц назад точно так же исчезло 50 линкоров. Но ЗС по стоимости ресов далеко не линкоры!!!!
Жду внятного ответа.
К сожалению, обновление файлов игры происходит 24/7, поскольку не прекращается разработка, поэтому у нас нет возможности предупреждать об этом игроков или отключать сервер. Также поскольку все в равных условиях попасть в такую ситуацию восстановление не производится. Не волнуйтесь, скоро это кончится, но ваши враги тоже были подвержены таким выкрутасам старого интерфейса.
Это не баги игры, а издержки гамма-версии. Мы просим прощения,
Введено полное отключение игры в секунды перезаписи главного файла таблицы юнитов. Теперь при попадании команды в момент перезаписи файлов игра просто будет отключаться на секунду у данного пользователя. Очередь строительства больше пропадать не должна.
Сообщение #776
Цитата: Napo
а чего Сущность возвращается назад, на прежнее место, без команды на это оО ? так и должно быть?
Не должна. Отправили на координаты - она туда должна перелететь.
Сообщение #775
Цитата: Den55Tiger
Далее. Нужна польза от этих полей. Потому самое простое - шахты. То, чего лишены луны. Колонизаторам дать возможность \"заселять\" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум. Шахты неограниченны. Получим приток ресов, но плохо защищенный и легко воруемый. Шахтеры рады новым ресам, фармеры - возможностью украсть их.
Какой смысл строить шахты на астероидах, когда вокруг полно планет, которые можно по-нормальному заселить и оборонять?
Сообщение #774
Цитата: Uter_Demorog
Вась ответьте о луне. Зачем подвергать луну самоуничтожению, не проще ли для луны сделать проскок для 16 координаты и увеличить расстояние до 15 планеты на пропущенное расстояние.
Это не самоуничтожение. На 16 координате нет планеты и гравитационного поля, Сущности не за что \"зацепиться\" и луна оказавшись там улетает через 24 часа в неизведанное пространство. Не посылайте луну на 16 координату и следите, чтобы во время её пролёта не кончился газ. Тогда не улетит.
Сообщение #773
Цитата: serg0542
кстати, а почему дагот тестит луну на на ком то?
Он тоже \"Кровавая Администрация\". Шутка. Вреда пользователям тестовая сущность, насколько я знаю, не нанесла. Кроме пропаж очередей строительства в период подключения файлов.
Сообщение #772
Цитата: Uter_Demorog
Подождите Василий, так если луна окажется на координатах х.ххх.16 то она исчезнет?
Если при этом она не сможет двигаться дальше из-за окончания топлива, то да.
Сообщение #771
Цитата: UncleanOne
• Нет возможности настраивать количество отображаемых сообщений на страницу.
Настраивается только в админ-зоне.Цитата: UncleanOne
• Бан, кроме отключения прав \"на запись\", отключает ещё и права \"на чтение\" (зачем это нужно, если форум может читать любой анонимус? для вящего издевательства над забаненным?).
Настраивается в правах форума. Возможно, кое-где забыли указать возможность чтения для забаненых.Цитата: UncleanOne
• (Претензия не к самому форуму, но тем не менее.) Ячейки для сообщений у некоторых сильно \"распухают\" из-за ключей. (На самом форуме стоит оставить лишь указания на их количество, а полный список может жить в профиле.)
Да, это уже не форум.
Сообщение #770
Цитата: UncleanOne
А когда владелец сущности заметит эту атаку? И сможет ли он развернуть Сущность в другую сторону, если заметил?
Заметит только войдя в координаты. Развернуть не сможет.
Сообщение #769
Цитата: UncleanOne
Я имею в виду, что отправленная на такую луну атака не должна обламываться из-за того, что луна переместилась. А должна «догонять и вставлять».
Возможно, с дополнительными затратами топлива при атаке на такую луну, для манёвров в системе/галактике.
Ваше мнение понятно и вполне возможно реализовать \"догоняние\" и \"вставление\" до тех пор пока флот в состоянии лететь и возвращаться на скорости 100%. Думаю, хорошее дополнение.Возможно, с дополнительными затратами топлива при атаке на такую луну, для манёвров в системе/галактике.
Сейчас атакующий по отслеживанию перемещения Сущности в Галактике может отправить флот на координаты, где по его мнению будет находится Сущность, даже если на этих координатах её пока нет.
Сообщение #768
Цитата: UncleanOne
А можно передать свои замечания и пожелания разработчикам?
Да, можно прямо здесь.Цитата: UncleanOne
Более логичным будет «отслеживание» атакующим флотом изменений в местоположении луны.
Что вы имеете ввиду? Сейчас летящую Сущность видно в Галактике.
Сообщение #767
Цитата: UncleanOne
*перечитывает в записной книжке длинный список претензий к DLE-форуму, которые при этом не относятся не относятся IPB*
Да, есть баги и другие недостатки. Но всё это можно пережить, если смотреть на скорость его работы. IPB хочет кушать целый сервер и гораздо дольше загружается у пользователя в браузере.IPB-форум тоже будет. Он получит статус\"ПРО\".
Сообщение #766
Цитата: Tyrranus
Василий, может для терранов выложим полное описание Насекомой, ведь должны мы знать против кого нам придеться воевать., Что скажите?
Я добавил более подробное описание в новость на главной.
Сообщение #765
Введена Насекомая Сущность ксерджей: перемещающаяся луна. Теперь можно летать по галактике на собственной планете. Надеемся, это откроет новые стратегии для пользователей, играющих ксерджами.
От изначального проекта Сущность отличается немного нереалистичным стилем перемещения. Планировалось, что при перемещении между системами Сущность будет выходить из стартовой системы и лететь в систему назначения по безпланетному пространству (по 16 координате Галактики). В итоге было решено, что будет интереснее, если Сущность будет летать \"змейкой\", переходя между системами по 1 координате (если летит назад) или по 16 (если летит вперёд).
Впервые:
- Планетарное столкновение.
- Отправка флота в неизведанное пространство, место ожидаемого появления Насекомой Сущности.
Мы приносим извинения пользователям за ввод сущности почти на неделю позже обещанного срока. Были проблемы отладки для двух дизайнов: фреймового и аяксового.
Насекомой Сущности предстоит пройти дополнительные тесты и балансировку.
Изменён видео плеер проекта, теперь это разработка русских программистов. Плеер отныне стал легче, быстрее и удобнее. Команда Xcraft с гордостью за соотечественников рада сообщить, что наш проект использует лицензионные российские разработки:
- Dle: портальный движок, главная страница сайта, новости
- Dle-forum
- Наш православный видеоплеер Uppod
не потому, что это АВТОВАЗ, а потому, что они действительно лучше зарубежных аналогов!
Изменён видеоролик Грендайзера на более качественный.
Также произведено несколько улучшений интерфейса.
От изначального проекта Сущность отличается немного нереалистичным стилем перемещения. Планировалось, что при перемещении между системами Сущность будет выходить из стартовой системы и лететь в систему назначения по безпланетному пространству (по 16 координате Галактики). В итоге было решено, что будет интереснее, если Сущность будет летать \"змейкой\", переходя между системами по 1 координате (если летит назад) или по 16 (если летит вперёд).
Впервые:
- Планетарное столкновение.
- Отправка флота в неизведанное пространство, место ожидаемого появления Насекомой Сущности.
Мы приносим извинения пользователям за ввод сущности почти на неделю позже обещанного срока. Были проблемы отладки для двух дизайнов: фреймового и аяксового.
Насекомой Сущности предстоит пройти дополнительные тесты и балансировку.
Изменён видео плеер проекта, теперь это разработка русских программистов. Плеер отныне стал легче, быстрее и удобнее. Команда Xcraft с гордостью за соотечественников рада сообщить, что наш проект использует лицензионные российские разработки:
- Dle: портальный движок, главная страница сайта, новости
- Dle-forum
- Наш православный видеоплеер Uppod
не потому, что это АВТОВАЗ, а потому, что они действительно лучше зарубежных аналогов!
Изменён видеоролик Грендайзера на более качественный.
Также произведено несколько улучшений интерфейса.
Сообщение #764
Цитата: BAGMAN
Вася Дискриминатор!!!!!!!!!!!!
А ещё коррупционер, взяточник, гей быдлоадмин с Урала. Ничего нового ещё никто не добавил...Приз был доставлен не в Вавилонский сектор, потому что его игроки не принимали участия в конкурсе.
Сообщение #763
В следующий раз шлите приветы, ваши эротические и просто фантазии в не оскорбительной форме. Бан.