Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #842
Цитата: Dark_Zerg
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
Цитата: Dark_Zerg
Всё-таки хотелось бы услышать от официальных источников, чем вызван 7ми дневный тайм аут на перемещение сущности.
Как её сбивать Звёздами Смерти если она раз в сутки будет прыгать на соседние координаты?

Цитата: Dark_Zerg
2) изменить механику полета сущности через галактику
Сущность не может летать как обычный флот: у неё нету двигателей. Она отталкивается от одной планеты и цепляется к другой.

Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что ещё Васька говорил, что если Сущность встанет на 16 координате
Да в чём проблема такая большая? Загружайте топливо, чтобы не кончилось - делов то.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 00:07:22
Сообщение #841
Цитата: RAZZAGAL
Очень приятно что администрация предпочла сделать бесконечную вселенную, а не как в подобных других проектах открывать по вселенной каждые 3 месяца.
Смысл открывать новую Вселенную: поток доната. Наш проект в большей степени для фана, окупаемости вполне хватает. Будем оптимизировать до максимума, а открывать Вселенные только если не будет хватать мощности нашего немецкого восьмиядерного сервера.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 12 Ноября 2010 00:02:00
Сообщение #840
Цитата: Dark_Zerg
Смысл жизни потерян :(
Вам же можно туда летать. Чобита можно достать отсюда :)
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 11 Ноября 2010 23:50:33
Сообщение #839
Цитата: Dark_Zerg
А можно колонизировать ХоботЛэнд [31-39]?
Нет. Вавилонский сектор управляется отдельным движком и у них своя база данных.
Тема: Добро пожаловать в бесконечность | 11 Ноября 2010 23:39:12
Сообщение #838
Отныне мир Xcraft бесконечен. Можно жить хоть в 100500-й галактике (покуда хватит разрядов в базе данных SQL). Теперь можно прятаться с большей эффективностью, однако из-за нежелания людей переселятся далеко от центра (кому охота жить в замкадье?) и таким образом нехватки рабочих рук скорости строительства и исследований дальше 10 галактики будут замедлятся по формуле: [время] * [логарифм номера галактики по основанию 10]. Для слабо помнящих логарифмы поясняю. Логарифм по основанию - это степень в которую нужно возвести число, например логарифм 1000 по основанию 10 равен трём.

Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Вавилонский сектор работает без сюжета, но зато там есть кое-кто по-страшнее Крега. Единственный на двух проектах реальный живой игрок у которого есть \"Флотопад\". Но мы ещё не оставили надежд поймать его на багоюзе или мультоводстве.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 22:25:54
Сообщение #837
Цитата: Napo
а зачем это все если всему конец скоро^^
У ТОП-ов осталось 3 дня чтобы принять верное решение. После 15 всем действительно конец.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 22:18:00
Сообщение #836
Цитата: Napo
ты сам в это веришь хоть?))
Вводишь платные функции - администрация мегазло. Вводишь бесплатные - администрация мегазло. А если нет разницы, зачем покупать \"Досю\"?
За всю историю симулятора Тренера снижали в цене раза в 4, а все новые функции добавлялись бесплатно. Хотя \"плохая\" администрация точно просила бы денег хотя бы за САБ.
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 21:46:43
Сообщение #835
Цитата: Vampiro
лучше исправьте при бане вылезающий другой скин а не ансельхонсен добавляйте
Не могли бы вы пояснить?
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! | 11 Ноября 2010 21:40:30
Сообщение #834
В симулятор добавлены Асенхольсен, Охренитель, Планетарщик и прочая нечисть.
При наличие возможности все новые функции добавляются бесплатно.

На главную страницу добавлен ТОП-10 лучших альянсов со ссылками на их сайты.

В отчёты о Планетарном уничтожении (включая луны) добавлено видео с разрушением планеты. Качество видео улучшается, видео с Джовианами плоховато, а с Матриархатами не готово. Но не стоит волноваться, к 1 декабря успеем.

В боевых отчётах теперь визуально убираются уничтоженные члены САБ и показываются только в итоговом раунде.

При бане игрока в игре письмом говориться где можно оспорить бан (темы агентов).

Изменён внешний вид и подкорректирован ТОП-10 альянсов в игре. Это когда пользователь без альянса выбирает себе альянс.

Изменён дизайн брифинга 9 миссии ксерджей.


Исправлена куча визуальных мелких багов.
Тема: Совет терран разблокирован | 8 Ноября 2010 21:22:07
Сообщение #833
Цитата: antares
и?.. типа Совет решил, Крэг сделал?
По идее и Дюк и Крег.
Тема: Совет терран разблокирован | 8 Ноября 2010 21:14:03
Сообщение #832
В соответствии с приказом главы расы Совету терран частично вернули функции управления расой: управление сюжетным флотом Конфедерации.
Дюк и Крег не члены команды проекта, а участники. Как и господин Лордекс.
По многочисленным справедливым просьбам отменён запрет на покидание планеты, если на неё летит чужой флот.
Отмена атаки флота тоссов по просьбам производиться не будет, кроме членов команды проекта и планет администрации.

Произведено улучшение интерфейса 1, 3 миссий терран и общей 10 миссии.
Тема: проблема!! вообще полная!! | 6 Ноября 2010 19:15:29
Сообщение #829
* проверил *
Всё у вас нормально с аккаунтом, с чего вы взяли вообще что он удаляется?
Тема: Насекомая сущность | 5 Ноября 2010 13:20:16
Сообщение #828
Скорость Сущности 1 уровня повышена так, что время перемещения на 1 координаты уменьшено до 8 минут.
Тема: Симулятор !!! | 5 Ноября 2010 12:17:28
Сообщение #827
В платный симулятор включены рабочие Матриархат и Патриархат, но они не финальны пока редактор баланса не скажет \"ня\" глядя на их параметры.
Тема: Изменения интерфейса | 5 Ноября 2010 00:22:10
Сообщение #826
Цитата: FeCCCC
офигенно вернули, ага
Только в платный симулятор. Или вы хотите, чтобы у нас на этих ваших Матриархатах с Патриархатами размерами с 5 СНЗ сервер повис?
Тема: Изменения интерфейса | 5 Ноября 2010 00:09:54
Сообщение #825
Цитата: Tyrranus
Тренер дает гарантию на все виды кораблей встречающихся во вселеной.
Вы правы. * вернул *
Но мы не даём гарантии, что характеристики кораблей неготовой расы хоть сколько-нибудь стабильны и не будут меняться каждый час и что они вообще будут работать.
Тема: Изменения интерфейса | 5 Ноября 2010 00:02:39
Сообщение #824
Все флудят в Балансе, я тоже. Может хоть чуть успокою пользователей.

1) После обсуждений было решено временно отменить запрет на покидание планеты на которую летит вражеский флот. Это напрямую связано с атакой тоссов и будет объявлено дополнительно для того, чтобы игроки смогли покинуть ненужные планеты, освободив слоты КолТ.

2) Если не случится катаклизмов, вайпа не будет, включая все его подвиды: респел, кастрацию...

3) Восстановление кристаллов Хайдариан после пожара объявлено бессрочным - обращайтесь. Почти всем восстановили почти все платежи.

4) На новые планеты тоссы не полетят. Если конечно 10 миссия не будет когда-нибудь обнулена, как недавно четвёртая am, но тоссы полетят на всех в рамках 10 миссии, включая беременных детей и женщин в Вавилонском секторе.
Тема: Изменения интерфейса | 4 Ноября 2010 20:48:17
Сообщение #823
В аяксовом интерфейсе терран миссии обороны отображаются более понятно: когда флот прилетит и встанет на оборону, сколько прообороняет и когда вернётся назад.

Слегка изменён вид боевых отчётов. Все надписи миссии \"Планетарное Уничтожение\" переведены на русский язык.

Изменён фон галактики в аяксовом интерфейсе терран.

Слегка изменён вид описаний юнитов, устранены ошибки с отступами.

Подготовлены обои для рабочего стола и видеоролики, которые будут вставляться в отчёт при планетарном уничтожении (как корабли подлетают, стреляют и само разрушение планеты). Видеоролики будут генерироваться и зависеть от планеты, корабля. Каждый взрыв планеты сам по себе будет уникальным. Таким образом, от планеты останется память. Разрешение видео 1600 на 1200 за 25 секунд позволит разглядеть разрушение собственных планет во всей красе тем, кто не смогут защитится от атаки тоссов.

Тестовый ролик можно посмотреть здесь: http://xcraft.ru/images/video/pd/test.swf
Поскольку встроенный плеер форума не работает при переходе по ссылке ждите полной загрузки ролика. Правда ,там почему-то луна и уничтожает её Джовиан. Шайтан, кажется Даггот дал покурить нашему художнику то, что давал покурить нашему сюжетнику.