Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #1331
Цитата: NightZS
Намекаете на то, что почти все здания будут уничтожимы?
Идея такая была, но была отвергнута после обсуждений.
Сообщение #1330
Цитата: Elfer0n
Девид Блейн
Кто такой Девид Блейн?
Ну хорошо выше 10.
Сообщение #1329
Можно дать разрушать бассейн выше 5 уровня.
А вообще поэтапное усиление обороны в свете грядущего изменения геймплея.
Тема: Прощённое воскресение. | 6 Марта 2011 13:20:47
Сообщение #1328
Было один раз когда мы дали маху и просили прощения (атаки сюжетников прошлой зимой-весной), но потом тот сюжетник был изгнан, и прощение попрошено. Сейчас даже если наша совесть нечиста, мы не понимаем почему.
Сообщение #1327
Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна увеличена с 2 до 5%.
Отменено ОБ.
Тема: Альянсовая станция | 6 Марта 2011 12:17:17
Сообщение #1326
Цитата: Baal
насколько понял фишка только внутри одной галы?
Нет, когда будет сформирована окончательно новая или переделанная старая система координат будет способ расширить область станций на другие галактики.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 23:19:12
Сообщение #1325
Цитата: Agatum
Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?
Да. Структура увеличивается стандартно.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:38:48
Сообщение #1324
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:29:17
Сообщение #1323
Цитата: Phoenix777
не улавливаю профита пока, вы хоть приблизительные параметры ее действия дайте, а то сказали да не расказали
Ты хочешь слетать в 150 систему. Атаковать кого-нибудь или просто так. Если там есть активная станция твоего альянса, то полёт будет приятнее.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:12:41
Сообщение #1322
Цитата: Elfer0n
сдается мне нужно что бы на всем пути они были.
Нужна активная станция в начале и конце пути. Но вот чтобы они были активны станции придётся строить довольно плотно.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:04:45
Сообщение #1321
Цитата: Aboltus
Это что получаеться надо будет через две системы строить башни?
Чем выше уровень башни - тем лучше радиус её действия.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:59:34
Сообщение #1320
Цитата: Aboltus
я нипонял,Петя(глава ала) строит башню,Кирилл тоже строит у себя такую башню,толку в чём?Кирилл передислоцирует флот к Пете на планету? О_о
Все перелёты в радиусе действия башен (система или несколько систем) улучшаются. Т.е. Кирилл летает в два раза быстрее между системами где есть станции его альянса.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:50:35
Сообщение #1319
Цитата: Lord_Krovosos
а если к примеру глава ала- ксердж, то террам плюшка будет недоступна?
Будет. У ксерджей будет аналогичное здание, передающее энергию.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:49:02
Сообщение #1318
Цитата: Lord_Krovosos
она даёт плюшку всему алу или только лидер- алу? я чёта не понял 0_о
Любому члену альянса.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:43:20
Сообщение #1317

Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.

Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.

Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.

Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 12:40:57
Сообщение #1316
Цитата: |PR|PreF
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
Уже придумали. Берёте весь свой флот, угоняете куда хотите и он там у вас стоит сколько угодно.
Сообщение #1315
Хочу всех порадовать. Мы не смогли договориться с ОБ об ухудшении бонусов с технологий, поэтому снижения эффективности скорее всего не планируется в ближайшее время.
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 01:39:42
Сообщение #1314
Sasha8586, неужели А2 наконец отдохнёт. В целом - планируем разнообразить боевые операции.
Тема: Ультимативные возможности | 5 Марта 2011 01:35:46
Сообщение #1313
Наша игра планирует иметь глобальные и имеет промежуточные цели, выполнение которых однако же не означает рестарт сервера: убить Высший Разум, Конфедерацию, Адвоката, Крега, захватить Аиур, Землю, построить Ядерный Бункер (всё-таки сложная миссия даже для целого альянса), дорасти и пережить 10 миссию и другие. В период активной разработки нам обычно не до них. У нас не планируется обнуления сервера, но предусмотрены глобальные цели. То есть из двух вышеописанных вариантах мы наверное где-то посередине.

По поводу остальных тезисов соглашусь в полном объёме, вот только даже неприкосновенную частную собственность надо защищать. Пусть элементарно. Улучшив, например, технологию фортификации, пусть относительно недорого. Дальше больше. С увеличением собственности её защита должна стать сложнее (у вас один автомобиль или корпорация "Lada" в Тольятти?), но чтобы не пользоваться аналогиями из реальной жизни обосную это игровым моментом.

С ростом пользователя меняется и его стиль игры. Бедный нубик ползает по галактике в поисках хоть каких-нибудь обломков, даже от разбившихся шпионов. Ксердж-нуб строит Добытчиков, с опаской атакует 30-дневные ишки. Конечно, мы должны защитить начинающего игрока, тут не должно быть и речи о разрушении планет или зданий, но мы также должны научить его предпринимать элементарные защитные шаги. Игрок-середнячок становится наглее. Может атаковать соседа, ишки семи дней. Игрок профессионал ловит вражеские флоты, перерабатывая их обломки. Супер-топ не будет лазить по галактике ища обломки чьих-то боёв. Перед ним должны стоять соответствующие масштабные задачи следующих уровней: как защитить свои 10 планет от ядерного оружия? Не отдать на съедение Лексам, вести альянс в светлое будущие. Сверхзадачи заменят супер-топу те действия, что он совершал будучи нубом. Стоит гарантировать защиту планет новичков, удешевить фортификацию и отравление, но не лишать возможности высших игроков пользоваться ультимативным оружием, верша судьбы.
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 01:05:59
Сообщение #1312
Цитата: Sasha8586
тоесть подлов на возврате будет невозможен если атакуемый онл
Всё ещё слишком сыро, чтобы конкретно утверждать. Если отменим старые методы подлова, то только за счёт более увлекательных новых, то как \"догони и покарай\", \"перехвати в полёте внезапно где угодно\" и прочее.

Да и вообще какой подлов, если вы сможете неделями дежурить всем альянсом возле планет Адвоката не сжигая топлива.