Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:17:54
Сообщение #10086
Никто не запрещает летать на границах нубзащиты, но абьюзить, т.е. постоянно летать на одного и того же станет более затратно. Нужно будет искать разные цели что усложнит игру.

Первый раз слетал на слабого, хорошо отъимел, но в следующий раз это будет чуть сложнее.

Хотелось бы ввести взамен борьбу за зоны влияния, но пока из проектов только введение тумана войны. Тогда выгоднее будет воевать за территорию потому что на ней будут видны флоты.


Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:10:25
Сообщение #10085
Цитата: T-800
я принципиально не буду платить 1000 хайдов за ни за что. Так что вам меня придется терпеть вне РО
ты попался на наш хитрый план держать тебя не в РО
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 13:01:19
Сообщение #10084
Коэффициент к скорости накопления агрессии зависит от разницы очков атакёра и жертвы, кратно разнице очков делённых на 1.5.

Например, Петя с 500 000 очков стал жертвой Вовочки с 1 000 000 очков. У Пети исходя из потерь копится агрессия с коэффициентом к скорости 1.3. У Вовочки с коэффициентом к скорости 0.33.

Например, Вовочка с 1 000 000 очков атаковал Женечку со 100 000 очков. У Женечки скорость накопления агрессии 6.6. У Вовочки 0.066


Как-то так.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 12:53:11
Сообщение #10083
Цитата: RedBarmaley
1. Сделать Пакты без запрета атак. Нарушители будут известны главам альянсов участников боя. Дальше главы по своему усмотрению наказывают или поощряют нарушителей.
такие пакты будут заключаться на одном из уровней политической системы, кажется на уровне конгресса

Цитата: RedBarmaley
2. Сделать бонус к боевому опыту при победе над игроком сильнее себя и штраф при победе над игроком слабее себя, за ишек отдельный штраф в независимости от соотношения стат
есть готовый параметр агрессия, зачем городить ещё один?
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 12:50:36
Сообщение #10082
Цитата: UncleanOne
берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны
да, примерно так недавно перебалансили дунек
Тема: Маркетиновый ход. Все довольны. | 6 Апреля 2020 16:32:46
Сообщение #10081
Нет
Тема: Центр науки | 4 Апреля 2020 19:59:32
Сообщение #10080
Цитата: UncleanOne
Для начала можно было бы попробовать дать просто глобальный бонус к скорости исследований при удержании флотом специального объекта.
и в реализации намного проще если к примеру через акупацию
Тема: Оскорбление= бан на год? | 2 Апреля 2020 22:38:23
Сообщение #10079
Цитата: Fatal
себя ты чет не спешишь банить, хотя без твоих говновведений было бы куда спокойней
в соответствии с правилами проекта за говновведения бан не предусмотрен

Цитата: sky-toss
Наивно считать что эта лучшая и многие знают почему.
Наивно игнорировать данные статистики и говорить что мы не лучшие.

Цитата: sky-toss
надо чаще прислушиваться к игрокам
не всегда, но уважать любое мнение нужно
Тема: Оскорбление= бан на год? | 2 Апреля 2020 20:54:20
Сообщение #10078
Цитата: sky-toss
Почему кто-то сбагоюзит и получает меньше?
Потому что мне на глаза попались именно вы. Увижу багоюзера забаню также.

Цитата: sky-toss
А тут всего лишь оскорбление и такой срок?
Вы приуменьшаете свою вину что заставляет задуматься об истинности раскаяния. Вы прилюдно и нецензурно оскорбляли матом всю команду разработчиков проекта, хотя мне лично всё равно как вы назвали лично меня.

Мне надоело терпеть на проекте людей, ведущих себя как быдло, снижающих ценность всего нашего сообщества и пытающихся превратить проект в помойку. Почитайте какие люди у нас пишут: экономисты, юристы, олигархи (настоящие поэтому с "о"). Я как админ обязан их ограждать от неадекватно сквернословящих непонятных хмырей.

Никому не доставляет удовольствия читать ваши матерные личные заблуждения.
Мой долг очищать проект от скверны и помогать нашей инквизиции в этом.

Аминь.
 

Цитата: sky-toss
У меня не может быть собственного мнения?
У вас может быть любое мнение отличное от всех остальных, но оборачивать его нужно в цензурную форму. Вы пишите на общественной площадке, форум с огромной посещаемостью Даже по законам Российской Федерации это мелкая форма хулиганства и вам грозит наказание, а вы ещё и правила проекта нарушаете.

А за критику мы благодарны любому человеку потому что она помогает нам сделать проект лучше для наших уважаемых участников.

Вы забанены за мат, а не за критику.
Повторно, в стопитсотый раз. Надеюсь, навсегда.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 2 Апреля 2020 11:56:10
Сообщение #10077
Цитата: supernova
я не в России и Русскую валюту только в телевизоре вижу
некоторые государства платили через русские сервисы

благодарим вас за помощь проекту
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 2 Апреля 2020 10:22:04
Сообщение #10076
Цитата: Xandy
Ой Василий не смешите мои тапки. Вы с округлением вообще обращаетесь как вам захотелось, где как вам удобно/выгодно. Где вниз, где вверх.
спросите о глюках визуализации тех кто улетал далеко от центра локальных координат и ваши тапки взгрустнут

Партнёрская программа Xcraft где участники проекта зарабатывают реальные деньги переведена на доллары США, выплачиваемые на WMZ-кошельки системы WebMoney Transfer.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 2 Апреля 2020 08:18:20
Сообщение #10075
Цитата: supernova
начисляй недостающие хайды и не ври больше!
https://prnt.sc/rr5fsc
Xsolla русский сервис, обычно иностранцы платят через FastSpring где цена 0.02 USD за Hd стоит уже год.

Цитата: egor9797
А почему партнерка  не в баксах ?  Вывод в рублях возможен только на WMR кошелёк системы WebMoney, но вы получите в 2 раза меньше
верно пишите, переделаем на WMZ
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 2 Апреля 2020 08:15:05
Сообщение #10074
Цитата: Valentin999
Отстанте от Бе_Бе она мирная, выполняет только миротворческие миссии..
Хайдариан привязан к доллару США

Цитата: BOGOMOL
форекс
для лохов, там проигрываешь с вероятностью 99% если нет инсайдов

Цитата: Notarc
Я думаю, следующий логичный шаг администрации - это обнуление офицеров и возврат хайдов для перерасчета.
не планируется

Цитата: Gii-belle
И вы спросите себя - а на кой выход в РО стоит тысячу рублей
из-за использования РО не в целях отпуска

Цитата: PROLevel
VasyaMalevich, я вот не понимаю... вы говорите сначала что отключаете возможность полеза за 50к км потому что не возможно отключать функционал пушки, фалы и т.д.
щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день  тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел) 

НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах. 
Потери объектов за 50к км не будет, там начинаются глюки отображения. Потерю объекта в этой теме я привёл как пример. Вы всё верно пишите, для полноценной способности вылета за 50 км нужно отключать множество игровых функций объектов на что пока нет времени у разработчиков. Чтобы например Врата не уводили за 10 000 000 км где они бессмертные так как из-за багов отображения по ним невозможно прицелится.

Баги отображения это проблемы движка видимо из-за округления.
Тема: Оскорбление= бан на год? | 1 Апреля 2020 18:50:05
Сообщение #10073
sky-toss, ваше не первое подобное нарушение.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 18:42:08
Сообщение #10072
Цитата: trismegist
я понял - никаких компенсаций таким, как я, не будет... даже в виде каких-то игровых пряников, которые вам ничего не стоят....
Вы свои "неудобства" с движком оплатили за счёт доната...  Разумно, но едва ли нравственно
Нет вы не совсем поняли. Мы можем ввести новые плюшки уже купленным СКС также как забрать то что не можем поддерживать. И всякий раз считать что у игроков отбирать за полученные новые плюшки или что давать за обрезание иных представляется излишне сложным.

Цитата: trismegist
Вы так и не ответили - относительно какого эквивалента с 2009 года Вы собираетесь рассчитывать
Доллар 2009 года по отношению к рублю 2009 года + среднегодовая инфляция в долларе. На самом деле проще отталкиваться нам из стоимости серверов необходимой мощности.

Цитата: PROLevel
тоесть вы хотите сказать что игрок который купил в вас к примеру БЕ-БЕ или господи прости 10-ту СКС будет законным багоюзером???
Там единичные станции и мы хотя бы можем гарантировать восстановление в случае багов по нашей вине или по вине движка.

Цитата: JohnDoo
Сделайте для бедных и нисчастных Россиян и Украинцев скидочку покруче.
им же предоставлять сервера по-хуже и багов по-больше?
Тема: Аномальный урон | 1 Апреля 2020 13:19:54
Сообщение #10071
Цитата: ymnik
у крупных можно хранить по отдельности
крупные начинаются с каких?
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 11:17:53
Сообщение #10070
Цитата: Alekssander
насколько я вижу 10 процентного снижения цены не было произведено. либо передумали снижать, либо забыли это сделать)
нет, цена была снижена с 56 хд до 50 хд, даже больше чем на 10%
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 10:36:36
Сообщение #10069
Цитата: trismegist
Доллар станет дешеветь... на два триллиона - 10% американского бюджета. Вы повысите пропорционально, в лучшем для игроков случае, цены.  Через год-два, как это уже было, федрезерв уберёт с рынка избыточную ликвидность - а Вы? Я написал о паритете покупательной способности. Относительно чего Вы будете рассматривать удешевление американской валюты? И какой именно? М-1 или М-2, или... и т.д. О какой инфляции идёт речь? О потребительской? Но хайды не конвертируются, а значит,  такого репера нет. Не с чем сравнивать. Остаётся мифология для незнаек.
Приятно пообщаться с умным человеком. Мы будем держать цены и повышать их по долларовой среднегодовой инфляции. За базу реальной стоимости принят 2009 год.

Цитата: trismegist
Меня никто не предупредил при покупке, что это свойство может исчезнуть.
Любая характеристика любого игрового элемента может быть изменена без предварительного согласования с игроками. В случае с полётами СКС в локальных координатах из-за больших лагов при больших координатах багует сам 3D движок, причём любой. Мы не в состоянии оставить это в игре для всех СКС и это было убрано, извините если вас это разочаровало, но в этом нет вины админисрации проекта. Хотя конечно есть в том что мы не предусмотрели баг движка, но и авторы движка нам о нём не рассказали.



Людям не понимающим что повышения цен не было мне надоело что-либо объяснять. Иностранец как платил 20 баксов так и будет платить получая столько же Хд.

Проблема не в жадности админисрации, а в падении руБЛЯ, идиоты.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 23:27:08
Сообщение #10068
Black, попрошу сделать пятилетний график и посмотрим вместе.
Тема: Аномальный урон | 31 Марта 2020 23:18:35
Сообщение #10067
Цитата: UncleanOne
Флэшбеки со времён SirLordex'а, наверное.
Наверное он флагманами атаковал планеты, но с тех пор оборону апнули раза в 3 по сравнению с флотом, в 2009-10 оборона была полным УГ. Лордекс же мог задонатить 30 000 $ и попросить чтобы сделали корабль, который бы взрывал планеты. Так появился Джовиан, первое название Джоуан.

Сейчас правильная оборона должна бить в профит любой флагман и это надо поддерживать. А то Лордекс вернётся.

Цитата: UncleanOne
Можно начать с индивидуального HP для флагманов и со среднего по стеку для более мелких кораблей.
Тут надо смотреть по тому что мы можем. Смогут ли сервера хранить хп каждого корабля и если не каждого то до какого класса.

Цитата: UncleanOne
СБ4 уже что-то подобное поддерживала, помнится.
Да, 3 состояния корабля: хреновое, среднее и зелёненькое, целенький. Такой вариант проще в хранении, но в проект не внедрили. Нам нужен Умник чтобы понять насколько глубоко мы можем внедрить хп.

Цитата: UncleanOne
Если будет более чёткое разделение «обычных» флотов и флагманов, то с этим будет легче работать.
Разделяйте. В крайнем случае сделаем флагмана скорость 1 и они будут лишь для охраны.