Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:34:35
Сообщение #10106
Цитата: ksarifonovna
вы убили технологию разных рас
Вы про скорость исследований и строительства или про что? Я то считаю технологией полёт как у сущности у космостанции, например.

Цитата: UncleanOne
Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог.
Аморта и есть лимит. А вы не хотите её апать. Тебе сломали флот? Аморта уйдёт в 0 и даст возможность быстрее восстановиться.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:32:20
Сообщение #10105
T-800, знаешь, а я с тобой согласен и предлагаю тебе наконец узреть что мы решаем описанные тобой проблемы с "проблемами" через зонирование.

Не могут супертопы по всей карте иметь вес, за счёт расстояний где-то он больше, но где-то одиночек не достать. Разумеется атаковать сердце крупного альянса самоубийство, но по-моему окраины всё реальнее и реальнее.

Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:28:23
Сообщение #10104
Цитата: ksarifonovna
смысл защищать в данный момент опс опишите мне пожалуйста?
Не защищайте если у вас нет ОПС достойной развития, пустите на лом. Там лямы лома. Ящитаю ОПС с уникальными комбинациями технологий разных рас которые защищать и в этом их ценность.

Т.е. ППС всё-таки есть смысл держать и защищать?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:20:40
Сообщение #10103
Цитата: T-800
Человек должен чувстовать свободу и возможноть выживать вне всяких стад
Так я и помогаю таким единицам. Режем же алы, не напрямую через количество, а на через ограничение влияния. Главам и прочим всё сложнее будет удерживать территории и дороже.

Цитата: T-800
И вот таких единиц ты вместо того чтобы поощрять наоборот угнетаешь, вводя все больше идей именно стадной игры
Как поощрить одиночек? Только давай без анальных ограничений числа участников в альянсе и прочих платиновых тем.

Цитата: Black
игроки под динамикой понимают интерес к игре, чтоб раз слетал и еще захотел.
 а не чтоб раз слетал и неделю копи газ и строй флот))
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново

Цитата: ksarifonovna
конечно смысл воевать за опс если она никакая? флот катать? нафиг даже 7 сушка столько отдыхает что это не реально. проще на 10% скорости перекидывать флот. поставил полёт и уел в реал. флот строить? бонусов нет. построить там 8 нанитку что б её отжали? лучше на планете построить. пушку раскачать до 6-7 ур? смысл? опять же отожмут проще сделать л возле планки где висит пиратская опс и пилить эту опс космостанциями. опс в данный момент стали хламом. хлам и ппс почти. пс спасает 2х на исследование и то ставить длинное исследование тоже страшно отожмут и всё пропало. проще поставить на планке. дольше но безопасней. то есть набалансили что опс и ппс стали хламом.
Почему не защищать ОПС / ППС от отжатия обороной?

У ППС остался бонус х2 скорости исследований
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:15:35
Сообщение #10102
Цитата: UncleanOne
Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Нет, примерная выработка выше щас чем в 2009-13 годах за счёт ввода массы новых производственных зданий, а пираты кажется дают при пересчёте ещё +35% выработки.

Дело в том что игроки под "динамикой" и разработчики обычно понимают разные вещи.
Игроки под "динамикой" понимают "всё сразу без затрат", желательно почти нахаляву. А потом когда "всё сразу" кончается они жалуются на болото и хотят снова всё сразу в большем количестве.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:10:15
Сообщение #10101
Цитата: T-800
А никого это не колышет можно или нет. Сервис тоже можно сейвать. Но стоит снести сервис аловому начинаются терки с главой или его крышей.
То есть глава и крыша могут сделать ата-та, верно? Поэтому все боятся атаковать,так?

Докладываю. Чтобы уменьшить это ата-та и порезаны трамплины, Врата и прочее. Чтобы скажем так сократить зону влияния супертопов.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:06:49
Сообщение #10100
Цитата: Семен
А если кол-во юнитов срезать логарифмом? 

Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле 
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
Как-то так и будет сделано так как стрелять то смогут только передние. Но нам бы ещё для простоты разработки и само количество сократить.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:59:30
Сообщение #10099
Цитата: T-800
Боязнь потери остается.
от гравипушки?

Цитата: вова88
девочкой Васей, тёплым  Алешей и фейковым ОБ скучен и  уныл
особенно когда это А2 разговаривает сам с собой, я тебя понял, да, иди

Цитата: UncleanOne
Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов
Этот вопрос давно решён и не стоит. Инфляция ресурсов на проекте кажется даже ниже инфляции в долларе, про рубли я вообще молчу.
Например, газ веспен, купленный в 2009 году обесценился куда меньше рубля с долларом.

Вопрос с инфляцией скорее можно адресовать к количеству кораблей флотов потому что в СБ5 мы планируем же хранить индивидуальные параметры каждого юнита.

Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся. Дуньки порезали недавно раза в 4, что ещё? Гравипушки резать?

Какие такие фантомные ультиматы имеются ввиду? ПУ+ЛУ флотом давно не тренд.
Я подзаржавел или Железяка с ОБ?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:57:53
Сообщение #10098
Цитата: T-800
Это правило оборона не отменит. Фактически это правило стало стандартом регулирования отношений между алами. Тут все намного более запущено. Если сервис будет под обороной счет все равно выставят, так что ситуация не меняется.
Почему? Почему стандарт отношений заключается в неатаки слабо защищённых объектов когда их вполне можно защитить?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:52:52
Сообщение #10097
Цитата: T-800
Ультимативные возможности и захватываемые объекты больше вредят активной игре чем помогают.
Мнение. То есть ультимативные возможности должны быть до каких-то границ.
Вот и ответ на вопрос про усиление обороны последних лет. Чтобы обороной реально было усилить объект и меньше боятся его захвата.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:47:53
Сообщение #10096
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?
Она заставит не расстраивать флот до бесконечности и заставит захватывать самые выгодные в плане ресурсодобычи объекты на лимит КолТ.

А также ещё и удерживать такие объекты ограниченным флотом.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:46:01
Сообщение #10095
У обороны кстати есть нефиговый такой лимит. В какой-то момент её становится выгодно пробить при помощи ЯО.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:45:10
Сообщение #10094
Цитата: UncleanOne
НЕТ!
Анонс! Агрессия между игроками
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:41:07
Сообщение #10093
Цитата: UncleanOne
Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
Да, получается нужен охраняющий флот, который бы не давал лом. Поскольку отменить лом мы не можем выходит что нужна оборона. Так и сделали.

Цитата: Aleks_125
Чую с этой подачи аморте пририсуют нолик в ближайшее время
Спасибо что предложили.

Давайте сделаем аморту как планировалось 1% вместо 0.1 и это будет уже другая игра с лучшим ограничением флота. Нужно будет думать как использовать флот и понимать что большой флот = огромные затраты. Всё, у меня новый лозунг.
Аморту 1%!
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:39:47
Сообщение #10092
Цитата: вова88
введи  лом с  обороны и  все  чотко
тогда лом с обороны будет выгоднее захвата объекта
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:37:59
Сообщение #10091
Цитата: UncleanOne
Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.

Без обороны получается так что флотом охранять всё равно никто не будет и вводится неписаное правило "сервис не бьём, астеры не захватываем".

Цитата: T-800
Убрав лом
не убираю, я говорю о теоретической возможности
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:32:30
Сообщение #10090
Цитата: UncleanOne
Лимит на инструменты контроля расширит число реально способных конкурировать за объекты: достаточно докачаться до лимита и можно бодаться с кем угодно.
ну так КолТ ограничивает астеры и ППС или вы про лимит флота в бою?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:29:56
Сообщение #10089
Цитата: T-800
А то что многие игроки здесь играют не ради пиратов это ничего, правда?
Цитата: T-800
Ты понимаешь что лом с флота это последнее что еще многих тут удерживает? Без него вообще будет тут нечего делать.

в тебе 2 личности или ты в одном посте говоришь взаимоисключающие вещи?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:26:52
Сообщение #10088
Цитата: Black
договориться о чем?
Астеры, ППС, ОПС. Вместо борьбы за эти объекты мы видим их аренду, ЧР и захваты в основном только по договорённости. Как сделать так чтобы воевать за них было выгоднее? Мой ответ лишь один: отменить выпадающий при уничтожении флотов лом.

Лом с охраняющего флота обычно всегда выгоднее чем прибыль с этого объекта во времени.
Но это то в чём я не уверен.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:23:51
Сообщение #10087
Цитата: вова88
ты  убил  сами инсты  давно уже,  все  договрняки - тоже  твоя политика
Договорняки не моя политика, я говорю нааборт проект устроен таким образом что договорится видимо выгоднее нежели бороться и это плохо для динамики. Победить это можно отменой обломков как предлагал ОБ в 2011 году, но это слишком радикально.

Цитата: T-800
Нахрен мне воевать за терориторию если это не приносит прибыль?
А если ты видишь флоты и пиратов только в сети? Получится война за охотничьи угодья.