Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10156
По мотивам предложения игрока админисрация проекта предлагает к обсуждению ввод премиум-подписки за 18 $ США. За эти деньги премиум игрок получает:
+100 Хайдариан ежемесячно
+10% к вместимости хранилищ
+10% выработки всех ресурсов
+10% к скорости строительства всего и скорости исследований
+10% к скорости всего флота
+10% скорости затухания агрессии против вас
+10% к структуре всех планет, спутников и астероидов
+10% к дальности прыжка космостанций и силу выстрела гравипушки
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги
+10% ремонта флота
-10% амортизации флота
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин
-10% на время перезарядки Врат телепортации, на время время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержка телепортации или подготовки прыжка Сущности
-100% энергии контроля флота
+1 поле на всех объектах
+1 слот к флотам в полётах
+1 Ящик Шрёдингера в месяц гарантировано 100%
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов или 10 спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии)
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин
+1% в месяц на шанс получения одной из реликтовых станций:
Силус реликтов
Бронис реликтов
Атакис реликтов
Щитис реликтов

+1% шанс на выпадение реликтовой Станции Планетарного Потрошения которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 10 000 км, добывая в час:
2000 метала за уровень
1000 минерала за уровень
500 газа за уровень
трата энергии 0.
На станции здание "Потрошитель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3. Диаметр 25км, 25 полей.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют. При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час за каждый уровень потрошителя. У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень.
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности. У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% формула что-то типа степени 0.99, как у артефактов. При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Создать такую же станцию тосам только без уровней способностей и гравипушки.
Включение и отключение премиального акаунта будет доступно тут:

По надавливанию на кнопку "Активировать премиум" вылетает окно со всеми бонусами от премиума, его цена. Если премиум куплен кнопка красная, в окне все бонусы которых лишаемся и подтверждение "вы уверены?"
Админисрация проекта рассмотрит варианты дополнительных предложений от премиального акаунта высказанных в этом обсуждении.
+100 Хайдариан ежемесячно
+10% к вместимости хранилищ
+10% выработки всех ресурсов
+10% к скорости строительства всего и скорости исследований
+10% к скорости всего флота
+10% скорости затухания агрессии против вас
+10% к структуре всех планет, спутников и астероидов
+10% к дальности прыжка космостанций и силу выстрела гравипушки
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги
+10% ремонта флота
-10% амортизации флота
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин
-10% на время перезарядки Врат телепортации, на время время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержка телепортации или подготовки прыжка Сущности
-100% энергии контроля флота
+1 поле на всех объектах
+1 слот к флотам в полётах
+1 Ящик Шрёдингера в месяц гарантировано 100%
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов или 10 спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии)
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин
+1% в месяц на шанс получения одной из реликтовых станций:
Силус реликтов
Бронис реликтов
Атакис реликтов
Щитис реликтов

+1% шанс на выпадение реликтовой Станции Планетарного Потрошения которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 10 000 км, добывая в час:
2000 метала за уровень
1000 минерала за уровень
500 газа за уровень
трата энергии 0.
На станции здание "Потрошитель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3. Диаметр 25км, 25 полей.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют. При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час за каждый уровень потрошителя. У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень.
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности. У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% формула что-то типа степени 0.99, как у артефактов. При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Создать такую же станцию тосам только без уровней способностей и гравипушки.
Включение и отключение премиального акаунта будет доступно тут:

По надавливанию на кнопку "Активировать премиум" вылетает окно со всеми бонусами от премиума, его цена. Если премиум куплен кнопка красная, в окне все бонусы которых лишаемся и подтверждение "вы уверены?"
Админисрация проекта рассмотрит варианты дополнительных предложений от премиального акаунта высказанных в этом обсуждении.
Сообщение #10155
Цитата: MagikUa
Верните возможность стройки дуньки мандридом 1 лвл
жалоба удовлетворена
Сообщение #10154
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
1- Василий ты считаешь что начисление агрессии за оборону при захвате ОПС это приемлемо?
Да, я считаю что это приемлемо.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
2-е я не летаю на пиратов и скорее всего не буду больше на них летать, так почему из-за этой клятой агрессии я теряю возможность захвата ОПС и как следствие не смогу помогать росту своих соалов. Вопрос - будет ли какая то возможность помощи захвата без получения агрессии, так как я лечу не в профит а наоборот несу большие потери и убытки.
Нам не нравится ситуация когда один игрок альянса всё делает, а остальные курят бамбук. Хочешь себе ОПС - принимай посильное участие.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
3-е раз была затронута тема ОПС 10кк ты посоветовал обратиться в ВМС или к РБ. ( явно ВМС на это не повлияет ) не мог бы ты попросить РБ заняться этим вопросом? ну пазязя
Прошу РБ занятся конфигом ОПС 10кк или сразу 20кк, хотя с этим товарищем GEORGY ему и 10кк-шных скоро станет мало )Цитата: Dmitrijj_Ivanov
4-е я надеюсь что агрессия не будет распространяться на нагов, мои надежды оправданы или нет?
полагаю что будет, но учитывая очки игрока Relict она будет очень слабо влиять, я прослежу чтобы влияла очень слабо, а медали за уничтожение нагибаторов будут снижать агрессиюЦитата: Dmitrijj_Ivanov
5-е как влияет на агрессию мой потерянный флот в битве с пиратом? не идёт ли игра в одни ворота? если я к примеру сношу пиру 100к очков статы сам теряя 100к очков статы будет ли агрессия ровна нулю при одинаковых потерях?
ваша агрессия против пирата тоже будет расти
Сообщение #10153
Цитата: GEORGY2018
Администрация своими нововведениями провоцирует тотальную войну всех против всех !
Каким образом и какими именно нововведениями? Агрессия против ботоводов в первую очередь, чтобы оставались пираты обычным игрокам.Цитата: GEORGY2018
И когда для меня появиться 10лямная ОПС ?? ))))
ВМС или РБ могут разработать параметры 10кк-шных ОПС и тогда их выпуск произойдёт быстрее. В настоящий момент мы разрабатываем взаимодействие флотов в 3D Обзоре.
Сообщение #10152
Dmitrijj_Ivanov, мы планируем после окончательного ввода месяц понаблюдать за ситуацией, но с ОПС проблем не вижу. Они не такие частые по 6 миссии.
Сообщение #10151
Aleks125, админисрации проекта нужно письменное разрешение для доступа к вашем личным данным и тем более к их публикации. Мы не намерены влезать в ваш спор и подставляться.
Акция х2 выгоднее тем у кого больше выработка, это очевидно.
Однако ради удвоенной скорости исследований мы считаем акцию выгодной всем.
Акция х2 выгоднее тем у кого больше выработка, это очевидно.
Однако ради удвоенной скорости исследований мы считаем акцию выгодной всем.
Сообщение #10150
Пока увеличили скорость затухания агрессии в 10 раз, но полагаю это не оптимальное значение.
1 единица агрессии это уничтожение флота пирата на 1000 очков.
1 единица агрессии это уничтожение флота пирата на 1000 очков.
Сообщение #10149
Мы увеличим скорость затухания агрессии в 10 раз, спасибо за жалобу и расчёты.
Сообщение #10148
Цитата: UncleanOne
Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.
нааборт сложнееПо планам сделать ПУ флагманами из режима акупации, но только спутников. Планеты можно будет уничтожать только столкновениями и гравипушками.
В миссии "Уничтожения" появится возможность выбора часов удержания и флагманы будут фигачить по планете из режима аналогичного режиму акупации. Сила атаки по предварительным планам будет корнем третьей степени из атаки за выстрел, периодичность по периодичности выстрела из системы боя.
Это будет передано в производство после того как все флоты в акупации / обороне спутников получат локальные координаты и будут нормально отображаться в 3D Обзоре, чем собственно и занимается наш дорогой ОБ.
Сообщение #10147
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
сбил джова отдыхай 3 года
чё прям 3 года?
Сообщение #10146
Мы сделали агрессию только на атаку чем ослабили её эфект.
Сообщение #10145
Цитата: AlexAB
игра стала невыносимой
Она всегда такой была, но толку от вашей жалобы на всё сразу 0. Было бы полезнее получить от вас отзыв на тему что конкретно стало хуже по вашему мнению.
Сообщение #10144
Цитата: Claymore
Оч хотелось бы уточнить что по вашему "обычный" игрок обычный донатер, нуп, топ, шахтёр, атакер, фиговый атаке, свой вариант______
Обычный игрок фармит пиратов в нормальном темпе и не мучает слабых слишком сильно. Фанатичные мучители, ботоводы, прокачечники всех мастей будут жёстко бриться от нововведения агрессии.
Сообщение #10143
Нововведение направлено против ботоводов ловящих пиратов 24/7 и не должно затронуть обычных игроков. Админисрация готова к диалогу с ВМС, РБ и ОБ по конкретным значениям параметров.
Сообщение #10142
Сообщение #10141
Цитата: UncleanOne
Самому интересно.
Балансом занимается избранный ВМС из числа игроков Редактор Баланса.
Сообщение #10140
Я всё ещё против.
Сообщение #10139
Цитата: Казак
Стоимость создания темы теперь 5 хд, и хд уже к баксам привязали, что совсем на дошик не хватает?
Делаю вывод, что указанная вероятность успеха не соответствует действительности
Гениальный вывод. Стоимость создания темы 5хд значит формула вероятности неправильная.
Делаю вывод, что указанная вероятность успеха не соответствует действительности
Сообщение #10138
В итоге мы пришли к тому что сделали большую часть рекомендаций РБ по поводу структуры дунь. Сейчас структура дунь в норме?
Можно ещё порегулировать плотность дунек.
По поводу квест есть несправедливость и поэтому я предлагаю убрать часть 6 квеста которая с ОПС у ксерджей и тосов.
Если убрать 6 квест такие ли ущербные выходят ксерджи?
Можно ещё порегулировать плотность дунек.
Цитата: Ulrezaj
4. Реализовать ксергам запуск "колобков".
Я пытаюсь понять а стоит ли тратить время на аналогичную разработку. Разные расы это хорошо.По поводу квест есть несправедливость и поэтому я предлагаю убрать часть 6 квеста которая с ОПС у ксерджей и тосов.
Если убрать 6 квест такие ли ущербные выходят ксерджи?
Сообщение #10137
Цитата: Notarc
Даже офицеры тут из Старкрафта.
в Старкрафте нет офицеров