Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10144
Цитата: Claymore
Оч хотелось бы уточнить что по вашему "обычный" игрок обычный донатер, нуп, топ, шахтёр, атакер, фиговый атаке, свой вариант______
Обычный игрок фармит пиратов в нормальном темпе и не мучает слабых слишком сильно. Фанатичные мучители, ботоводы, прокачечники всех мастей будут жёстко бриться от нововведения агрессии.
Сообщение #10143
Нововведение направлено против ботоводов ловящих пиратов 24/7 и не должно затронуть обычных игроков. Админисрация готова к диалогу с ВМС, РБ и ОБ по конкретным значениям параметров.
Сообщение #10142
Сообщение #10141
Цитата: UncleanOne
Самому интересно.
Балансом занимается избранный ВМС из числа игроков Редактор Баланса.
Сообщение #10140
Я всё ещё против.
Сообщение #10139
Цитата: Казак
Стоимость создания темы теперь 5 хд, и хд уже к баксам привязали, что совсем на дошик не хватает?
Делаю вывод, что указанная вероятность успеха не соответствует действительности
Гениальный вывод. Стоимость создания темы 5хд значит формула вероятности неправильная.
Делаю вывод, что указанная вероятность успеха не соответствует действительности
Сообщение #10138
В итоге мы пришли к тому что сделали большую часть рекомендаций РБ по поводу структуры дунь. Сейчас структура дунь в норме?
Можно ещё порегулировать плотность дунек.
По поводу квест есть несправедливость и поэтому я предлагаю убрать часть 6 квеста которая с ОПС у ксерджей и тосов.
Если убрать 6 квест такие ли ущербные выходят ксерджи?
Можно ещё порегулировать плотность дунек.
Цитата: Ulrezaj
4. Реализовать ксергам запуск "колобков".
Я пытаюсь понять а стоит ли тратить время на аналогичную разработку. Разные расы это хорошо.По поводу квест есть несправедливость и поэтому я предлагаю убрать часть 6 квеста которая с ОПС у ксерджей и тосов.
Если убрать 6 квест такие ли ущербные выходят ксерджи?
Сообщение #10137
Цитата: Notarc
Даже офицеры тут из Старкрафта.
в Старкрафте нет офицеров
Сообщение #10136
Цитата: JohnDoo
Ничего. Он гравитационный а у флота гравитации нет. Они же не планки или луны...
в СБ5 будут такие же лучи / выстрелы флагманов так что можно уже начининать.
Сообщение #10135
vica, спасибо вам за участие в обсуждении предстоящей разработки СБ5. Мне нравится идея критического удара, я полагаю стоит её сделать каким-то юнитам.
В настоящий момент мы заканчиваем все "хвосты" по текущему 3D Обзору. Чтобы все флоты были реальны и сталкивались, в том числе те что висят возле объектов.
Также ещё не решили что делать если луч гравитационной пушки попадает во флот. Ну и конечно нам необходимо обеспечить нормальное ЛУ/ПУ тосам и ксерджам.
В настоящий момент мы заканчиваем все "хвосты" по текущему 3D Обзору. Чтобы все флоты были реальны и сталкивались, в том числе те что висят возле объектов.
Также ещё не решили что делать если луч гравитационной пушки попадает во флот. Ну и конечно нам необходимо обеспечить нормальное ЛУ/ПУ тосам и ксерджам.
Сообщение #10134
Цитата: UncleanOne
Плохую новость я объявлю после её ввода.
анонс будет после ввода, как же я люблю наш проект
Сообщение #10133
Цитата: _zZzZz_
а че это офики непоказаны что будут стоить дороже!?
потому что не будут, возрадуйтесь, смертные, от стабильного курса Хд
Сообщение #10132
Цитата: PROLevel
ет чтоб более менее слетать в 0
У меня выходит победа атакующего и при х2 спец-флота и полагаю флот можно по-лучше подобрать, потери 20%. Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
Сообщение #10131
Цитата: _Kitana_
что ещё порежут?
это будет сюрприз
Сообщение #10130
Цитата: PROLevel
именно за етот флот я вам и говорю!
покажите пример обороны на которую надо х10 специализированого флота
Сообщение #10129
Цитата: PROLevel
на 100к обы 1кк флота тащить надо?
про специальный флот против обороны вы не в курсе?
Сообщение #10128
T-800, концепция сейва убога, ресы надо защищать обороной ап которой админисрация проекта готова обсуждать.
Сообщение #10127
Раз уж Бармалей балует анонсами добавлю и свои 5 копеек.
В список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса. Возможно это время потом будет регулироваться уровнями Верфи / Шпиля / Тосьей верфи.
В список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса. Возможно это время потом будет регулироваться уровнями Верфи / Шпиля / Тосьей верфи.
Сообщение #10126
Наши сервера на такой онлайн не рассчитаны. Надо избавлятся от игроков. Думаю что бы порезать...
Сообщение #10125
Цитата: зумликоп
у тебя комплекс блокадника.(когда от недоедания не могут затем накушатсья всю жызнь)
ух ты диагноз онлайн, а порчу умеете наводить?