Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #3310
Цитата: Домогаров
Хочу вот такой xCraft
Как бы это вчерашний век. Мы хотим лучше сделать.
Сообщение #3309
Цитата: vaskord
мою идею с битвой в ситеме координат ХУZ ты опустил
Что за идея?
Тема: Адмирал, дендрариум | 7 Ноября 2012 22:21:48
Сообщение #3308
Цитата: ghosty
И вообще проводите разные акции хотябы раз в месяц
Нам кажется, что лучше навсегда постепенно снижать цену, нежели делать акции. Кто-то в силу географических и других особенностей в акцию может и не успеть.
Тема: Рейды | 7 Ноября 2012 17:10:22
Сообщение #3307
Генеральные спонсоры обнуления рейдов - любители накрутки. Администрация ещё раз обнулит если увидим массовые злоупотребления без информирования нас.
Тема: Обнуление рейдерства | 7 Ноября 2012 17:06:36
Сообщение #3306
\"Уменьшение потребления за уровни рейдерства увеличено в 2 раза, до 3% за уровень.\" Это тоже отменить?
Тема: Рейды | 7 Ноября 2012 17:06:07
Сообщение #3305
Уменьшение потребления за уровни рейдерства увеличено в 2 раза, до 3% за уровень.
Тема: Адмирал, дендрариум | 7 Ноября 2012 16:55:42
Сообщение #3304
Цитата: xxxIcexxx
Уменьшите ещо цену на Планитарщика и Охранителя в 2, на неделю! Многие купят их!
Мы планируем понижать цены на всех офицерах навсегда по мере увеличения количества пользователей.
Тема: Рейды | 7 Ноября 2012 16:42:04
Сообщение #3303
Отныне рейд засчитывается успешным, выигрышным или ничейным, если суммарное количество потерь очков юнитов превышает 1% очков флота всех участников боя.

Всем обнулены все параметры рейдов.



Уменьшение потребления за уровни рейдерства увеличено в 2 раза, до 3% за уровень.
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 14:06:26
Сообщение #3302
\"Пролетая над пустыми координатами Сущность видит все флоты летящие на них.\" Как фаланга.

Добавлено в описание Сущности.
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:49:48
Сообщение #3301
Цитата: GOST
Василий проверьте или пролетала сушка по координатам 4 830сушка остановилась на 4 850,стояла вроде бы на 4 823,ее перегнали на координаты 4 850,и когда она пролетала через мою луну было видно мой флот куда он летел,вот так они словили,через такой баг!
С чего вы взяли что это баг?
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:41:37
Сообщение #3300
Цитата: xVx
интересно - как он щас баланс сил будет востанавливать?
Никак. + over 200% имбалансного флота обеим сторонам, при том что другим альянсам тоже надо как-то расти. Вот пичальный итог тогдашнего срача в ВМС.
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:36:28
Сообщение #3299
Цитата: KovaR
раньше чем пол года на сервере лишь они и станутся , остальных взорвут либо ЯО, которое можно отпарвлять не останавливаясь бюез какого риска, и уничтожат планеты ПУ, а кто то уйдет в вечный РО
Да-да-да, сраный Xcraft катится с сраное говно. Мы слышим это каждый год, как и отправить ОБ на мороз и уничтожили от Дюка.




Цитата: Zemlanin
Но тем нимением рисовки были произведены рисовки обоих сторон. Со стораны коалиции было нарисовано 70% флота. АК было нарисовано 25 джовов. Поэтому я думаю смысла нету уже спорить. Всё это уже сделано. Обсуждение бессмысленно.
Совершенно с вами согласен, смысла нет. Только извольте напомнить, что админисрация нарисовала 70% имбалансного флота из-за некорректного описания игровой механики после недельного обсуждения лучшими игроками проекта, при поддержке большинства ВМС, а ОБ по решению левой пятки. Или правой.



Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, почему вы не исполнили моё первоначальное решение — стереть всё нарисованное — если вы так против рисовок?
Потому что это было бы прямым нарушением решения ВМС. Из двух зол мы выбрали такое, чтобы исполнить и решение ВМС и ваше. Таким образом юридически админисрация ничего не нарушила, где мой нимб...
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:15:54
Сообщение #3298
-Nemesis-, как я могу констатировать то чего не знаю?
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:12:05
Сообщение #3297
Цитата: Zemlanin
Многим уже глубоко пофиг на эти джовы.
Нам не пофиг. Мы считаем, что ОБ принял ошибочное решение, окончательно склонив баланс в пользу Саши и Ко. Мы всегда против всяких рисовок.
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:10:22
Сообщение #3296
Цитата: neshb
игровым или багованым образом
Игровым. Но разумеется если бы был какой-то баг он был бы либо уже исправлен либо мы о нём не знаем.
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) | 7 Ноября 2012 13:06:02
Сообщение #3295
Цитата: Antix
Вобще не понимаю прикола ОБ и ВАСИ! Нарисовали джовианов, и за 2 месяца вся коалиция была снулена! Зачем было делать такой дисбаланс? Сами подумайте! Графа слили рисоваными джовами! Прораба тоже, и сейчас ХотХита! Это нормально?
Попрошу не впутывать в рисовку админисрацию. Мы втупую исполнили решение ВМС. А любимый и всенародно избранный любимчик ОБ приказал нарисовать анти-коалиционным силам корабли в обход ВМС его личным решением, потому что якобы исполнение решения нарушило его вотчину - баланс.
Тема: Адмирал, дендрариум | 6 Ноября 2012 12:16:09
Сообщение #3294
Цитата: Sasha8586
вчера не могли сказать
Решение о том, что мы можем снизить цены было принято сегодня, и мы сразу поспешили его осуществлять.
Тема: Адмирал, дендрариум | 6 Ноября 2012 12:09:38
Сообщение #3293
Граждане бастующие это хорошо, что вы боретесь за свои права. Администрация проекта всегда прислушивается к пользователям. Иногда конечно вылетает из другого уха, но чаще нет. Голосования в правительстве мы тоже поимели ввиду и поэтому комиссия Дендрариума снижена в 2 раза.

А чтобы вернуть себе ореол каваизма и веру в демократию на проекте, мы также понижаем цену на Адмирала в 2 раза. То что многие игроки поддерживают проект материально в достаточной степени позволяет нам понижать цены, и мы неоднократно говорили об этом. Ахтунг! Мы не устанавливаем цену на Адмирала навсегда, вполне возможно она вернётся взад. Просто не нужно на нас серчать потом если цена вернётся на обычный уровень.

Спасибо вам за вашу критику, забастовки, обсуждения, поддержку и донат-донат-донат.
Сообщение #3292
Цитата: Shadows
Слишком большое прнимущество для тех кто в онлайне и атакует, тоже против.
По начальной концепции ручной бой происходит только если оба онлайн и оба согласны.
Сообщение #3291
Цитата: UncleanOne
Для большинства снарядов, тем более в вакууме, это будет нереалистично смотреться.
А принцип \"не попал\"? С далёкого расстояния задел, с ближнего стрельнул в упор.

Цитата: UncleanOne
Почему бы нет? Иначе у оффлайн игроков будут заметные проблемы с «размазыванием» урона.
Тогда да, но опять же приоритеты надо либо делать какие-то по умолчанию или давать пользователю всё-таки их расставить перед боем. Или забить на текущем этапе и сделать уже когда будет готова СБ. Мне больше нравится идея автовыбора целей и новые бои нежели вечные автобои по причине офлайновости игроков по старой СБ.