Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10283
Цитата: UncleanOne
Умрёте, конечно.
В первый раз что-ли :)
Сообщение #10281
Цитата: Garik72
первый раз вижу такую игру где урезают!
эх, молодёжь, готовьтесь к реальной жизни в Xcraft,можно сделать в будущем игру в Xcraft как альтернативная служба в армии
Сообщение #10280
Цитата: T-800
P.S. ZvEZda, ты мне оплатишь затраченное время на расчет ситуации викинги vs падальщики? Тогда просчитаю, но я не гарантирую что мое мнение по этому поводу совпадет с твоим. Оплатил не значит насосал.
я могу оплатить время если в итоге уйдёт какой-нибудь перекос
Сообщение #10279
Цитата: minches
верни крафт на пару лет
Удалить все станции, ОПС и дуни?
Сообщение #10278
XPYCT, вы меня пожалуй излишне демонизируете.
В ситуации с серверами явно косяк администрации, а не игроков.
Мы ставим перед собой задачу максимально комфортного проекта для всех.
В ситуации с серверами явно косяк администрации, а не игроков.
Мы ставим перед собой задачу максимально комфортного проекта для всех.
Сообщение #10277
Цитата: Ptaho
Проект нам обеспечивает развлекательную услугу и обязан предоставлять её качественно
Проект существует "как есть" на добровольных пожертвованиях и никому ничем не обязан.Спасибо за предложения о помощи и денег, но у нас всего хватает. Сервера восстанавливаются. Извините за неудобства, не всё в этом мире зависит от админисрации проекта.
Сообщение #10276
Мы просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, проблемы с оборудованием получаются чаще когда больше серверов.
Сообщение #10275
Сервер обработки флотов чинится. Ожидаемое время запуска в течение часа. Все флоты будут обработаны с задержкой.
Сообщение #10274
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, сердечки???? Вася, ты серьёзно??? )))))))))))
дилдоны нарисовать?
Сообщение #10273
Сообщение #10272
Сообщение #10271
Кому не нравится то что мы наразрабатывали за 11 лет есть альфа и бета версии проекта.
Сообщение #10270
Цитата: T-800
Назвать проект где сервер жил 3 года? Я когда уходил он еще был жив.
Сервер на котором полтора пьяных робота один из которых ты скорее мёртв чем жив.Цитата: T-800
И потом его объединили с другим сервером в одну БД спустя еще года 2.
Не от хорошей жизни.Цитата: T-800
Как сейчас помню как эти дебилы отсчитывали часы и минуты до открытия нового сервака и стадом туда бежали.
Мы не открываем никаких новых серверов и не планируем. Донат не пропадает, если не считать моих реформ. Но реформы гасят всех, баланс соблюдён. Враг если вместо 2 крейсеров строит также как я 1 это тоже самое.Цитата: T-800
Так что он прожил 7 лет и дальше бы жил
Но не выжил же и был закрыт за неактивность. А у нас минимум до 24 года бюджет точно расписан.
Сообщение #10269
KonekGorbynok, мы единственный проектив своём роде и не знаем какое именно число пиратов должно быть чтобы не слишком много, но и не сильно мало.
Слишком много сведёт игру только к пиратам.
Вот и экспериментируем с цифрами.
Слишком много сведёт игру только к пиратам.
Вот и экспериментируем с цифрами.
Сообщение #10268
Шинигами... Люди, вы такие странные, вас имеют ежеминутно в реальной жизни, тут вас имеет админисрация, а вы играете в абижульку за то что я пропустил анонс. Бывает такое, не все разработчики всегда пишут анонсы.
Сообщение #10267
Несколькими днями ранее база была уменьшена с 3000 до 2500 без анонса. Каюсь, грешен, забыл написать анонс. Не забивайте камнями.
Сообщение #10266
Цитата: Black
Если выработку резали чтобы делать игру лучше, то теперь её подняли чтобы сделать хуже?
нет, я просто год перепутал в программе
Сообщение #10265
Да, кстати, надо вам всем смысл реформы объяснить.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Сообщение #10264
9 июня произошёл откат к снижению классической выработки в 3 раза вместо 6