Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #10303
Цитата: Dordmynd
Потрошить можно только планеты или ОПС и бублик сектантов тоже можно ?
Потрошителем реликтов можно потрошить всё гравипушкой на которую действуют все бонусы рас. Ресурсы при переключении луча на потрошащий добываются только с планеты. Гравитационный луч раз в 100 или больше сильнее луча потрошения, но он не тащит в станцию ресы.
Потрошитель тосов может только потрошить лучом планеты и больше ничего.


Цитата: Dordmynd
Трата энергии написано 0 а по факту требует 1000
Поправим описание.

Цитата: PINOCHET
А где инфа сколько осталось времени према?
Отображается после активации.


Цитата: PINOCHET
Если прем куплен, и его отключить то плюхи от него за месяц пропадут чтоль?
Все бонусы будут работать полное оплаченное время, т.е. в описанном вами случае месяц.
Сообщение #10302
Цитата: PINOCHET
Эм? автоплатёж чтоль? или будут ХД с акка списывать?
Автоплатёж настроенным в Xsolla способом. Автоплатёж можно отменить в 1 клик.
Сообщение #10301
По мотивам предложения игрока EVE проект обзавёлся премиальной подпиской за 18 $ для тех кто выбирает жить в кайф. Параметры подписки введены после обсуждения на генеральной ассамблеи ВМС.

Бонусы прописаны в разделе "Премиум", надо жахнуть на активацию. Самое необычное из бонусов это 5 реликтовых станций, которые становятся доступными игрокам. Потрошитель планет выдаётся с вероятностью 100% при первой покупке премиальной подписки. Это первая в проекте станция со способностями, которые растут каждый месяц для владельцев премиальной подписки.



Ахтунг! Плата будет списываться автоматически раз в месяц если подтвердить активацию премиума. Деактивировать подписку можно в любой момент там же.



Введена новая станция тосов.
Станция потрошения. Она строиться из луны и стоит 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000, КУ 3. Станция может потрошить планету, добывая ресурсы.
В отличие от аналогичной станции реликтов эта станция не оснащена гравипушкой и не обладает качаемыми способностями.




Недавно были усилены флагманы, по ним убраны специализации у множества юнитов. Взамен флагманы стали двигаться с меньшей скоростью.
Коэффициент усиления атаки линкоров, пушек гаусса и кротов по флоту с тяжёлой бронёй уменьшен на 0.1.
Убрано усиление атаки муталисков и скаутов по флагманам.
Коэффициент усиления атаки хайдарианских установок по флагманам снижен на 0.1.
Способность к блокировке массовых атак хайдарианских установок снижена с 5 до 4.
Коэффициент усиления атаки пылающих червей по флоту с тяжёлой бронёй увеличен на 0.2.
Исказитель Гравитации получил специализацию усиления атаки по флагманам 2 (атака по флагманам удвоена).
Удалена способность к блокировке у корсаров.
Скорость звезды смерти замедлена с 50/75 до 40/60.
Скорость сверхновых замедлена с 75/100 до 60/80.
Скорость узурапторов замедлена с 30/50 до 25/50.
Скорость гигатени замедлена с 25/40 до 20/40.
Скорость планетарного потрошителя замедлена с 25/50 до 20/40.
В общем и целом флагманы стали более живучими, но менее подвижными.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 15:44:53
Сообщение #10300
Цитата: Addicted
во сколько раз порезали выработку за этот год? НА сколько процентов предлогают повысить? цыфры в студию
20%, а пиратов добавили на больший процент.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 15:42:14
Сообщение #10299
Umbria_Tiger, бесят всякую чушь писать. Хоть бой 1% мозга включали прежде чем усираться в сторону разработчиков.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 15:32:43
Сообщение #10298
Цитата: Addicted
Отнять 90%, потом дать 10% за ежемесячную плату. Профит!
Слышь ты обоссаный кусок дерьма, посмотри статистику выработки по сектору в торговле. Где там - 90%?
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 13:59:03
Сообщение #10297
Цитата: Aleks125
ему красная цена - 50 хайдов
Там станция как минимум даже если просто лом с Луны по курсу посчитать намного дороже. А всего там выадает 5 станций и первая, потрошитель, с шансом 100%.
Сообщение #10296
Цитата: Aleks125
Я аж вспотел... Спасибо... Ведь это реально нужная инфа при таком введении.
Полагаю это итак планировалось добавить. Если будет ещё необходимая информация давайте знать, будем прописывать.
Сообщение #10295
Aleks125, попрошу ОБ вставить направление флота, расстояния между юнитами и само расстояния от спутников для возможности расчёта всех движений.
Сообщение #10294
Цитата: Aleks125
он же второе воплощение НечистыйОдин так их называет
Вы никак не привыкните что не все мы мульты А2 и что ОБ часто вводит ненужные усложняющие обозначения.

Формула расстояния между спутниками и флотами на них будет прописаны в подсказке "Локальные координаты".
Сообщение #10293
Aleks125, что такое НТ?
Сообщение #10292
Цитата: Aleks125
Плэээт!! КАААК?! Дайте хормулу, по которой можно будет задать такую траекторию штобы сей фокус удался!
у вас есть пространство и движущиеся в нём объёмные тела, считайте траектории, формулы из общей математики
Сообщение #10291
Можно будет таранить флот не задевая станции и нааборт.
Сообщение #10290
Цитата: Aleks125
вектор движения дуни как вычислять?
точно также как сейчас, флот будет лететь в точности за дуней
Сообщение #10289
вражеские флоты можно будет увидеть летая по Обзору
Сообщение #10288
Цитата: Aleks125
Завтра то хоть умрем?
в ПН умрёте когда флоты станут физическими в локальных координатах
Сообщение #10287
UncleanOne, да, потому что премиум завтра
Сообщение #10286
Цитата: TiUCTOH
Каким образом собираетесь реализовывать попадание по обьекту значительно меньшего диаметра чем врата,дуня,станция?
если вы про флот, то конечно автонаведение
Сообщение #10285
Цитата: Valen
при таких наворотах как техника потянет всё это?
А почему она должна это не потянуть когда флот давно отображается в 3D, каждый юнит? Нету всего лишь расчётной модели, то есть всё работает и всё тянет.


Цитата: Valen
как играть?
каком


Цитата: Valen
Скупщика круто резанули. Каждый день загоняете в тупик игроков.
Мы хотим перевести обмен ресурсами на биржу чтобы сделать плавающий курс. Нужно много лотов по обмену ресов на бирже.
Сообщение #10284
Цитата: XPYCT
зачем это нужно.может в двух словах обьясните?
Для реализации боёв и полётов флотов в 3D флот в 3D нужно физически разместить, это нововведение как раз об этом. До этого нововведения флот отображаемый в 3D просто декоративная картинка.


Вот моя станция спокойно стреляет сквозь флот.