Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 18:53:26
Сообщение #5090
Цитата: T-800
У террана и так есть немобильная ресурсодобывающая махина, зачем еще к ней другую махину поменьше добавлять?
Это разумный довод, но после разрешения нубам атаковать ТОП-ов и 3 дня после этого быть вне закона, ввод Зондов не летающими не кажется ли вам более резонным?
Тема: Обсуждение зондов | 9 Января 2014 18:49:11
Сообщение #5089
Цитата: okki_dokki
иначе нынешнее топ 100 не когда не поменяется
откуда вы знаете, что Шакур нам на 10 лет вперёд не проплатил оптом? :wink:

Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
А теперь вопрос кого больше на сервере нубов или ТОПов почему большинство должно страдать из за меньшенства
А почему все нововведения только нубам когда ТОП-ы тоже заслуживают новинок?
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 18:44:45
Сообщение #5088
Цитата: polargris
ко всему вышесказанному еще хотелось бы, чтобы куда-нибудь дели того таджика, который ваяет описания юнитов/зданий/технологийнельзя же на такой должности быть настолько косноязычным
Какое именно описание вам не нравится, о госпожа?
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 18:42:31
Сообщение #5087
Цитата: Айнур_Сагдеев
можно было просто вырабытку шахт увеличить. и не вводить все это
проще не значит лучше

Цитата: Abatur
Тогда а смысл ждать по 4-8 часов лета ?
включенный САФ позволяет стырить 90% ресурсов на планете без проблем
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 18:38:43
Сообщение #5086
Цитата: alex26
я тут прикинул сколько мне надо полей примерно... для тайников чтобы скрыть хотя бы суточную добычу

Цитата: alex26
ТОП 25

стыдитесь, зверушка!
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 18:31:31
Сообщение #5085
Цитата: T-800
Либо дайте им на 24 часа возможность летать чтобы народ сам перекинул куда надо.
Это резонно. Сделаем когда они будут готовы. Сейчас наполовину рабочие юниты ещё навернуться у кого-нибудь посреди пути и соседние планеты взорвут...
Тема: Официально не выпущенные юниты. | 9 Января 2014 17:50:17
Сообщение #5084
Цитата: DarkGhost
Тогда как в норме пользователи должны узнать о вводе нового юнита в патч-анонсе за достаточный промежуток времени. Затем юнит должен быть полностью разрботан, протестирован Администрацией и добровольцами в отдельном тестовом пространстве и лишь затем быстро и качественно в обьявленное время введен в общий доступ полностью работоспособным.
спасибо, записал

Цитата: glassmaxx
как минимум за сутки должны были предупридить о том, что юнит будет не летабельный
никто вас не застявлял на свой страх и риск строить кривой нерабочий наполовину юнит даже без картинки
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 17:22:57
Сообщение #5083
Цитата: MnemosyneKsailocent
а тоссы как всегда крайние?
Дайте хотя бы до конца ввести. Потом новое ксерджам, а потом тоссы. И это нормально, так как количество игроков.
Сообщение #5082
Максимальный внутриальянсовый налог понижен с 10 до 6%.
Привет Шакуру!
Тема: Игрок Года 2013 определён! | 8 Января 2014 08:59:49
Сообщение #5081

http://xcraft.ru/news/237-igrok-goda-dve-tysyachi-trinadcatogo.html
Игрок года две тысячи тринадцатого определён это Shakur666. Второй год подряд! Впервые в истории проекта один человек ксердж нагибает весь сервер рачком и скоро доберётся до А2-зоны!
Что бы не делали враги, куда бы не упирались няшные Тампаксы и какие бы козни не строила кровавая админисрация.
Давайте пожелаем Шакуру успешного преодаления трудностей ТОП-1, которые ему готовит 2014 год!

По правилам нашего конкурса победитель получает:
- 1 любой юнит на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 13 000 рублей или кристаллов Хайдариан
- золотую корону Xcraft, которая будет усиливать боевые характеристики его флота на 13%


Мы просим игрока связаться и уточнить адрес доставки денежного приза, а также выбранный юнит. Корону с головы победителя мы даже не снимали :)

Дорогой Шакур, прими поздравления от всей команды разработчиков, игроков и меня лично.
Тема: узнать за что? | 5 Января 2014 05:18:59
Сообщение #5080
Скорее всего за сюжетную зону. За название темы в стиле \"я ТП\" топикстартерша тоже летит в бан.
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 5 Января 2014 01:43:49
Сообщение #5079
В правилах без прямого запрета написано, что совместная атака не входит в список разрешённых действий. Пункт 5.2 кто не в курсе. Однако я не считаю это чем-то плохим. Более того, где-то на форуме я писал, что банить за это не буду. И в довесок это альянс сектор Адвы...
Итак, как мы поступаем когда админисрация очкует взять на себя ответственность?
Тема: Сектор Доминиона | 3 Января 2014 21:07:29
Сообщение #5078
* набананил отдуши *
Тема: Игрок года две тысячи тринадцатого | 2 Января 2014 22:11:55
Сообщение #5077
* внимательно смотрит в ТОП *
ну... кто-нибудь...
Тема: Vox Populi online. Десятый выпуск. | 1 Января 2014 19:22:10
Сообщение #5076
Цитата: Michael_Liberty

Мимо Васиной планеты
Я без шуток не лечу:
То КС в атаку брошу,
То упячку запущу
:tongue:
Тема: Дендрариум и черный рынок | 31 Декабря 2013 00:42:38
Сообщение #5075
У нас есть агенты в скайпах и чатах разных альянсов. Вы хотите, чтобы мы их выдали, уважаемые члены ВМС?

Предоставление доказательств не будет поэтому мы не можем кого-либо обоснованно забанить.
Тема: Контроль популяции | 31 Декабря 2013 00:18:11
Сообщение #5074
идея класс кстати
Сообщение #5073
Вёрнута из-за активизации чёрного рынка.
Сообщение #5072
Цитата: MISHEL0
так если-б мы не в циферки играть хотели, играли бы в леталки-бегалки-стрелялки-3д. Тут вся фишка в рассчетах, от-того я и играю. Постоянные изменения добычи - этож такой кайф все пересчитывать, врубаться кто имба и т.п.Вот недавно накодил симулятор развития зерга - в начале 10планет, 9астеров, ну и там геолог металург. За секунду выдал мне ответ - за 2 года зерг с такого уровня развития поднимется до 10кк-15кк очков ЧИСТО ШАХТЕРЯ. никаких полетов, только форта, шахты, планетоиды, и друг-терран, который АС рядом поставит, и будет качать на скидываемые ресы..И ведь с изменением какой-нибудь добычи или введением какой-нибудь фишки все изменится, нужно будет заново считать, писать всякие калькуляторы.. Вообщем Цифры - наше все.И постоянная балансировка юнитов тож радует. В других играх как, строешь себе один юнит, ну 3-4, и, когда много настроил, - отец. А тут строительство чего-либо одного не решает - все-равно через год, ато и раньше, имбу порежут и откроют имбу в другом юните.. За то крафт и любим.
* звезда в шоке *
Разве постоянные изменения не есть плохо для стратегической долговременной игры?

Цитата: grasgoff
Каждый раз читаю и удивляюсь. Василий где вы берёте таких типов, которым до сих пор достаточно играть в что то типо, \"циферка 5 ударила циферку 3 и победила\". Я в классику даже взглянуть боюсь, одни цифры по всему экрану.)))
В классике есть свои прелести, кроме того мы должны заботится о всех пользователях. Вдруг они когда-нибудь сжалятся и что-нибудь задонатят :)
Сообщение #5071
Цитата: Velial
когда у них постройки существуют в разных измерениях, одни в 3д, другие в 2д
Ну так у нас кроссизмерения! Гиперпространства.

Цитата: Velial
чтобы убрали школьников из доты
Обязательно напишите, а то стоят по четверо на одном лайне...