Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #5150
Цитата: Zlobniy_Trindl
б) Сделать в конце концов ворота между Ру и нет сервером. Тогда вы тупо увеличите количество игроков в нет сервере за счет ру, и наоборот. Это сложно в плане соблюдения баланса,(Доминиону тогда хана), но для этого есть пару идей которые если с умом применить, получится неплохая няшка.
Разработка использования Врат терран альянсом и друзьями идёт.Цитата: Zlobniy_Trindl
2)Не игнорируйте ТОПов, ребята играют тут 5 лет, это ваши постоянные клиенты, и они хотят определенный продукт. Понимаю что без новой крови, игра загнется, но если уйдут ТОПы игра загнется 100%.
Мы всегда к ним прислушиваемся. Не пляшем под их дудку, а именно что прислушиваемся. В 2012 году, в начале, ушли почти все ТОП-ы потому что админисрация не выполнила какие-то там их условия. Бывает, пичалька.Цитата: Zlobniy_Trindl
в) Тупо сократить расстояние между секторами. Или применить более долгую тактику.Я заметил система засеивает новичками последовательно все галы. Например сейчас сеется 904 гала 300 система, потом 301 система и т.д. В итоге нубы оказываются рядом с нубами, там идет быстрый раш, из которого выживает и продолжает игру отсилы каждый 5ый. Из этих 5ти каждый 20ый продолжает играть больше месяца. В итоге мы имеем то, что имеем.Что если выбрасываение новичков сделать хаотичным, но чтобы обязательно в населенной части сектора. САФ и защита нуба не позвоят ТОПу снести его за 5 минут. Зато будет эфект заселенности. Возможно ТОПы будут брать под опеку нубов, и привлекать их в кланы.Как то так.
Заселение идёт с 1-9 галактики и с 901-910 когда мы находим достойных наставников. Дальше все расселяются как могут. Вы написали так много всего полезного и интересного, особенно про другие игры (я сам играю только в Доту и далёк). Спасибо, что в итоге вы выбрали наш проект. Предлагаю вам стать наставником от администрации в секторе Доминиона, мы вышлем вам 1000 новичков и вы попячите Адву.
Сообщение #5149
ОМГ что это?
стащил с Оги писал я.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Короче траву похожую на ту которую писал автор учебника, я искал дня 4.
Надеюсь вы это не про официальный учебник который Цитата: Zlobniy_Trindl
Ребят тут выбор каждого. У меня например зарплата со второй работы(гыы их 3) Позволяет потратить 1 час рабочего времени на месяц хорошей игры. 1500 рублей я могу потратить посидев с друзьями за пивом или месяц поиграв в игру. Скажу заранее пиво я пить меньше не стал. А на счет сумм. Я играл в игры где люди в месяц вкладывали 200 000 рублей (ну человек хозяин сети гостиниц в Болгарии, может и имеет право себе позволить). Короче кратко, если ты эти деньги не отбираешь у семьи, и она не ужмется от твоих трат, трать. Если наоборот- то я тебе руку не подам.
Я тут готов подписаться. Людям не жалко сходить в кино с попкорном и за раз потратить 1000-2000 рублей, а положить в шапку бедным админам на разработку игры в которую они играют месяцами считается зазорным. Естественно никаких экономий на необходимом быть не должно, это деньги на развлечения, но и принципиально \" я хочу чтобы всё было на халяву и точка\" по-моему тоже неправильно.
Сообщение #5148
Цитата: MISHEL0
Почему Укрытие, которое даже до 20 уровня апнуть нереально, закрывает 50 за уровень, а Ангар, который даже на колониях беспроблемно апнуть до 25-30лвл, кроет в 4 раза больше?!!
Потому что Ангар занимает поля и его нужно строить на КАЖДОЙ планете, а Укрытие работает сразу на всех без дополнительных затрат и постройки.
Сообщение #5147
Теперь Ангар даёт защиту на 200 очков за уровень, эволюция укрытия на 50, а Охранитель повышает лимит САФ на 100 очков.
Update:
Добавлен список флота который укрывается при атаках:
Update:
Добавлен список флота который укрывается при атаках:
Сообщение #5145
Цитата: Advokat
Но если будет адекватное сочетание с зданиями почему бы нет.
Можно например вешать любой флагман и через сутки система становится альянсовой если соседняя система принадлежит алу.
Сообщение #5144
Цитата: Advokat
Я понимаю тебе не хочется терять донат от переноса столиц главы альянса.
Мне похер на донат, ты же сам на днях писал, что админ неадекватен.Цитата: Advokat
СОздаётся там где столица главы и исчезает во всех остальных местах при любой удобной возможности.
По идее сеть должна распространятся без переноса столиц. Как всегда зашиваемся и не успеваем.На рисунке полуокружности это галактики.
Цитата: Alodar
до сих пор не вижу зданий у ксерджей, так-что не обманывайте !!!!!
В Дереве Технологий они есть. Вся гамма новых ресурсосберегающих объектов добавлено для ТОП-ов и исключительно для них потому что выработка, например, зондов и ПП зависит от уровней шахт и нексусов. У нуба это всё просто не окупится. Официально юнитов ещё не выпустили так как балансим формулы чтобы довести их до более-менее стабильного состояния.Цитата: alex26
он будет работать у других расс
вы забанены за флуд
Сообщение #5143
Цитата: Advokat
Вы замените альянсовые сети более грамотными и эпичными элементами захвата и удержания территорий?
А2, твоя идея мне нравится, но что ты думаешь если дополнить её существующую модель не выпиливая имеющиеся сетевые станции, а дополняя их. Например, есть проблемная СС где нет наших станций и строить негде / невыгодно. Вешаем что-нибудь туда в удержание на солнышко и вуаля! Система входит в сеть.
Сообщение #5142
Grach, я тоже вас люблю, но что конкретно вы предлагаете?
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
ТОП-ам на прошлой неделе ввели 4 новых юнита и 2 здания. Планетарный Потрошитель он что, для нубов?
Сообщение #5141
Цитата: Гиометер
Дружественный источник это планета(астеройд, луна, насекомая сущность) игрока искрафт, являющегося или членом альянса, или его главой(впринципе это условия можно сократить до просто членом альянса)
Нельзя. Если любой может делать сеть, она перестанет быть однородной, одной территорией.По коду всё так как вы описываете, проблема в том, что пролетающие сушки с колобками разрывают сеть на 2 части и та половина где нет столицы главы альянса постепенно затухает.
Сообщение #5140
Как это обычно бывает. Пролетает сушка с колобками где-нибудь посредине и сеть разрывается. Потерпите чуть-чуть, в новой системе координат сеть можно будет расширять по разным галактикам без переноса столицы.
Максимум, что я могу сделать сейчас это внедрить новые формулы галактики без создания визуализации.
Максимум, что я могу сделать сейчас это внедрить новые формулы галактики без создания визуализации.
Сообщение #5139
Цитата: Ulrezaj
Да просто в балансе сделали тему. Мол накосячили, было дело, давайте увеличим бонус от АС/Плаников временно скажем на 50-75% на месяц, так как примерно столько страдает народ от пропаж сетей и все. Вам + в репку, люди успокоятся хоть немного.
Вы понимаете, что занимаетесь попрошайничеством выработки? Особенно ввиду того, что косяков в механике работы алсетей не обнаружено. Они как гравитация, они описаны, они есть, но в живую их не видно.
Сообщение #5138
Цитата: Ulrezaj
Пропала масса сетей, которые тянулись месяцами с затратами хайдов и человеческих сил, а они пропадают бесследно. отнеситесь к нам с пониманием тоже!! Может идти речь о компенсации морального ущерба или как обычно вам просто наплевать?
Проблема в том, что текущая механика ненаглядна и не отработана. Как игрок не понимает часто отчего пропала сеть так и админисрация не может отшлифовать нормальную модель её распространения, да ещё и новые формулы расстояний в галактике на подходе.Что касается компенсаций, как вы представляете механизм их осуществления? Понабижит А2 и начнёт требовать компенсацию за все свои пропавшие сети в его личном секторе.
Сообщение #5137
Цитата: Гиометер
Прошу администрацию объяснить почему вдруг на ровном месте пропала сеть уже над мой столице в [901:200:9]
А почему она должна там появится? Вы не глава альянса, а \"прицепится\" с обоих сторон вашей сети некуда.Вина админисрации безусловно есть в том, что мы создали альянсовые сети без нормального визуального представления. Мы ведём разработку визуальной галактики где всё будет проще к пониманию и просим всех напастись терпением.
Сообщение #5136
RAZZAGAL, а что с потерями? Работает всё по обычным правилам.
Сообщение #5135
Теперь нубы могут атаковать более сильных игроков под угрозой снятия защиты на 3 суток.
Сообщение #5134
Цитата: Advokat
А здание обеспечивает контроль лишь относительно отдельно взятого игрока, не создавая, проще говоря, масштабности альянсового присутствия в регионе.
Здание растягивает сеть в интересах всего альянса разве нет? И точно также любой нуб может его построить в интересах альянса или сбить вражеское.Цитата: KovaR
Минимальный бой может быть и 1 минуту, если все снести в первом раунде
И 10 секунд если всё сразу сносится.Цитата: KovaR
можно будет видить полеты? без луны?
Нельзя. Но просканеные вражеские полёты фалангой будут наноситься на карту.
Сообщение #5133
Кто бы сомневался, что ВМС будет петь любимую песенку про \"оставьте всё как есть\", \"итак нам здорово\". А после введения будут петь про ворачивание взад.
Advokat, чем плоха и борьба за статистику и за территорию? Сейчас построил ты станцию на границе и защищай её.
Advokat, чем плоха и борьба за статистику и за территорию? Сейчас построил ты станцию на границе и защищай её.
Сообщение #5132
Цитата: Advokat
КОнтроль солнышка = контроль системы и т.п. в этом духе
Ваше описание контроля территорий, а точнее принципа его распространения, интересно, но почему-то больше походит на халявное расширение малонаселённых территорий. Облетел шпиком нулевые коры всего А2-сервера и твоя сеть везде.
Сообщение #5131
Позвольте озвучить, то есть описать, анонс нововведений готовящихся нами к пятилетию проекта XCraft.
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.
СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3. Занимается разработкой алгоритма наш бессмертный ОБ.
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
СБ4: планирование боя.
Чтобы поставить в равные условия игроков которые присутствуют во время боя с теми кто отсутствует мы вводим распределение ходов ещё в процессе полёта флота. То есть игрок сможет расставить цели на каждый ход боя пока флот находится в полёте и идти курить бамбук. Битва произойдёт по плану.
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.
СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3. Занимается разработкой алгоритма наш бессмертный ОБ.
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.
СБ4: планирование боя.
Чтобы поставить в равные условия игроков которые присутствуют во время боя с теми кто отсутствует мы вводим распределение ходов ещё в процессе полёта флота. То есть игрок сможет расставить цели на каждый ход боя пока флот находится в полёте и идти курить бамбук. Битва произойдёт по плану.
