Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: куда потратить хайды | 20 Января 2014 11:33:59
Сообщение #5170
pvi, попробуйте пораскачивать флот заточками, их как раз недавно подняли.
Тема: Улучшены заточки | 19 Января 2014 20:57:48
Сообщение #5169
Цитата: АрлиNet
А у тех, кто уже подзаточил, что-нибудь изменится?
автоматически улучшаться все характеристики
Тема: Улучшены заточки | 19 Января 2014 20:11:05
Сообщение #5168
Теперь экспериментальные исследования улучшают соответствующие характеристики лучше потому что их действие растёт на 1% не каждые 3 уровня, а каждые 2.
Чтобы увидеть новый эффект не забываем почистить кеш браузера ибо в ява-скриптах на вашем компе он ещё старый.



Удешевлён в минералах Очистительный Канал ксерджей.



Изменена стоимость Эволюции Укрытия ксерджей в сторону удорожания в металле и удешевлению в минерале.
Сообщение #5167
Цитата: Valentin999
Ну все, щас могли считать единицы полет, а теперь каждый второй сможет, не интересно
Больше сильных соперников = не интересно? Я так не щитаю думаю.
Сообщение #5166
В первом посте добавлена информация с новыми рассчётами времени и топливозатрат флота в новой галактике.

Единица расстояния будет съедать 0.1% нормы топливозатрат.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 5 укм/м, что будет означать время преодоление им расстояния в 5 равно минуте.
Минимальное время полёта будет равно 30 минутам чтобы избежать молниеносных атак. Минимальное время полёта не будет задействовано у миссий шпионажа.
Тема: Дневники Призрака | 18 Января 2014 23:34:28
Сообщение #5165
Забанил 5 звёзд за флуд на 30 дней.

С чего все решили, что А2 видит наяву чьи-то ip?
Тема: Охранитель улучшен | 18 Января 2014 14:37:50
Сообщение #5164
В связи со справедливыми жалобами игроков Охранитель стал увеличивать лимит САФ на 200 очков за уровень, а при отдачи приказа лимит увеличивается в 10 раз, включая лимит который даётся от Ангара.



Эволюция Укрытия теперь увеличивает лимит САФ на 100 очков за уровень.
Сообщение #5163
Цитата: SMADMAX
Вась, оставь радиус действия АС и плаников в одной галактике в радиусе 4х систем. И можешь убрать из соседних гал вообще. Или сделать как хочешь. Но в своей гале оставь радиус действия по 4 системы. Планки ставились из этого рассчёта. Зачем портишь то???
Вставите флоты в удержание в дыры и сеть будет нормальной.
Сообщение #5162
Ulrezaj, по вашему же рисунку видно что получается нелогичная хрень.
Сообщение #5161
Цитата: Ulrezaj
В соседний рукав сделайте 320, а в гале сколько надо. Неужели это так трудно реализуемо??
А зачем растягивать расстояние? Разве что сделать больше до соседнего рукава, не 300, а 350-400.
Сообщение #5160
Цитата: Ulrezaj
Слишком много народу застраивались из расчета что радиус действия в галактике равен 4. Давайте в галактике оставим как есть, а в соседние галактики пусть будет как вы написали. Что скажете?
При радиусе 400 будет слишком много СС и захватит больше чем надо в соседнем рукаве.
Сообщение #5159
Цитата: Ulrezaj
Он про то, что время полета якобы сильно сократится. Дак я думаю что и формулы расчета времени тоже ведь изменят.
Время полёта не сократится, может быть наоборот слегка увеличится.
Сообщение #5158
Цитата: Гиометер
Причем пойми меня правильно, реформа галакти мне нравиться, а вот то, что меня пытаются привязать к игре на 24 часа в сутки, категорически против. Я не хочю становится интенет зависимым, сидящим перед компом, блин на улицу выходящим чтобы пива купить, да ролтон, потому что готовить времени нету.
Чем реформа галактики заставит вас быть привязанным к компу? Вместо прямой линии будет плоскость и уменьшаться топливозатраты.
Сообщение #5157
Цитата: HEHEMON
Отсюда возникает вопрос об отмене уменьшения выработки и замедления постройки зданий, флота и изучения технологий. Пора бы убрать эту ерунду, амортизации и так достаточно.
Если будем заселять 900 галактик, то придётся убрать.
Сообщение #5156
Дорогие члены ВМС, позвольте представить на ваш суд новые формулы галактики в 2D плоскости, которая находится в разработке и планируется к выходу в этом году.

Основной смысл её ввода в игру это визуализация игрового пространство и небольшое сокращение дистанции между объектами.

То, что сейчас называется галактиками будет называться \"рукав галактики\", что больше соответствует реальному положению звёзд на небе.

Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
100 между планетами одной солнечной системы.
Например, расстояние между 1 1 6 и 1 1 1 будет 500.
1000 между солнечными системами одного рукава или если по-старому то одной галактики.
Например, от 1 1 6 до 1 10 6 расстояние будет 9000.
2000 расстояние между рукавами или галактиками если по-старому.
Например, от 1 1 6 до 11 1 6 расстояние будет 20 000.

Формула вычисления расстояния между объектами не на одной прямой или дуге простая и понятная:
расстояние = корень из квадрата разницы номеров галактик сложенный с квадратом разницы солнечных систем. Проще говоря ищем гипотенузу прямоугольного треугольника.

Например, расстояние между 1 1 6 и 11 10 6 будет считаться как корень из (9000 * 9000 + 20000 * 20000) = 21 932.

Единица расстояния будет съедать 0,1% нормы топливозатрат.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 30 укм/м, что будет означать прохождение им расстояния в 30 за 1 минуту.


Для предотвращения молниеносных полётов ко всем расстояниям кроме до текущей орбиты будет прибавляться 1000.

Естественно полёты Сущности будут переделаны.



Действия альянсовых сетей станет доступным и игрокам без альянса, но их сеть будут распространять только их космические объекты либо флоты в удержании, которые находясь в удержании перестанут занимать слот во флотах. Т.е. теоретически флотов в удержание можно будет поставить бесконечно много.

Радиус действия станций (Ал.Станций, Планетоидов и т.п.) будет установлен 2900. Это позволит зохавывать по 2 СС в обе стороны на рукаве и по 1 СС на соседних рукавах, образуя прямоугольную зону вещания. Смотрите пятый кусок рисунка:


Области действия цепляются друг к другу, образуя общую большую территорию альянса.

Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса. Это проще показать, чем объяснить, но я попробую. Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.

Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.



Для освоения таких больших территорий мы предполагаем начать расселять новичков с 1 по 900 галактику по 3 в системе. Админисрация обеспечит заселение 900 рукавов (или по-старому галактик) получая по 1000 новичков в день от наших маркетологов. За год плотность Вселенной станет примерно по 1 игроку на СС Также для обеспечения охвата будет включено использование лунных врат альянсом и друзьями.
Тема: САФ | 17 Января 2014 04:51:03
Сообщение #5155
отсыпите?
Тема: Защита САФ уменьшена. | 16 Января 2014 22:44:10
Сообщение #5154
akrasko,
zabijaka,
сколько бы очков по вашему мнению должен давать Охранитель по новой системе чтобы вы не чувствовали себя обманутыми?
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 22:02:02
Сообщение #5153
Цитата: Гиометер
Ты сначала закончи реформу галактики, реформу альянсовой сети, исправь баги сушки с колобокм, играющей в терминатора.
ну вот и она, реальность
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 21:47:54
Сообщение #5152
Цитата: Zlobniy_Trindl
А2, и все его ипостаси.Наверное самая заметная и обсуждаемая фигура на форруме.Пытаюсь сделать психологический портрет. Получилось так: истероидный экстраверт, акцентуал, скорее всего визуал. Холерик. Высшее образование. Возможно один ребенок в семье. Хотя не факт. Склонность к эпатажности и гигантомании. При этом сам не лишен знаний психологии(возможно работа или жизненный опыт). По сути неплохой человек. Но для своих. То ли воспитание в детстве, то ли позднее становление личности не до конца воспитало его гипокамп, поэтому ему присуща определенная эгоистичность. Хотя под грамотным влиянием может быть неплохим работником)))Ну что ж есть с чем работать)))
На форуме уже психологические портреты Адвы пишут и его слава затмевает мою!
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 21:29:49
Сообщение #5151
Цитата: Zlobniy_Trindl
И сделайте их штук 100 на всю вселенную. А чтобы на нем нельзя было закрепиться появляться они будут раз в 1-2 недели и дней на 10 не больше, в определенное время и абсолютно случайно в пространстве. (Честно идея не моя, я стырил ее из одной игры, там из за такого аналога идет большой срач, а известно, больше ссор- больше битв. Больше битв- больше интереса). В итоге те кто захотят заиметь халявные хайды, будут вынужденны охранять метеориты, и вести выработку. А эту охрану можно будет относительно легко вынести. Вот вам и точка предкновения, на которой и будут сталкиваться ТОПы.
в разработку