Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #5410
Изменены периоды и атаки некоторых юнитов и обороны из-за изменения времени раунда. Некоторые юниты, например ХОУ и Джовианы стали атаковать лучше.
Сообщение #5409
Цитата: Devi__Djons
весьма сильно радует. а то ждать до 10-12 минут окончания боя-= это жесть
Ждать 2 часа пока прилетит тоже жесть. Вы просто не привыкли ждать бой.
Сообщение #5408
В соответствии с рекомендацией ВМС время одного раунда в бою уменьшено с 60 до 25 секунд.
Возможно, в будущем время раунда будет всё-таки увеличено, однако сейчас резко увеличив его в 6 раз админисрация возможно допустила ошибку. Увеличение в 2,5 раза относительно изначальных 10 секунд должно быть менее болезнено.
Ожидается корректировка периодов и выстрелов.
Возможно, в будущем время раунда будет всё-таки увеличено, однако сейчас резко увеличив его в 6 раз админисрация возможно допустила ошибку. Увеличение в 2,5 раза относительно изначальных 10 секунд должно быть менее болезнено.
Ожидается корректировка периодов и выстрелов.
Сообщение #5407
Решение принято в пользу сокращения времени боя.
Большое всем спасибо.
Время раунда будет уменьшено с 60 до 25 секунд сегодня.
Большое всем спасибо.
Время раунда будет уменьшено с 60 до 25 секунд сегодня.
Сообщение #5406
Что летит на вас флот 2 часа, вы можете делать манёвры. Что длительный бой даёт вам возможность манёвров уже непосредственно во время боя, смотря на его ход.
Возможно, вообще стоит сделать часовые бои, но пока ввиду решения ВМС время боя вероятно будем сокращать.
Возможно, вообще стоит сделать часовые бои, но пока ввиду решения ВМС время боя вероятно будем сокращать.
Сообщение #5405
Цитата: Zlobniy_Trindl
Но ты еще не знаешь, что в твоем организме произошла ошибка и нервы твои начали усыхать. Или какая то клетка начала делиться безудержно. Или вчерашняя подружка, с которой ты переспал отдала тебе еще и пару молекул, которые сейчас внедрились в тебя и начинают размножаться в твоих лейкоцитах.
Мы вообще все умрём, так что всё пофиг!
Сообщение #5404
Цитата: Мунлайт
куда Даркса дели сознавайтесь
вот придёт с него и требуйте Сообщение #5403
Цитата: grasgoff
можно было бы брать, если бы добавлял скорости сборщикам лома, а так нетспасибо )
отключим газ!
Сообщение #5402
Представляем вашему вниманию новые технологии для ускорения сбора обломков:
- эволюция собирательства у ксерджей не смотря на описание действует и на Гигалордов
- старейшина Расщепитель для всех рас
- свойство исследования МИС у терран.
Каждый уровень увеличивает скорость сбора обломков на 10%.
Описания и сами технологии появились ещё вчера, а свойства их заработали только сейчас. Это было связано с тем что вчера был последний рабочий лень и не успели. В дальнейшем возможны изменения цен технологий и % бонуса от них.
- эволюция собирательства у ксерджей не смотря на описание действует и на Гигалордов
- старейшина Расщепитель для всех рас
- свойство исследования МИС у терран.
Каждый уровень увеличивает скорость сбора обломков на 10%.
Описания и сами технологии появились ещё вчера, а свойства их заработали только сейчас. Это было связано с тем что вчера был последний рабочий лень и не успели. В дальнейшем возможны изменения цен технологий и % бонуса от них.
Сообщение #5401
C чего вдруг ксерджи должны быть няшными?
Сообщение #5400
Цитата: Alodar
рука так и тянется кинуть в репку плюсиком
Зачем же сдерживать себя? Живите полной жизнью!
Сообщение #5399
В цикличной миссии номер 10 произошли изменения. Теперь повторный прилёт Алдариса ранее чем через полгода невозможен.
Сообщение #5398
Цитата: twink
НУЖНО ДОРАБОТАТЬ!
Обязательно доработаем!
Сообщение #5397
Цитата: Necromancer
VasyaMalevich, имхо за некоторые ваши положения болта на людей вам бы действительно стоило вставить фитиль, ибо не по-человечески. И пункты правил по поводу альфа-бета-гамма-....- зета версий, не оправдывают такого отношения.
Да, вы правы, но и игроки тоже не всегда знают чего хотят. Точнее все хотят разного. И мы не всегда делаем всё верно, но суть разработки игры и состоит в развитии, а не отрывании рук. Не ошибается лишь тот кто ничего не делает, а кружащие вокруг стервятники не нужны ни вам ни нам. Они же по сути пытаются добраться до доната игроков, получить себе компенсацию за счёт других.
Сообщение #5396
Все иски к проекту Xcraft имеют один шаблон:
{{{юридическая хрень}}} ДАЙТЕ ДЕНЕГ
Один раз только какой-то псих просил розовую Звезду Смерти, и я лично слушал запись судебного заседания. Это было забавно.
Обычно на иски мы отвечаем в том же духе:
{{{юридическая хрень}}} ЛОСОСНИ ТУНЦА
Но их количество растёт пропорционально народу, и нам надоело доказывать правоту в рамках судебного производства поэтому мы нагородили юридической херни прям в правилах проекта чтобы при случае тыкать попрошаек сразу в нужный пункт не разъясняя все правовые понятия. Например, попрошайка пишет
\"Согласно закону ФЗ-666/666 Упячка должна быть голубой, а не синей. Дайте мне миллион долларов морального ущерба.\"
А мы без рассмотрения в производстве собственно что есть Упячка сразу будем посылать его в пункт правил типа:
\"Вопрос насколько голубым может быть синий цвет решает исключительно администрация\". Попрошайка отлипает, а у суда может даже появится повод отказать в принятии иска.
Фактически правила не поменялись. Нормальным людям их вообще можно не читать, следуя основным для всех игр принципам:
- не барыжить, т.е. не превращать игру в азартную продавая игровые элементы за реальные деньги
- не мультоводить
- соблюдать общечеловеческие нормы общения, а не как этот.
Давайте получать удовольствие от игры, а мы будем следить за соблюдением правил помогая вам в этом.
{{{юридическая хрень}}} ДАЙТЕ ДЕНЕГ
Один раз только какой-то псих просил розовую Звезду Смерти, и я лично слушал запись судебного заседания. Это было забавно.
Обычно на иски мы отвечаем в том же духе:
{{{юридическая хрень}}} ЛОСОСНИ ТУНЦА
Но их количество растёт пропорционально народу, и нам надоело доказывать правоту в рамках судебного производства поэтому мы нагородили юридической херни прям в правилах проекта чтобы при случае тыкать попрошаек сразу в нужный пункт не разъясняя все правовые понятия. Например, попрошайка пишет
\"Согласно закону ФЗ-666/666 Упячка должна быть голубой, а не синей. Дайте мне миллион долларов морального ущерба.\"
А мы без рассмотрения в производстве собственно что есть Упячка сразу будем посылать его в пункт правил типа:
\"Вопрос насколько голубым может быть синий цвет решает исключительно администрация\". Попрошайка отлипает, а у суда может даже появится повод отказать в принятии иска.
Фактически правила не поменялись. Нормальным людям их вообще можно не читать, следуя основным для всех игр принципам:
- не барыжить, т.е. не превращать игру в азартную продавая игровые элементы за реальные деньги
- не мультоводить
- соблюдать общечеловеческие нормы общения, а не как этот.
Давайте получать удовольствие от игры, а мы будем следить за соблюдением правил помогая вам в этом.
Сообщение #5395
Цитата: Гиометер
Вообщем, что происходит?
Мы устанавливаем массивное обновление игры которое включает в себя боевую систему и галактику. Стараемся минимизировать баги и потери игроков.Цитата: Гиометер
Неужели нельзя сосредоточиться на чем-то одном, сделать это и потом дальше двигаться?
Разные люди отвечают за разные нововведения. Так совпало что заливка идёт нескольких вещей одновременно, но разумеется мы стараемся не делать ничего нового не доделав старого.
Сообщение #5393
Цитата: Fatal
ради 1кк лома топы летают, даже ради 600-700к, мы не думаем, мы это уже знаем ....
Новички всем ТОП-ам докладывают где будет лом? Новичок, как и любой игрок, вправе держать больше перерабов для более быстрой сборки.
Сообщение #5392
Цитата: Necromancer
как наша уважаемая администрация планирует организовать процесс переработки своего лома игроками скажем ниже 100к очков
Вы думаете ТОП-ам будут интересны все обломки которые интересны нубам?
Сообщение #5391
Цитата: Ulrezaj
3 рес/сек, тоннаж 12500:(12500/3)/3600=1,15 часа.
Спасибо. Значит ТОП-у придётся отправлять чуть больше рабов.
