Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #5530
В соответствии с изменениями расстояний в игре изменена формула расчёта радиуса действия Сенсорной Фаланги терран. Теперь она действует и на соседние рукава на расстоянии вычисляемом по формуле в описании.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 06:35:43
Сообщение #5529
ksen, у нас теперь 1 галактика
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 06:16:51
Сообщение #5528
Цитата: pvi
а профит в том , что ты теперь можешь слетать быстро и дешево в 100500 галу , где нет никого.
О даа, просветление овладевает всё большим числом людей!

Товарищи, конечно СЕЙЧАС нововведение скорее со знаком минус, но в целом вместо полётов по прямой мы получили плоскость что более реалистично и интересно.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 06:05:03
Сообщение #5527
Цитата: Ulrezaj
Пожалуй буду один из немногих, кто плюсанет вам это нововведение.
Благодарю.

Цитата: Sixshot
тогда может сначала до ума доведете а потом вводить будете?
Лучше поэтапно, видите же как пуканы рвутся.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:59:07
Сообщение #5526
Цитата: Ulrezaj
2900 с текущими расстояниями между рукавами не дают охват в соседнем рукаве.
Дают. Расстояние же 2000. 1000 добавляется только для полётов.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:52:22
Сообщение #5525
Цитата: Sixshot
Василий,а может ТП вы, раньше я мог со своей колонии свободно летать по 2000 системам не более 1,5 часа лёту сейчас у меня нет такой возможности сейчас это количество систем уменьшилось в четверо, причем для дальних краёв \"пирога\" скорость возросла, причем с нынешнем расположением я уже не могу свободно путешествовать по галам и и искать цели.
Я говорю о более широком охвате когда подразумеваю большее число целей. Что касается скоростей и потребления, то они ещё не переделаны.

Цитата: Ulrezaj
Итак, еще пара вопросов: радиусы действия врат/трибунала еще старые?
Да, пока старые.

Цитата: Ulrezaj
И к каким радиусам вы хотите их привести?
Примерно будет тот же охват.

Цитата: Ulrezaj
Радиусы действия аллсетей сделают какими?
2900, это описано в теме с обсуждением нововведения.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:48:16
Сообщение #5524
Razruchitel, в долгосрочной перспективе изменение галактики лучше. В краткосрочной разумеется все будут стреляться феном и покидать проект.

Цитата: Ulrezaj
Переключился на вашу 2д галактику, поставил фильтры под себя, прошерстил прямоугольник с 1:330 до 9:420 Нашел две новых цели. А в предыдущей версии я имел в своей гале и двух соседних 5 целей. Баланс?
Кому как повезёт. Скорость и потребление тоже перепилим и скорей всего потребление в меньшую сторону.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:41:18
Сообщение #5523
Цитата: pvi
по системам , что бы небыли на одной прямой
возможно


Цитата: Ulrezaj
Ну ладно, какие еще проблемы есть? На тему потребления топлива?
Скоро расхерачит все алсети. Сущности перестанут летать между рукавами. Вместо \"прямой\" придётся думать в формате 2D плоскости всем игрокам.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:37:47
Сообщение #5522
Цитата: Ulrezaj
Расстояние между ними 3к - час с копейкой лету чем-нибудь типа джовика. Я хоть щас могу бомбануть по нескольким инстам, вою потом будет не оберешься. Одна группа лиц может держать все 20 первых инст не напрягаясь и не рискуя их потерять. Считаю необходимым перенос инст.
С новыми расстояниями это ещё не самая большая проблема.

Цитата: d-_-b
А потребление топлива?Че ваще ипанулись?)
О Шайтан, ну вы что тоже ТП? Расстояния по прямой вправо-влево увеличились вместе с потреблением, зато вверх-вниз добавились цели. В итоге радиус полётов увеличился о чём полгода уже говорим.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:35:19
Сообщение #5521
Цитата: pvi
Сократите расстояния между системами
Побежал сокращать, шнурки только поглажу.
Целей итак стало больше, зачем ещё больше халявы?
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:30:51
Сообщение #5520
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, алло, с инстами чо?
А что с инстами?
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:23:18
Сообщение #5519
pvi, да со старым расположением получилось не очень. В планах возможность сноса построек с выгодой.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 05:13:55
Сообщение #5518
Цитата: лика
дело в том, что не только нового пользователя отпугнёт, но старенькие убегут! зачем делать всё во вред проекту, зачем губить? сейчас массу игр, где прислушиваются к игрокам и делаю всё, чтоб развить проект, а не загубить!
Ну ещё по-идее ТП всех отпугнёт и станет свежее легче дышать. ТП же не поймёт что теперь фактически стало в 2 раза больше целей для атаки.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 04:48:36
Сообщение #5517
Цитата: Хряк
Ну если эти изменения ради А2 ?
всё ради А2...
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение #5516
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
Тема: Забанить KovaR | 17 Мая 2014 17:50:50
Сообщение #5515
нубы кажется попутали ВМС со своими раздельчиками
Тема: 5 лет Xcraft | 16 Мая 2014 23:34:07
Сообщение #5514
Цитата: SMADMAX
Предлагаю всем, у кого в этом году исполняется пятилетний стаж, выдать медаль, пенсионный (дающий право льготных полётов), ЕДК (1к хайдов ежемесячно), ну и личный транспорт (джовиан)
То есть вы имеете счастье лицезреть нововведения админисрации целых пять лет и вам же ещё и плюшку? Упругая попка не слипнется?
Сообщение #5513
Цитата: dmittry74
по себе других не судят !
сказал мужик с автаркой бухающего Никулина
Тема: СБ4 Рулит | 16 Мая 2014 01:15:09
Сообщение #5512
Наконец-то хоть кто-то вкурил прелести СБ4. Спасибо за положительный отзыв несмотря на критику системы последний год.
Сообщение #5511
Цитата: Zlobniy_Trindl
Объясните может я что то упустил, и базовая скорость теперь не влияет на скорость в бою?
Не влияет. Бруда можно быстро втащить в бой и искусственно его затянуть до ничьей поэтому ему сделана медленная скорость в бою.