Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #5610
Цитата: andex
90 % населения игры в ужасе
это нормально
Сообщение #5609
Цитата: Svаrоg
До каких параметров вы сузили кругозор нуба?
Берём 100 000 старого расстояния. Это максимум 11 000 систем по-старому или 200*100 = 20 000 систем по-новому. Расширение кругозора нэ?
Сообщение #5608
Цитата: _Дмитрий_
Вроде у мужчин на самом \"гхм\" не надо ничего брить...
что даже летом?Цитата: АрлиNet
Может я тоже что-то пропустил, но разве гипер действиует на стелсы?
ахха
Сообщение #5607
Цитата: ьатвей
Может я что-то пропустил, но полет до соседней в системе планки, к примеру, стелсами, при девятом гипере занимал 28 минут, сейчас, при десятом, 35. Время полетов линкоров и линеек также выросло. Куча ресов потраченных для обеспечения более качественных атак с координат псу под хвост.
Оно увеличилось и у других игроков так что относительно остальных вы остались с тем же преимуществом что имели.
Сообщение #5606
Цитата: fsbneo
Согласен, но бывают и исключения, в виде невозможности проатачить другого нуба в пределах 15-20 систем/3-5 рукавов...а далее там уже дороже лететь и время значительно увеличивается.
Тоже согласен, но для создания линейной зависимости скорость-расстояние пришлось идти на жертвы. Как нам кажется был найден оптимальный вариант.
Сообщение #5605
Ввиду активного переноса планет хотелось бы сообщить о поступлении в производство новой разработки: переделка Врат терран. Те что на лунах. Основные изменения:
+ Радиус вместо старых 10 галактик будет 100 000
+ Возможность союзным флотам, находящимся на обороне луны с Вратами проходить через них (КД считается как свой). Для этого будет сделана кнопочка в управлении флотами \"телепортация\" с выбором конечной луны из списка.
+ На странице Врат хозяина предусмотрена кнопочка включения и выключения Врат для союзников (друзья + альнс) которая включена по умолчанию.
+ Радиус вместо старых 10 галактик будет 100 000
+ Возможность союзным флотам, находящимся на обороне луны с Вратами проходить через них (КД считается как свой). Для этого будет сделана кнопочка в управлении флотами \"телепортация\" с выбором конечной луны из списка.
+ На странице Врат хозяина предусмотрена кнопочка включения и выключения Врат для союзников (друзья + альнс) которая включена по умолчанию.
Сообщение #5604
Цитата: Zmiy
Я спрашиваю про радиус действия АС. 3900+500*уровень.
Пиля... 3400 + 500 * уровень. 1 уровень только в текущей СС, второй текущая + соседние справа-слева.Цитата: Enemy
Осталось увидеть окончательную версию работы фаланг для терран и что буде с вратами.
Сегодня правил Фалангу. Смотрите \"Баланс\".
Сообщение #5603
Цитата: zhban
так и до этого были все в одинаковых условиях
Ага. Сейчас всем одинаково плохо. Хорошо только админу-садисту. Кому ещё сделать больно?Цитата: мытарь
Это военная стратегия
Что стратегичного в том, что пока бреешь писю тебе сбрили флот который ты строил год?Цитата: fsbneo
они ведь очень медленно лететь будут
Нубы обычно грабят соседей, а вблизи перелёты стали выгоднее.Цитата: wasd
может заратустру подымите
Может, но в целом 2 года назад был взят курс на уменьшение влияния доната.
Сообщение #5602
Цитата: zhban
а как быть с генералом?
Бонус к скорости в 100%, например, раньше не означал сокращение времени прилёта вдвое. Баланс скорости постарались соблюсти, но не без изъянов.Цитата: Барбаросса
вы элементарно если и заселите вселенную до 14-15 рукава
Уже идёт заселение 16, потому что 15 заселены с избытком.Цитата: Барбаросса
Василий, вы уже многим помогли покинуть проект.
ПМС от того что \"мая любимая иишка стала ат меня далеко\" меня не волнует. У всех всё стало далеко. Ищите новые цели, стройте новую инфраструктуру. То что мы сделали лучше чем вообще обнуление сервера.
Сообщение #5601
Цитата: зумликоп
VasyaMalevich, я не могу звонить вам в скайп, по причине что я играть хочу, а не быть приближеным к админам.и поверь, очень много народу хочет именно играть, а не капать.
ЛОЛШТО? Как это связано с разъяснением работы игры?
Сообщение #5600
Цитата: fsbneo
а когда планируется ввод этой формулы?
Тогда когда закончатся тесты. Если всё будет ок, то на этой неделе.
Сообщение #5599
Цитата: 11011
Вот 17 числа бан на форуме пройдет ..сразу начну вашу плоскость через плоскость вмс протягивать
Погода шло обсуждение в ВМС и мы, например, чисто взяли у пользователя идею расширения радиусов сетей от уровня и ещё много чего. С удовольствием пообсуждаем ещё с вами или с любым пользователем который вник в тему, а не просто кроет матом всю админисрацию.
Сообщение #5598
Цитата: zhban
а что собственно плохого в быстрых атаках?
Хотите я к вам на Лекссах прилечу?
Сообщение #5597
зумликоп, я не знаю как вам ещё объяснить. Позвоните мне в скайп опишу словами. Время разгона необходимо чтобы атаки не были за минуты. Расстояние 100 до соседней планеты. КС летит без разгона меньше минуты.
Сообщение #5596
Цитата: Pirat555
Что случилось, я из 400 системы не могу отправить шпиона в первую 100 ню систем?... Выдается сообщение о не хватке топлива((
Мы удлинили расстояния \"по бокам\", но укоротили вверх-вниз и добавили наискосок.
Сообщение #5595
Цитата: ьатвей
зашибись, и зачем, спрашивается я 10-й гипер качал, чтоб летать медленнее чем с 9-м????
Можете уточнить что именно стало летать медленнее при улучшении двигателя?
Сообщение #5594
Цитата: fsbneo
Да и по старому не работают))нахожусь на 5-ой системе от ал станции (5 уровня), а мне она ничерта не добавляет))а другая планка, которая на 3-ей системе от станции, добавляет прибыль
Там всегда было куча багов и мы забили на них в рамках новой разработки. Сейчас будет новый код и все баги будут выправляться.
Сообщение #5593
Цитата: okkitos
Уважаемый за что форумный бан дали оки?
Он же ушёл с проекта. Я помог ему в этом.Цитата: okkitos
вы вообще понимате к чему это ведет?
Конечно понимаю, к уквадратнению области игры. То что раньше было полоской станет плоскостью. Игроков готовили полгода к данному изменению, были обсуждения. Чтобы переход был максимально мягок мы сделали разрушение зданий с возвратом ресурсов, дали бесплатные ускорители, разрешили перенос планет.Надо двигаться дальше в развитии проекта. Что касается неудобств, то все поставлены в одинаковые условия. Если ваши астеры, например, оказались слишком далеко от вас, у ваших противников тоже самое.
Цитата: Johnywalker
2 года назад было круче, всё было понятно, я так посмотрел были обновы хорошие, последние обновы мне не нравятся
как вам в целом СБ4?
Сообщение #5592
Цитата: fsbneo
Что-то не работает ал станция по вашей формуле...при подсчёте должна доставать, а в действительности не достаёт.З.Ы. Даже первого лвл ал станция должна достать.
Ещё не введено, пока станции работают по старому.Цитата: Zmiy
мифические резервные 3000, которые учитываются при полёте, будут учитываться здесь?
Да. Я бы с удовольствием от них избавился, мы ломали голову долго но так и не решили как. Так что будет мифический разгон пока мы не придумаем что-то лучше.
Сообщение #5591
Цитата: zhban
планировался разгон 1000, теперь 3000
Да, это так. Проблема в том что при разгоне в 1000 приходится сильно уменьшать скорость чтобы не было атак слишком быстрых с соседних систем или координат. Уменьшение скорости в целом плохо для дальних полётов и поэтому мы увеличили разгон чтобы не уменьшать скорость.
