Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #5810
Цитата: zhban
можно конечно не расстояния снижать, если этот вопрос так принципиален. увеличте скорость полета всех юнитов в 3-4 раза...
Я не могу сказать вам однозначно да или однозначно нет. Проблема с увеличением скоростей в моментальных атаках с соседних координат. Дайте перевести дух после сетей и подумать.
Сообщение #5809
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Сообщение #5808
Цитата: Multyanimal_wPd78
А выработка плаников / КПП по прежнему ссумируется или всё стало как старая АС ???
Всё как в описании.
Сообщение #5807
Цитата: pvi
как летать с расояниями 1000 !? с лун союзников это подлов чистой воды
Вы хотите и Врата и халявские луны маленькие расстояния?
Сообщение #5806
Цитата: Haron963
как быть зергу если нету терров союзных с лунами
Заводить союзников. Летать на сущности. Я то откуда знаю как :)
Сообщение #5805
Цитата: DeaD
Он стоил и так дорого учитыва то что на след уровнях он нихрена не дает энергии!!! поднимите выработку света!
Тут проблема в уровне сигнала, именно из-за приведение всего к алстанциям и был срезан.
Сообщение #5804
Цитата: ZoGa
и само собой, без компенсаций для владельцев 5+. и зачем было строить 20+ уровень КПП
Ну так они дороже стали. Посчитайте старый 20 уровень и новый пятый.
Сообщение #5803
Цитата: Multyanimal_wPd78
Пукан драгоса застрахован???
я его заранее забанил, ещё до нововведения :)Цитата: zhban
а как планируется решать проблему перемешения? полеты не реальны... василий, все кроме вас это понимают. и ни сети ни врата, эту проблему не решат
Стройте луны. А какую вы предлагаете в противовес халявным лунам и совместному использованию Врат?Цитата: kfdchip
Вася 5+5+5+5=15 разве? или всё же 20 будет? Или получается что бы 20 стало нужно планетоиды содержать вместе? по КПП ладно урезал, может тогда стоит увеличить прибавку к энергии что он даёт или суммировать именно энергетическу прибавку с разных объектов. А то тоссы сейчас в диком минусе по энергии
В примере всё верно, 15. Всё нужно держать на одном объекте.Концентратор скорей всего действительно будет усилен по энергии.
Сообщение #5802
Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Сообщение #5801
T-800, а вы могли бы осмыслить сначала всю массу нововведений, а потом стебать плебеев.
Сообщение #5800
Радиус действия фаланги увеличен.
Новые описания Альянсовой станции, Планетоидов и Концентраторов тоже на сервере,но сейчас ещё существует проблема с не расширением сетей крайними станциями. В остальном всё работает в соответствии с новыми описаниями.
Новые описания Альянсовой станции, Планетоидов и Концентраторов тоже на сервере,
Сообщение #5799
Цитата: rassvet
Дайте перенести хотя бы по 1 астеру, упыри ! ))
запланировано
Сообщение #5798
Цитата: slev
вот реально ты сам куда ить кроме джовами в ответ на яр-летал?попробуй ща мобилой пролететь куда нить.
Потребление должно уменьшится, а время полёта увеличится. Но есть Врата!
Сообщение #5797
Цитата: Андрей_Кичкайло
это окончательные расстояния?
Да, мы планомерно завершаем запланированное и обсужденное с пользователями нововведение от 17 января.
Сообщение #5796
Цитата: MISHEL0
Я знаю, зачем вы ввели обратно 1000. Что-бы снизить дальность АС в рукаве до 2 систем в обе стороны. А зафига это делать, когда можно оставить по-прежнему 4? И проблем меньше.И еще кое что. Если с повышением уровня АС и кол-ва плаников будет (по умной формуле, мы же вас знаем) увеличиваться дальность действия АС/плаников, ну или площадь покрытия Сетью, то продумайте, пожалуйста, тот факт, что 1 Планетоид несколько дороже 1 АС (в 8 раз). Понятно, конечно, что его \"же сейвить можно\", но в 8 раз дороже, потому и крыть должен больше, все-же.
В работе формула 3000 + 500 * уровень, но мы ещё думаем. Пока установили 5500 для всех.
Сообщение #5795
Брунниен_Джи, или пока кто-нибудь построит.
Сообщение #5794
На сервере работает новый механизм альянсовых сетей. К вечеру планируем обновить все описания, настроить формулы и выкатить всю информацию в \"Баланс\".
Сообщение #5793
Цитата: Андрей_Кичкайло
ну вот опять...на те вам кость и заткнитесь наконец
Ну вот а как? Вы же не одни на сервере. Шахтёры хотят так, атакеры эдак. А бедный Вася только подставляй чтобы всем было айсово.
Сообщение #5792
Цитата: T-800
Не, ну мне реально интересно, а почему шахтеры должны быть неприкасаемыми? Это что, особая каста? Раз ты строишь алстанции и комбайны то будь готов что тебе их сбить могут. А если ты не готов то зачем тогда их строить? Копай шахты глубже тогда. Досягаемыми в игре должны быть все, каждый сам решает как ему сподручнее играть и что строить.
Дорогой Т-800, но досягаемость не должна быть халявской. Сейчас досягаемость такая которую мы посчитали балансной. Вы хотите больше и халявнее. Вопрос в том где баланс.Фаланги радиус расширил чутка.
Сообщение #5791
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Когда?Хотелось бы уже увидеть окончательный вариант галактики ,сетей,да и своего акка.
идёт тестирование
