Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #5830
Цитата: Анархист
адыкватные
по-моему они вполне \"адыкватные\"
Сообщение #5829
Как вы думаете зачем в игре награда \"огнемёт\"?
Сообщение #5828
Цитата: SMADMAX
Суть не только в том, с кого собирать, но и в том, кому раздавать. А если получатель живёт далеко - ему что делать?
Мы планируем сделать выдачу налогов не на столицу, а на ближайший объект игрока который в сети. Т.е. имея в сети например луну можно будет получать налог.
Сообщение #5827
Что мешает перенести Банк в густо заселённый район?
Сообщение #5826
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Сообщение #5825
Цитата: prorab
Вась может на самом деле такую идейку запилите
Нет, не буду.А вот зверобоя жалко. Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
Сообщение #5824
Цитата: prorab
Вась так мне планики у него ушатать или банк все таки.
Кажется кто-то попал.Сеть пропадёт если вы ушатаете станции, но в данном случае если ушатаете банк тоже пропадёт.
Сообщение #5823
Цитата: zveroboy
Если банк убрать, сеть пропадет полностью или частями где сильнее сигнал?
пропадёт полностью
Сообщение #5822
Цитата: prorab
С какого перепугу я плачу ему дань, если мощность у меня мощнее.
Вы платите дань потому что находитесь на территории чужого альянса. Одиноко стоящие станции не перекрывают вещание сети альянса.Цитата: prorab
Если я снесу ему банк, я не буду ему платить дань., и если после сноса он вновь отстроить банк, что я ему опять буду платить.
Вы не будете платить территориальную дань если снесёте станцию, которая генерирует сеть на данной территории.
Сообщение #5821
Цитата: T-800
И еще пару слов о совершенно мне непонятном оправдании - все расы теперь могут пользоваться вратами значит можно расстояние поднять. Сравнение здесь неприемлимое. И обмен не равнозначный. Я уже молчу про то сколько сил и ресов на создание луны и ее прокачку положить надо. Тут все намного хуже. Когда игрок начинает играть у него техи никакие, флоты и раньше летали ну жутко долго у нубов а сейчас еще хуже стало. И что, ему сразу же в ал бежать? Неправильно это. О луне вообще речь не идет - в ближайшее время у нуба ресов на луну даже близко не предвидится без доната. Ваша цель поднять донат этими введениями? Тогда тоже очень сомнительное решение - один может и задонатит, а вот минимум с десяток нубов отпугнете, когда они увидят насколько тут все медленно с полетами. Верните нормальные условия для полетов - начнутся конфликты среди тех же нубов, постоянные стычки и драки - вот тогда донат скорее в игру пойдет. Люди хотят нормально летать, хотят грабить и насиловать. Дайте им это, верните открытый хоккей.
Во всей технологии альянсовых сетей нет ни капли платного. Мы не ввели никаких офицеров и по сути делаем ещё одну бесплатную стратегию для игроков внутри игры.Нововведение с сетями в первую очередь предполагается для ТОП-овых игроков. Чтобы им было чем заняться, что строить. Одновременно прокачка налогами по идее должна стать не такой лёгкой.
По поводу неравнозначности сравнения. Луны удешевили в 4 раза за последние полгода. Возможно, стоит удешевить и Врата.
По поводу нубов, мы ещё увеличили плотность заселения. Например, в 2013 году селили 2 нубов в системе, а теперь 4-5.
Сообщение #5820
Цитата: HEHEMON
А с астероидами что? Дадите перенести?
Да, мы планируем дать возможность перенести 1 астероид, но стырить и убежать не получится.
Сообщение #5819
Цитата: psih286
может сделать все последовательно? увеличивать расстояния по мере заселения секторов?
Вы это предложите строителям сетей. Им каждый раз заново всё делать?
Сообщение #5818
Цитата: T-800
Пиратов нужно однозначно увеличивать. Как минимум в 5 раз, генерировать 1 флот на 20 систем при сегодняшних раскладах. Тогда хоть можно будет плюнуть на атаки на живых игроков и летать на пиратов. Но сейчас взвоют атакеры - скажут опять халяву требую. А что делать среднестатистическому игроку если просто нет времени на длительные полеты за 8 часовой игровой цикл, а летать хочется? А в округе в радиусе 10-15 систем фиг кого найдешь. Правильное решение - адекватные расстояния. Это приоритет. Но количество пиратов даже при старых расстояниях нужно было минимум в 2 раза подымать, а сейчас и подавно, это само собой разумеющееся. И расширьте диапазон их появления до 20 галы, по моему уже пора.
Увеличил в 10 раз и расширил в 5.Цитата: pvi
Я игрок одиночка
вы можете построить себе бесконечное число лун
Сообщение #5817
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
Сообщение #5816
Цитата: вова88
а можно к вам в ученики записацо?.хочу быть атакером как ты Вася, а не фермером как я .
думаю вы будете разочарованы учителем
Сообщение #5815
Цитата: T-800
Врата не решают проблему. Не буду я для мелкого фарма чтобы вынести кому то (если о чудо, найду кого то без САФ) небольшой флотик пока хозяин дрыхнет. А причина проста - большинство игроков не зависает в игре сутки. А вы логистику не пробовали считать? Пока найду цель - ну допустим около часа уйдет (ну если заранее найти то раньше). Фиг с ним. Будем считать что уже имею.1) Переброс флота на нужную луну - 10 мин.2) Атака - ну скорее всего при сегодняшних расстояниях - не меньше чем 2 часа. Сбор лома - около 3 часов займет. А теперь вдумайтесь - чтобы дождаться возврат всех флотов мне надо минимум 6 часов! А как назад лететь - ведь на вратах кулдаун минимум 8 часов. Это еще 2 часа ждать? Василий - люди имеют работу и так долго зависать просто не могут (особенно женатые, когда жена постоянно пилит что ты с компом сидишь). Подумайте хоть о них немного! Раньше вся логистика вполне укладывалась в 4-5 часов и это было нормально. Вечерком пришел с работы, часиков до 11-12 вечера полетал и спать. А сейчас придется сидеть минимум до 2 ночи и невыспавшемуся идти на работу. Вы думаете таких здесь мало? Ошибаетесь. А значит летать будут максимум по выходным. Вот и имеете очередной повод для болота, никто не летает, все дружат.
У меня нет решения этой проблемы пока плотность заселения оставляет желать лучшего, но с марта месяца количество игроков увеличилось на 50%, к новому году мы планируем увеличить ещё.Т.е. решение в большем числе игроков, но моментально администрация не может заселить сервер жирными ишками или ТОП-ами чтобы вам было лучше грабить.
Может увеличить количество пиратов?
Сообщение #5814
Цитата: glassmaxx
Какие ваши доказательства?
Думаю если я приведу логи моего зерга моя игра за него закончится очень быстро :)
Сообщение #5813
Цитата: Multyanimal_wPd78
А если планетоиды в разных системах и оба достают до планеты? максимальное число или всё же ссумируются?
Уровень сигнала это суммарное кол-во Планетоидов на одном объекте.Цитата: pvi
Луны не актуальны , тем более союзные .
Делайте свои. Скоро введём образование лун на координатах без планет, это в разработке уже ближайшей.
Сообщение #5812
Цитата: Kofeman
Василий а что делать если соберали налог игроку на востоновление флота, а теперь невозможно передать ???Введите роздачу налога с понедельника!
Ваши личные проблемы в контексте изменений правил игры двух серверов немного блекнут.
Сообщение #5811
Цитата: Haron963
раз не знаете как теперь летать зачем вводите? вы б хоть попробовали для приличия
Я сам играю зергом и у меня есть кого атаковать.
