Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 10:20:05
Сообщение #5910
Цитата: SMADMAX
Только разве нельзя было для миссии атаки это сделать.
Кроме атаки существую ещё атакующие миссии. Та же оборона на коры.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 10:14:47
Сообщение #5909
Цитата: Valentin
Я тебе писал о том, что расстояние распостранения сети от ас, кпп и планетойдов маловаты, а ты взял еще меньше сделал. Как об стенку горох.
Они разве стали меньше? По-моему даже добавились пара систем.

Что касается уменьшения радиуса Планетоидов, призываю сравнить их цену и 7 АС, например.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 10:12:23
Сообщение #5908
Цитата: SMADMAX
И объясните тогда - как связано расстояние до своей луны с быстрыми атаками?
Атака с пролетающей сущности.

Цитата: SMADMAX
Может разгон по времени надо было привязать к миссии, а не к объекту?
Разгон не привязан к объекту, он привязан к юниту.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 09:56:39
Сообщение #5907
Цитата: polargris
Топ30 альянсов - вряд ли.Топ10 c \"лучшими друзьями\" первых - верю. Что печально, гипотетическое умение мыслить до сих пор приравнивается к циферкам в стате и способности к продолжительному нытью.Пора бы уже найти точку равновесия между \"не слушать никого\" и \"вводить изменения по первому писку\".Зы:есть предложение убрать уже слово \"стратегия\" из описания игры.
Ваши предложения слушаю по вопросу расстояний.

Цитата: SMADMAX
И в своей админской табличке поправьте, та что для глав алов - ничо не работает теперь
Всё вроде работает. У меня лыжи не едут или у вас?
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 09:50:04
Сообщение #5906
Цитата: SMADMAX
А вот как так стала действовать сеть, если изменения произошли только у АС? И почему то изменили радиус плаников, хотя ничего не сказано. Ладно, похрен на тебя - ты всё равно рукожоп
Только срезали Планетоидам радиус в итоге потому что их цена несоизмерима с АС.

Цитата: SMADMAX
Но я уже начинаю понимать, каким курсом он идёт
И каким же курсом я иду? :wink:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:08:57
Сообщение #5905
Цитата: зумликоп
а чеж мну не позвал?
меня самого позвали
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:06:13
Сообщение #5904
Цитата: T-800
Ну так можно было и пригласить
Меня самого пригласили, хотя можно сказать вызвали \"на ковёр\".
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:05:13
Сообщение #5903
Цитата: T-800
можно список раккалов,с которыми ты посаветовался?
Берите ТОП-30 альянсов, правда некоторые не выдержав прямого общения с луноликим мною покинули конференцию.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:04:06
Сообщение #5902
Цитата: T-800
Меня там точно нет (Это я для тех кто начнет орать опять железяка виновата)
кстати вас не хватало
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 02:56:48
Сообщение #5901
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Хе,хе.. хоть скорости и изменили на практике всё летает ТОЧНО так же как и было до этого введения
кеш?
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 02:55:12
Сообщение #5900
зумликоп, флот должен теперь летать быстрее на дальних расстояниях в 2 раза.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 02:50:16
Сообщение #5899
В связи с обсуждением на конференции глав альянсов (свыше 20 человек) изменены расстояния в игре и вместо дистанции разгона 3000 введено время разгона.

Скорости юнитов удвоены так как со временем разгона мы больше не боимся молниеносных атак.

Формулы альянсовых станций и Фаланги обновлены.
Тема: Расстояния в игре изменены | 13 Августа 2014 02:46:07
Сообщение #5898
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Цитата: Serj1984
1000 до текущей орбиты или луны
Это тоже костыль разгона.
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ | 12 Августа 2014 01:04:26
Сообщение #5896
Отныне остывать должны не только отправляющие Врата, но и принимающие.



Скорость Звезды Смерти увеличена на 2, Сверхновой на 1.



Расстояние до орбиты (до луны) установлено в 1000.
Тема: Нубка на передачу ресов. | 11 Августа 2014 21:02:54
Сообщение #5895
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
активировал на днях код Феникса,выкинуло Шакуру на голову в начало галы.Попытался для переезда попросить ресы у соала-выяснилось,что опять включили нубку на передачу ресов.В округе-2 ишки за 1ч 45мин и 2 часа.Спасибо КА за заботу о нубах.
Проблема есть, дело в том что мы делаем одинаковую плотность в галактиках и нубов может поселить неудачно.
Тема: Территориальная дань | 11 Августа 2014 15:11:44
Сообщение #5894
Цитата: Raynor_Jim
когда вам говорили за расстояния
Я говорил что Врата телепортации стали намного имбовее и этом объяснял расстояния. Вы наверное имели ввиду необходимость галы в 2D.
Тема: Территориальная дань | 11 Августа 2014 15:05:36
Сообщение #5893
Цитата: Glamyr
Хана проекту с такими темпами.
Мы все умрём...
Тема: Территориальная дань | 11 Августа 2014 14:43:37
Сообщение #5892
Мы решили ещё немного усилить выгодность альянсовых сетей и отныне процент территориальной дани равен не 1, а уровню банка альянса.
Тема: Увеличение скоростей малых юнитов | 10 Августа 2014 16:30:34
Сообщение #5891
Базовая скорость Истребителя терран увеличена на 50%, далее на меньший процент увеличены скорости юнитов:
Стелс
Крейсер

Баклуша (драматически)
Падальщик
Плеть
Упячка (драматически)



Потребление газа почти у всех юнитов увеличено на разное количество процентов.