Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #5930
Цитата: TheMozg
да ну?! всю неделю в вэб-морде яндекс почты лезет \"тут взрывают планеты\" с строчкой от какого-то санни!
Насколько я знаю отключена основная реклама. Кто-то не на каникулах :)
Сообщение #5929
Цитата: k0stepan
Даёшь ивенты и акции!!!!! и люди потятунтся)))
С чего вы взяли что люди оттягиваются? До сентября отключена реклама, удаляются все старые ишки. Олнайл не падает, все цифры реальны.
Сообщение #5928
Цитата: Multyanimal_wPd78
ага, прикол ФВУ когда чем ближе подлетел - тем быстрее атака уже в асен засунули... всё равно разгон
Ну я же объяснял уже 100500 тыщ раз что атака не должна быть слишком быстрая. Сейчас можно добиться атаки за 20-30 минут и это разумный минимум. С Сущности 10-15 минут.
Сообщение #5927
Цитата: АгроГном
вы же просили не волноваться когда начали реформу полетов и каков итог?
Замечательный итог. По-моему мы нашли наконец золотую середину между расстояниями и полётами благодаря совету 25 и всем критикующим игрокам.Цитата: T-800
Я прекрасно помню как было год назад, до ввода СБ4 и почти одновременного урезания вывоза ресов с игроков и ишек. И фарм тогда был намного лучше чем сейчас и целей было больше, и летать было приятнее. Так что не надо ля-ля, игру гробят уже год и неудивительно что игроков все меньше. Старая версия была намного играбельнее (да, именно играбельнее) чем сегодняшняя, где все урезано по самые помидоры. Куда летать урезали, вывоз ресов урезали, всех привязали к алам и лунам. Пока в корне не пересмотрят концепцию - возрождение игры не светит ни в ближайшем ни в далеком будущем. Тех нубов что привлекут по рекламе фиг вы удержите такой унылой в плане играбельности игрой. Это не игра уже а садомазо.
Я правильно понимаю что речь о потерях при вывозе ресурсов при атаке?
Сообщение #5926
Alexlkl75, * смотри на аватару *
фанат Sunny?
фанат Sunny?
Сообщение #5925
Только что сам проверил. Всё прекрасно работает. Ставил флот в удержание на орбите, давил отправку в Космопорте (летящие флоты) и всё в шоколаде.
Сообщение #5924
Маркетинг и реклама отложены до сентября, каникулы. Не волнуйтесь.
Сообщение #5923
Как интересно в сюжете сказать про продолжение? В сером разве что...
Сообщение #5922
Цитата: SMADMAX
Вот, вот так вот (с)Так и надо. Никаких переносов. Всех на кол. Это стратегия и админ должен быть стратегически жёстким. Если кому то ума не хватает затянуть с переносами до конца возможности с учётом, что всё так быстро меняется, то ему в другую игру. А наш админ, как всегда, красавчик
Интересно этот господин сегодня перекурил или он так шутит...
Сообщение #5921
Планетоиды работают в режиме удержания на координатах. Можно так заткнуть дыры сети.
Сообщение #5920
Время остывания Врат Телепортации снижено вдвое.
Потребление флагманов снижено почти вдвое.
Увеличена скорость и вместимость шпионов.
Update 15.08.2014:
Добавлено разграничение прав для врат, теперь можно запрещать не только отправлять, но и принимать чужие флоты.
Насосано одобрено советом 25 (с)
Потребление флагманов снижено почти вдвое.
Увеличена скорость и вместимость шпионов.
Update 15.08.2014:
Добавлено разграничение прав для врат, теперь можно запрещать не только отправлять, но и принимать чужие флоты.
Сообщение #5919
Цитата: GrafMir
Но, тогда в какойто \"точке\" прокачки теряется смысл её.
Чего вдруг то? Время будет уменьшаться линейно от скорости, а время разгона через корень.
Сообщение #5918
Время разгона флота теперь не статичное и уменьшается вместе с прокачкой скорости.
Время разгона добавляется к времени полёта по формуле 600 / [корень скорости юнита]
Скорости сервисных судов увеличены.
Одобрено \"советом 25\".
Время разгона добавляется к времени полёта по формуле 600 / [корень скорости юнита]
Скорости сервисных судов увеличены.
Одобрено \"советом 25\".
Сообщение #5917
Расстояния не могут быть разными относительно разных точек.
Время полёта ещё можно как-то менять по аналогии с этой идеей, чем дальше тем больше корабль разгоняется, но никак не расстояние.
Время полёта ещё можно как-то менять по аналогии с этой идеей, чем дальше тем больше корабль разгоняется, но никак не расстояние.
Сообщение #5916
Поскольку админисрация готовит к выходу индивидуальное время разгона для каждого юнита не вижу смысл в данном голосовании.
Сообщение #5915
Масштабные карты в разработке, надеюсь в этом году введём.
Сообщение #5914
Были реализованы следующие идеи игроков:
http://xcraft.ru/forum/topic_15487
http://xcraft.ru/forum/topic_14438
http://xcraft.ru/forum/topic_10240
http://xcraft.ru/forum/topic_15487
http://xcraft.ru/forum/topic_14438
http://xcraft.ru/forum/topic_10240
Сообщение #5913
Время старта (разгона) флота для миссий Транспорт и Передислокация отныне сокращается вдвое. Также оно сокращается в 2 раза если цель полёта находится на тех же координатах (например, с планеты на луну).
Потребление топлива флагманами драматически увеличено исходя из их стоимости относительно мобильного флота.
Анонсируется стартовое время отдельным параметром для каждого корабля.
Потребление топлива флагманами драматически увеличено исходя из их стоимости относительно мобильного флота.
Анонсируется стартовое время отдельным параметром для каждого корабля.
Сообщение #5912
Цитата: SMADMAX
Надо придумывать что-то новое, что позволит и быстро перемещаться на луну и блокировать быстрые атаки
Можно уменьшить время разгона при перемещении на орбиту.
Сообщение #5911
Цитата: SMADMAX
Разница между 100% скорости и 10% всего 2 минуты
Вблизи да, но это логично. Пока кораблик разгонится. Мы посчитали это оптимальным вариантом, но были ещё.
