Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #10501
Цитата: Sansa
А если у тебя агро на меня (нас)
Приношу свои извинения если вам показался я агрессивным или предвзятым или озверевшим. Никакой злости нет, может слегка сарказм от того что сначала шантажируют, а после просят "по-человечески".
Сообщение #10500
Цитата: Valentin999
А что по этим 2 пунктам скажите?
не читал
Сообщение #10499
Цитата: Valentin999
Привожу пример:

-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа

-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)

-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.

-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут

-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.

Поэтому последние изменения не продуманные.
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне. Время полёта через Врата и напрвмую, расход.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
Сообщение #10498
Sansa, невозможно съесть рыбку садясь на бабуку. Вы уж определитесь давить на жалость или шантажировать блокировкой экономики. Лично мне больше нравится шантаж. Ожидаю блокировки бирж. Или вы пропетушились, и админисрация развалила таки к хренам вашу монополию за 3 года?
Сообщение #10497
Цитата: Marsman
100 designs or 100 stations?
100 unique designs.

Цитата: Marsman
I think they still developing the quest
Quest is completely finished. Now it's harder because of new visibility rules.
Сообщение #10496
Цитата: Vitaly
вы можете скоро оказаться единственным, кто в нее играет
всегда полагал что я итак единственный кто тут играет, остальные страдают
Сообщение #10495
Цитата: GID
Kamikadze, в работе данный вопрос
В 18 году когда несколько человек контролировали весь сектор вам удалось обрушить товарооборот в 15 раз. Даже интересно что у вас получится в этот раз когда мы 3 года боремся с монополиями. Прогнозирую что не потребуется даже ввод государственных дендрариумов.

Также мы снизили торговые комиссии в разы, так что давайте ребята, удачи вам. Добивайте своего тухлеющего левиафана повсеместного доминирования. Даже если какой-нибудь альянс "Тень" запретит торговлю другие более мелкие альянсы возвысятся за счёт этого.
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса | 3 Сентября 2021 01:13:03
Сообщение #10494
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Тогда к чему вся эта фикция про политототу и и говнянные обещания, которые как всегда идут в 618 и там и остаются. Псевдовидимость что кто-то сдюжит??
Политота вместо каких-то полезных дел пока умеет только мешать разработке, пытаясь отменить нововведения: смотрите последние темы. Не стоит также делать губы писей причитая, мол, раз наш насос по вечной отмене админских тем не работает нам не нужен Сенат / ВМС / Конгресс. Шантаж в стиле "а зачем ты нас создал коли мы не можем ссать в тапки разработчикам" вообще выглядит как детский сад.


Органы власти нужны для рациональных предложений и ввода новых идей, а не за ради отмены правок админисрации. Будем надеется когда-нибудь они у нас повзрослеют и начнут выполнять свои функции больше. Много рациональных идей от органов власти введено так что у нас всё получится.

Также совершенно ясны попытки супертопов использовать органы власти для манипулирования админисрацией в личных интересах.
Тема: Врата, дальность | 3 Сентября 2021 01:04:57
Сообщение #10493
Цитата: Ser65
Зачем создавался Сенат и Конгрес?
Ради обсуждения важных вопросов таких как правила работы инквизиции.

В настоящий момент Сенат с ВМС слишком заняты игрой в насос по отмене нововведений админисрации, направленных против мега-альянсов. Конгресс пока молчит. Там сосут на Фалангу.
Тема: Gate Theft | 1 Сентября 2021 21:38:42
Сообщение #10492
Цитата: Aronnax
Какую компенсацию получат владельцы ворот?
Никакой
Тема: Gate Theft | 1 Сентября 2021 12:45:48
Сообщение #10491
Здравствуйте уважаемый сенатор. Команда разработчиков проекта русскоязычна и если вы желаете общения в сенате с нами потрудитесь писать по-русски.
Может быть кто-то из команды захочет пописать тут на английском , но я вам не гарантирую это.

Также хочу сказать что давал комментарий по поводу уменьшения дальности Врат. Я добавил к комментарию ссылку на матрицу полётов в старой теме генеральной ассамблеи ВМС.
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса | 1 Сентября 2021 12:29:55
Сообщение #10490
Цитата: SWAT
вы все пидры
не все мы пидры


Цитата: SWAT
анклин не торт
Анклин торт, самый тортейший и настоящий.


Цитата: SWAT
Хрена ли делать видимость
Видимость скоро будет чуть менее жёсткой: будут видны действующие объекты с которых на вас летят и действующие алстанции.

Цитата: bank12345
потому что право вето должно быть у того кого нужно а если не у того кого нужно, то мы не можем обеспечить)
Да всё в чёрных тонах можно описать. На самом деле при вводе СБ5 будет много системных радикальных изменений и если предположим РБ наложит вето на одно из них может рассыпаться вся концепция. Мы не боимся права вето на изменениях когда всё стабильно. Наша задача внедрить всё остальное и дальше будет менее боязно отдавать на окуп политикам правки баланса, цифры туда-сюда.
Сообщение #10489
Цитата: trismegist
Но вы убрали невидимость не только ОПСов, но и СКС.
Не понял вас, мы как раз ввели новые правила видимости, делающую возможность увести в туман войны любой перемещаемый спутник, включая СКС.

Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта.

Мы решили увеличить возможность сейва, изменив сенсорную фалангу и порезали Врата для удорожания перемещений по сектору.

Дополняю комментарий 1 сентября 2021 года информацией о площади полётов.
https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7#post-784929
Тема: Разработка комет | 29 Августа 2021 17:13:30
Сообщение #10488
Цитата: VasyaMalevich
Свободный полёт.
В настоящий момент не реализован. Используйте станции. Видимость от флота не введена.
Тема: Разработка комет | 27 Августа 2021 17:40:47
Сообщение #10487
Monomax1, это вообще-то персональный квест, а не чтобы топы половиной сектора разбирали все ОПС себе.
Тема: Разработка комет | 27 Августа 2021 17:01:36
Сообщение #10486
Цитата: Monomax1
Подскажите, как теперь находить пиратские опс?
Владелец планеты их видит.
Тема: Разработка комет | 27 Августа 2021 13:59:42
Сообщение #10485
Новая игровая механика (помимо комет).

Я увёл спутник из зоны видимости и отправил на него свой флот. Враг прокрался флотом на мои коры и через свободный полёт юнита нашёл мой спутник с флотом, который появился у врага в отправке. Враг прилетел, убил мой флот.
Тема: Разработка комет | 26 Августа 2021 12:15:12
Сообщение #10484
Внедрена часть проекта по реализации комет, базовое правило видимости. Все захватываемые ОПС отныне будут генерироваться далее зоны общей видимости.

Внедрён принцип несвободной камеры, теперь нельзя летать по всему 3D Обзору, а только на расстояние которое позволяет имеющийся объект.

Цитата: UncleanOne
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Значение базовой видимости в процессе разработки сократили до 25 000. Можно малую часть комет генерировать в общей зоне, большую в не общей.


Цитата: Семен
"Установка временного маяка"
Сообщение игроку.



Самый первый пост темы скорректирован в соответствии с пожеланиями и реалиями.
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса | 25 Августа 2021 19:07:38
Сообщение #10483
Цитата: k0stepan
Почему дату перенесли
потому что не можем обеспечить "право вето"
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса | 25 Августа 2021 14:24:04
Сообщение #10482
k0stepan, в регламенте изменение только касательно правила вето и вместо согласования с админисрацией согласование с ОБ, который админисрацией и назначен.