Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8390
Скорость КС в бою увеличена на 10%.
Сообщение #8389
Сообщение #8388
Итак, друзья мои, давайте внимательнее посмотрим на 1 пункт ультиматума, который звучит как требование снизить топливозатраты. В качестве точки отсчёта я беру Xcraft до реформы галактики потому что параметры классических флота и обороны не менялись все 9 лет, а другие юниты отбалансены на их основе. http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Возьмём Истребителя, Стелса, Крейсера, Линкора, и Уника. Будем считать соотношение топлива по радиусам покрытия: ближним, среднему, дальнему и максимальному. Максимальный радиус покрытия это весь классический сектор, то есть 9 рукавов по 499 систем в каждом или 4491 сс. В максимальном очень важно расположение поэтому тут у нас будет 2 цифры: самое удачное расположение и самое неудачное. Поехали!
Максимальный радиус покрытия 4491 примерно равен полёту на 37 систем у нас (37*37 * 3,14).
Расходы на полёт при удобной позиции (из 5:1 в 9:499) и при неудобной позиции (из 1:1 в 9:499) составят:
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
Давайте не забывать что полёты с классическим временем занимают часы, а в солнечных системах 15 систем, а не 9.
Теперь посчитаем наши расходы при удобной и неудобной позиции в текущем Крафте. Сейчас зона заселения 40 рукавов +, что делает самую удобную позицию лишь теоретической. В 37 рукаве мы конечно можем полететь вверх в 74 рукав, но там ещё никого нет. Но представим, что заселено 70 систем и таки посчитаем идеальную удобную позицию. Самая неудобная позиция получится 1:1, в углу прямоугольника 40 на 112 систем, где 40 это системы вверх и 112 это системы вправо.
И 114 - 339
С 456 - 1356
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300
Как мы видим, даже из самой неудобной позиции расходы топлива ниже. Конечно, плотность систем почти в 1.7 раз ниже (9 планет против 15), но есть бонусы рейдерства, технологии и самое главное скорость. Если мы будем летать по времени классики (часы), расходы можно делить ещё в 3-5 раз.
Давайте считать дальний радиус в классической схеме. Удобная позиция как обычно в центре сектора, в 5 рукаве с полётами до +2 рукавов во все стороны: итого 5 рукавов, 2495 сс. Полёт из 1:1 где живёт админ Вася в 5:1 есть неудобная позиция, которая по топливозатратам будет равна удобной при полётах на максимальном радиусе.
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144
В текущем Крафтике дальнему радиусу соответствуют полёты на 28 сс потому что 28*28 * 3.14 = 2462, ну почти. Снова удобная позиция в 28 рукаве ещё пока условна так как летать в 56 рукав пока что смысла особого нет. Неудобная позиция это квадрат из угла 1:1 и полёт мы считаем на 88 систем вправо.
И 86 - 263
С 342 - 1050
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747
Неудобная позиция кое где даёт уже больший расход нежели классика. И как мне кажется некоторые юниты завышены.
Средний радиус в классической схеме это полёты в "соседнюю галу" в классическом Крафте или на 1 рукав. Ахтунг! Нам уже не хватает радиуса для покрытия всех 499 в родном рукаве, а хватает только на 186 сс. Давайте считать зону покрытия. Из самой удобной позиции это 2 соседние галы по 499 сс, плюс 186 сс в две стороны если мы ещё и в центре рукава. Итого 186 * 2 + 499 * 2 = 1370 зона покрытия. Неудобная позиция это полёт из 1:1 в 1:3 и равен удобной позиции на дальнюю дистанцию:
И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573
В текущем Крафтике среднему радиусу соответствует полёт на 20 систем и наконец-то удобная позиция становится более-менее реальной, а не теоретической так как мы можем представить себе игрока, живущего в 20 рукаве которому есть смысл летать в 40 рукав ибо там есть жизнь. Неудобная позиция это полёты на 70 систем вправо из угла 1:1:
И 62 - 210
С 248 - 838
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978
Мы видим, что в классической схеме от неудобной позиции топливозатраты максимум могли стать в 2 раза больше, а в текущем Крафтике могут разнится более чем в 3 раза. Это сказано с тем, что в текущей системе мы берём самую неудобную позицию на четверть площади покрываемого круга полётов. Удобная и неудобная позиция разные понятия в классике и у нас и мы можем ориентироваться на позицию приблизительно.
Малым радиусом предлагаю обозвать полёты на 6 систем у нас или 6 * 6 * 3.14 = 113 сс в удобной позиции проживания, где-нибудь в 6 рукаве.
В классике это полёты на 113 систем или по 57 систем в две стороны. В полётах на малую дистанцию я предлагаю пренебречь позицией потому что она хоть и важна, но различить с классикой очень трудно из-за разных понятий самой позиции.
Итак, малый радиус в классической схеме из условно любой позиции:
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918
В текущем Крафтике тоже без позиции считаем просто полёт на 6 систем:
И 21
С 83
К 203
Л 413
У 688
Чуть-чуть завышены на малых дистанциях топливозатраты у истребителя и стелса, занижены у крейсера и линкора. Сильно занижены у уника. Но это при малых дистанциях.
Супермалый радиус нам тоже нужен и мы уже даже можем его нарисовать: это полёты в собственной сс и 12 соседних.

Итого всего 13 солнечных систем, в классике это полёты на 6 системы вправо или влево:
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364
В текущем Крафте полёты на дистанцию 2000:
И 12
С 48
К 116
Л 236
У 394
Завышены у всех юнитов, что связано со статичным временем разгона и попытками админисрации лучше защитить игроков при различных ближних атаках. Но завышение довольно сильное у истребителя и стелса и возможно с этим нужно что-нибудь сделать, например снизить топливозатраты истребителя и стелса на треть пересчитав всю матрицу полётов... Ох...
Ладно, будет вам декретный отпуск (с)
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.
Пересчитываем матрицу полётов относительно новых значений топливозатрат истребителя и стелса.
Максимальный радиус (зона покрытия 4491, полёты на 37-112 сс):
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
И 75 - 223
С 374 - 1111
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300
Дальний радиус (зона покрытия 2462, полёты на 28-88 сс):
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144
И 57 - 175
С 285 - 875
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747
Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):
И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573
И 42 - 140
С 207 - 698
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978
Малый радиус (зона покрытия 113, полёты на 6 сс):
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918
И 14
С 69
К 203
Л 413
У 688
Супермалый радиус (зона покрытия 13, полёты на 2 сс):
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364
И 8
С 40
К 116
Л 236
У 394
Стелс остался завышенным на супермалых дистанциях как и другие юниты, но у меня закончился рабочий день. Это была прямая трансляция одного дня работы по расчётам. Дальше пока что считайте сами. Господа, я вам привёл чёткую и понятную логику расчёта полётов админисрации проекта. Если у вас есть что сказать предметно относительно логики расчёта, цифр или исправить ошибки всегда рад продолжить дискуссию.
Пример изменения параметров двух юнитов я вам тоже наглядно продемонстрировал "вживую" в этой теме в нескольких предыдущих постах. У вас тоже есть все шансы на основании единой логики предложить смену параметров топливозатрат по любому из юнитов.
Возьмём Истребителя, Стелса, Крейсера, Линкора, и Уника. Будем считать соотношение топлива по радиусам покрытия: ближним, среднему, дальнему и максимальному. Максимальный радиус покрытия это весь классический сектор, то есть 9 рукавов по 499 систем в каждом или 4491 сс. В максимальном очень важно расположение поэтому тут у нас будет 2 цифры: самое удачное расположение и самое неудачное. Поехали!
Максимальный радиус покрытия 4491 примерно равен полёту на 37 систем у нас (37*37 * 3,14).
Расходы на полёт при удобной позиции (из 5:1 в 9:499) и при неудобной позиции (из 1:1 в 9:499) составят:
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
Давайте не забывать что полёты с классическим временем занимают часы, а в солнечных системах 15 систем, а не 9.
Теперь посчитаем наши расходы при удобной и неудобной позиции в текущем Крафте. Сейчас зона заселения 40 рукавов +, что делает самую удобную позицию лишь теоретической. В 37 рукаве мы конечно можем полететь вверх в 74 рукав, но там ещё никого нет. Но представим, что заселено 70 систем и таки посчитаем идеальную удобную позицию. Самая неудобная позиция получится 1:1, в углу прямоугольника 40 на 112 систем, где 40 это системы вверх и 112 это системы вправо.
И 114 - 339
С 456 - 1356
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300
Как мы видим, даже из самой неудобной позиции расходы топлива ниже. Конечно, плотность систем почти в 1.7 раз ниже (9 планет против 15), но есть бонусы рейдерства, технологии и самое главное скорость. Если мы будем летать по времени классики (часы), расходы можно делить ещё в 3-5 раз.
Давайте считать дальний радиус в классической схеме. Удобная позиция как обычно в центре сектора, в 5 рукаве с полётами до +2 рукавов во все стороны: итого 5 рукавов, 2495 сс. Полёт из 1:1 где живёт админ Вася в 5:1 есть неудобная позиция, которая по топливозатратам будет равна удобной при полётах на максимальном радиусе.
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144
В текущем Крафтике дальнему радиусу соответствуют полёты на 28 сс потому что 28*28 * 3.14 = 2462, ну почти. Снова удобная позиция в 28 рукаве ещё пока условна так как летать в 56 рукав пока что смысла особого нет. Неудобная позиция это квадрат из угла 1:1 и полёт мы считаем на 88 систем вправо.
И 86 - 263
С 342 - 1050
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747
Неудобная позиция кое где даёт уже больший расход нежели классика. И как мне кажется некоторые юниты завышены.
Цитата: NightZS
а как же глобальное изменение параметров всех юнитов перед вводом сб4
вообще-то не было такого изменения, все боевые параметры юнитов примерно равныСредний радиус в классической схеме это полёты в "соседнюю галу" в классическом Крафте или на 1 рукав. Ахтунг! Нам уже не хватает радиуса для покрытия всех 499 в родном рукаве, а хватает только на 186 сс. Давайте считать зону покрытия. Из самой удобной позиции это 2 соседние галы по 499 сс, плюс 186 сс в две стороны если мы ещё и в центре рукава. Итого 186 * 2 + 499 * 2 = 1370 зона покрытия. Неудобная позиция это полёт из 1:1 в 1:3 и равен удобной позиции на дальнюю дистанцию:
И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573
В текущем Крафтике среднему радиусу соответствует полёт на 20 систем и наконец-то удобная позиция становится более-менее реальной, а не теоретической так как мы можем представить себе игрока, живущего в 20 рукаве которому есть смысл летать в 40 рукав ибо там есть жизнь. Неудобная позиция это полёты на 70 систем вправо из угла 1:1:
И 62 - 210
С 248 - 838
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978
Мы видим, что в классической схеме от неудобной позиции топливозатраты максимум могли стать в 2 раза больше, а в текущем Крафтике могут разнится более чем в 3 раза. Это сказано с тем, что в текущей системе мы берём самую неудобную позицию на четверть площади покрываемого круга полётов. Удобная и неудобная позиция разные понятия в классике и у нас и мы можем ориентироваться на позицию приблизительно.
Малым радиусом предлагаю обозвать полёты на 6 систем у нас или 6 * 6 * 3.14 = 113 сс в удобной позиции проживания, где-нибудь в 6 рукаве.
В классике это полёты на 113 систем или по 57 систем в две стороны. В полётах на малую дистанцию я предлагаю пренебречь позицией потому что она хоть и важна, но различить с классикой очень трудно из-за разных понятий самой позиции.
Итак, малый радиус в классической схеме из условно любой позиции:
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918
В текущем Крафтике тоже без позиции считаем просто полёт на 6 систем:
И 21
С 83
К 203
Л 413
У 688
Чуть-чуть завышены на малых дистанциях топливозатраты у истребителя и стелса, занижены у крейсера и линкора. Сильно занижены у уника. Но это при малых дистанциях.
Цитата: Сергей_Кливанский
добыча позволяла и летать, и строить кораблики
Там по соседству есть расчёт добычи от уровней Шахт. Вместо истерички включили бы лучше логику и представили на основании рас счётов конкретные цифры с которыми вы не согласны.Супермалый радиус нам тоже нужен и мы уже даже можем его нарисовать: это полёты в собственной сс и 12 соседних.
Итого всего 13 солнечных систем, в классике это полёты на 6 системы вправо или влево:
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364
В текущем Крафте полёты на дистанцию 2000:
И 12
С 48
К 116
Л 236
У 394
Завышены у всех юнитов, что связано со статичным временем разгона и попытками админисрации лучше защитить игроков при различных ближних атаках. Но завышение довольно сильное у истребителя и стелса и возможно с этим нужно что-нибудь сделать, например снизить топливозатраты истребителя и стелса на треть пересчитав всю матрицу полётов... Ох...
Ладно, будет вам декретный отпуск (с)
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.
Пересчитываем матрицу полётов относительно новых значений топливозатрат истребителя и стелса.
Максимальный радиус (зона покрытия 4491, полёты на 37-112 сс):
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
И 75 - 223
С 374 - 1111
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300
Дальний радиус (зона покрытия 2462, полёты на 28-88 сс):
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144
И 57 - 175
С 285 - 875
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747
Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):
И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573
И 42 - 140
С 207 - 698
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978
Малый радиус (зона покрытия 113, полёты на 6 сс):
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918
И 14
С 69
К 203
Л 413
У 688
Супермалый радиус (зона покрытия 13, полёты на 2 сс):
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364
И 8
С 40
К 116
Л 236
У 394
Стелс остался завышенным на супермалых дистанциях как и другие юниты, но у меня закончился рабочий день. Это была прямая трансляция одного дня работы по расчётам. Дальше пока что считайте сами. Господа, я вам привёл чёткую и понятную логику расчёта полётов админисрации проекта. Если у вас есть что сказать предметно относительно логики расчёта, цифр или исправить ошибки всегда рад продолжить дискуссию.
Пример изменения параметров двух юнитов я вам тоже наглядно продемонстрировал "вживую" в этой теме в нескольких предыдущих постах. У вас тоже есть все шансы на основании единой логики предложить смену параметров топливозатрат по любому из юнитов.
Сообщение #8387
Голосование о повышении выработки не набрало достаточно кворума.
Голосование окончено, большое всем спасибо.
Решение не принято.
Голосование окончено, большое всем спасибо.
Решение не принято.
Сообщение #8386
Космический Странник изменён. Его цена снижена с 7 000 000 / 4 000 000 / 3 500 000 до 6 000 000 / 3 000 000 / 2 750 000.
Сообщение #8385
Цитата: VasyaMalevich
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
Поведение не улучшилось.
Сообщение #8384
В результате обсуждения в дискуссионном ТОП-клубе Верховного Совета и Тайном Совете переработана Сенсорная Фаланга.
Стоимость первого уровня уменьшена до с 40 000 / 20 000 / 20 000 до 20 000 / 10 000 / 10 000.
Коэффициент удорожания уменьшен с 2 до 1.5
Скорость Звезды Смерти увеличена с 6/12 до 10/20.
Скорость Сверхновой увеличена с 8/16 до 12/25.
На очереди все флагманы и пиратские суда.
Космический Странник изменён. Его цена снижена с 7 000 000 / 3 000 000 / 3 500 000 до 6 000 000 / 3 000 000 / 3 250 000 а его скорость на поле боя увеличена на 10% с 250 до 275.
Стоимость первого уровня уменьшена до с 40 000 / 20 000 / 20 000 до 20 000 / 10 000 / 10 000.
Коэффициент удорожания уменьшен с 2 до 1.5
Скорость Звезды Смерти увеличена с 6/12 до 10/20.
Скорость Сверхновой увеличена с 8/16 до 12/25.
На очереди все флагманы и пиратские суда.
Космический Странник изменён. Его цена снижена с 7 000 000 / 3 000 000 / 3 500 000 до 6 000 000 / 3 000 000 / 3 250 000 а его скорость на поле боя увеличена на 10% с 250 до 275.
Сообщение #8383
Семен, Предлагаю таки пока что вариант с двумя орбитами, где первая орбита это орбита планеты где очень близко к ней летают юниты что на планете непосредственно, примерно как станция телепата на таком же малом расстоянии.
Всё остальное как в твоей концепции: оборона планеты или её спутников с кор галочками.
Всё остальное как в твоей концепции: оборона планеты или её спутников с кор галочками.
Сообщение #8382
В настоящий момент даже по моим прикидкам Фаланга на 2 системы + Император цена неадекватная.
Сообщение #8381
Цитата: Fatboy2014
Ну пожалейте нас. Давайте 20000 / 10000 / 10000
Согласен. Спасибо что обратили внимание, но у нас сейчас РБ есть и может он лучше цену предложит.
Сообщение #8380
Давайте я сделаю предложение по Фаланге.
Цену снижаем с 10 000 / 20 000 / 20 000 до 10 000 / 20 000 / 10 000
Коэфицент удорожания уменьшаем с 2 до 1.5
20 уровень Фаланги с дальностью в 2000 будет стоить 50 М газа.
Цену снижаем с 10 000 / 20 000 / 20 000 до 10 000 / 20 000 / 10 000
Коэфицент удорожания уменьшаем с 2 до 1.5
20 уровень Фаланги с дальностью в 2000 будет стоить 50 М газа.
Сообщение #8379
Семен, я так и не понял. Чтобы отправить флот с планеты надо будет переходить к отправки из флотов в удержании или как щас?
Сообщение #8378
Начало Конституции и одно из положений.
Силой наделённой по праву основателя я дарую этой вселенной Конституцию. Обязуюсь быть гарантом соблюдения её статей.
13) Конституция проекта главнее законов любой страны мира, особенно сраной рашки.
Силой наделённой по праву основателя я дарую этой вселенной Конституцию. Обязуюсь быть гарантом соблюдения её статей.
13) Конституция проекта главнее законов любой страны мира, особенно сраной рашки.
Сообщение #8377
gin7979, спасибо вам что раньше поддерживали проект материально. Мне жаль, что вы приняли решение больше так не делать.
Сообщение #8376
Цитата: вова88
Head cluster
Шайтан, ты ещё и ксердж...
Сообщение #8375
Цитата: Fatboy2014
На астероиде или на луне - вместимостью флота который там расквартирован. А в новой концепции???
Я пока не понял точно где у нас флот который на луне или на астере. Пока текущее понимание что там же, а следовательно вместимость лун та же.
Сообщение #8374
вова88, всю историю Крафта мы его меняем. Тебе что космостанции не понравились?
Сообщение #8373
Fatboy2014, вова88, я кажется понял что имел ввиду Семён. Мы вводим перестрелку флагманами только на координатах. Пока без флотов с планет. Тогда всё логично и флот который на лунах видимо там и остаётся.
Смотрим как игрокам понравятся новые бои на корах с элементами СБ5 и думаем дальше.

Только без флотов с планет это не единая орбита получается. Ждём Семёна в общем. Я это понял примерно так.
1) Флоты на корах теперь не автоматом все идут в бой.
2) Вместо обороны планет / спутников флот стоит на корах с галочками какие объекты он обороняет.
3) Можно устраивать связки на корах, обороняя флоты друг друга. В этом случае при атаке одного флота из связки будет бой на корах как обычно.
Вся котовасия нужна для того чтобы флагманы могли стрелять как гравипушки, а гравипушки по флотам. Примерно можно это представить как союзные переработчики вместе стоят на одних корах, но не инициируется бой в СБ4. А Станция или флагман в это время по ним шмаляет.
Смотрим как игрокам понравятся новые бои на корах с элементами СБ5 и думаем дальше.

Только без флотов с планет это не единая орбита получается. Ждём Семёна в общем. Я это понял примерно так.
1) Флоты на корах теперь не автоматом все идут в бой.
2) Вместо обороны планет / спутников флот стоит на корах с галочками какие объекты он обороняет.
3) Можно устраивать связки на корах, обороняя флоты друг друга. В этом случае при атаке одного флота из связки будет бой на корах как обычно.
Вся котовасия нужна для того чтобы флагманы могли стрелять как гравипушки, а гравипушки по флотам. Примерно можно это представить как союзные переработчики вместе стоят на одних корах, но не инициируется бой в СБ4. А Станция или флагман в это время по ним шмаляет.
Сообщение #8372
Я приводил неоднократно пример с топливом, давайте с выработкой приведу. Максимально упрощу.
На сервере было 1000 выработки и 100 лома от пиратов в час.
Стало 700 выработки и 300 лома от пиратов в час.
Выработка уменьшилась или просто перебалансена в сторону активных летунов по пиратам?
Я собственно к чему веду. Выработку мы уменьшаем из-за СБ5, но по отдельным изменениям не всегда ясна полная картина.
Поэтому нельзя просто взять и поставить фалангу "как было раньше". Нужно учесть расселение, телепортацию фаланги, изменнеие её цены, добавление Императора.
Админы поставили "на угад" и предложили обсудить. Давайте обсуждать.
На сервере было 1000 выработки и 100 лома от пиратов в час.
Стало 700 выработки и 300 лома от пиратов в час.
Выработка уменьшилась или просто перебалансена в сторону активных летунов по пиратам?
Я собственно к чему веду. Выработку мы уменьшаем из-за СБ5, но по отдельным изменениям не всегда ясна полная картина.
Поэтому нельзя просто взять и поставить фалангу "как было раньше". Нужно учесть расселение, телепортацию фаланги, изменнеие её цены, добавление Императора.
Админы поставили "на угад" и предложили обсудить. Давайте обсуждать.
Цитата: WOMAN_VIRUS
цены - в 2 раза. а радиус предлагаете в 10 раз резать.. эх
Вы сравниваете снова тёплое с красным. Фаланга теперь телепортируется. Можно строить одну и таскать её в разные сектора. Может тут ребаланс дальности прыжка станций нужен в сторону увеличения, а не радиус Фаланги.
Сообщение #8371
Цитата: WOMAN_VIRUS
500 считаю самым оптимальным, принимая во внимание старый радиус. соответственно и цена должна быть урезана наполовину, как минимум , но это моё мнение
По описаным в первом посте причинам 500 не годится, но годится уменьшение цены чтобы было также как 500.Какая будет средняя и топовая дальность фаланги при уменьшении текущей цены в 2 раза?
