Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Как найти объект в локах | 1 Августа 2022 15:38:12
Сообщение #10676
Цитата: torinjoy
предательство друзей и соалов- только так видят скрытые станции и дуни
А каким именно образом видят?

Союзник может послать флот с любой миссией на скрытый объект, а его друзья тут же получат эту видимость.
Далее шлётся флот на объект уже другом союзника (врагом владельца скрытого объекта).
Всё, видимость получена, и союзник может отменять флот.

Так?

Может Сенат наконец раздуплится и проголосует за настройку "скрыть объект" от союзников?
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 27 Июля 2022 15:06:16
Сообщение #10675
Голосование окончено. Решением Конгресса политическая система остаётся без изменений на этот раз и ВМС сохраняется как верхняя палата власти.
Ну вы даёте.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 25 Июля 2022 14:13:25
Сообщение #10674
Цитата: T-800
Или мы теперь так постоянно жить будем, чуть что не нравится пересчитываем голоса и отменяем ранее принятые решения? А у меня есть чуйка что сейчас там большинство переголосует так как от них хотят, а не так как голосовали ранее, хотя бы просто тебе назло.
Даже если сейчас ВМС переголосует я надеюсь на Сенат и Конгресс которые не отдадут опять всю власть вету ВМС.
Все решения будут опять исключительно в пользу топов. ОБ от админисрации то явно всё равно у кого сколько очков.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 23 Июля 2022 01:09:30
Сообщение #10673
T-800, поэтому я и не понимаю претензий о сенате за премиум. Там хоть живые люди, номер карты могут вбить.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 21 Июля 2022 19:26:32
Сообщение #10672
Цитата: T-800
Ты проявил тогда мягкость, вот теперь тебе и писяют на голову. Ничего удивительного. Все закономерно и ожидаемо. Вместо того чтобы тогда, в 18 году, осушить это болото раз и навсегда
Все люди и могу ошибаться, кроме меня конечно :D

Я силюсь понять чего сейчас добывается бывший насос во главе с бывшим ВМС. По-моему тупо власти потому что "дайте нам вето" зачем не скажем тупо и бессмыслено.

Чтобы они по кд блокировали вообще ВСЕ разработки админисарции? Если не все то почему нельзя нормально написать что не нравится. Скорее это маразм когда всё не нравится с нарастающим альцгеймером и лучше бы пора ВМС на покой...
Сообщение #10671
Цитата: YuriLaz
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
2 года для Крафта не срок, вспомните о масштабах Вселенной. Мы кометы лет 10 пилим.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 20 Июля 2022 15:03:24
Сообщение #10670
Полуживые недотрупы как бесполезный пережиток прошлого. Вот во что нынче превратился ВМС. Со вводом новой живой, действующей и активной политической системы ВМС можно конечно оставить их как дань уважения стрине, но сейчас они бесполезны.

Выбор людей, влияющих на жизнь всего сектора тупо по очкам ТОП-100 устарел.

Вместе с бывшим РБ пися непонятные угрозы в стиле "не значю что хочу" они даже голосование не способны организовать по своему же вопросу. Они просто хотят власти, обладая огромной статистикой.

Предлагаю ликвидировать ВМС и дать дорогу молодым. Мы оставим в политической системе Сенат и Конгресс. Все полномочия ВМС будут переданы Конгрессу, включая должность Редактора Баланса.

ВМС станет архивом.
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 22:15:33
Сообщение #10669
Цитата: sacura
А активным игрокам которые типа атакеры, так же будет проще ловить других игроков.
да, при погрузке-разгрузке
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 13:04:54
Сообщение #10668
Цитата: T-800
При таких затратах на рекламу игроки росли бы и при игре 14 года без всякого 3Д, немоментальности и прочей хрени.
Есть ранние тесты 12 года показывающие улучшение показателей оставаемости гроков при отдалении от классического табличного интерфейса в сторону более реалистичного, типа такого:

Данные весьма надёжны, что логично. Игра-таблица всё-таки большинству менее интересна.




Цитата: T-800
Жалко что нельзя сравнить, вы же не оставили оригинал.
Ни один инвестор как и наша студия не будет в 2022 году вкладывать деньги в рекламу игры на момент её состояния гамма 14 года. Восстановить возможно как мы восстановили альфа и бета версию.




Цитата: T-800
Но совсем необязательно было идти по пути утяжеления игры, а особенно по пути лютого пожирания времени игроков.
Ты же про время сбора лома и бои по нескольку минут? По мне так это элемент стратегии. Хочешь быстрый сбор шли дофига рабов как и больше юнитов быстрее бой.




Цитата: T-800
Да, игроков сейчас больше, а реально играет меньше.
У меня нет данных по средневзвешанному времени онлайн игрока, но тут я даже сам точно не знаю как лучше. Не факт что большие временные затраты лучше, так как может быть нааборот заходить пару раз по 10 минут делает игру менее напряжной и более интересной. Может нааборот чем больше времени проводит человек в проекте тем лучше. Я ХЗ.



Давай конструктивно говорить. Пираты это твоя удачная идея.
Предложи ещё игровые механики, а не вечное нытьё в стиле "верните СБ3".

У меня тоже сердце спермой обливается от вида старых фейсов, а СБ2 я писал вот этими вот клешнями. Я люблю Украину, американский образ жизни и систему SEPA, но быдло хочет величия, мочить бендеровцев в сортире, писать глупые посты на форуме с видосиками друг другу поддакивая:
Цитата: Tirol
Человек-свисток, человек-свисток (с)
Цитата: system_error
Black
ай молодца))))
Цитата: rainy
Black, 😂😂😂

Быть быдлом необязательно, но нужно понимать его желания.
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 03:17:28
Сообщение #10667
Marek, сочувствсвую вашим травмам. Спортивная карьера опасна именно тем что за ней следует. Любите лес, он восстанавливает.

С 18 года число активных игроков удвоилось, а с 14 по 18 годы я точно не помню и графика нет. Будем считать примерно упятерилось. В 20 году из-за моего неверного решения в продолжении программы админисрации 14 года у нас на год прервалась многолетняя фаза роста, но теперь мы вернулись к фазе роста.


До сих пор остаётся неясным вопрос о достаточности средств на содержание серверов расчёта юнитов в грядущей системе боя версии 5. Неудачная реформа 20 года была нужна для сокращения количества юнитов по всему сектору, но она привела к огромному недовольству игроков. Тогда стала очевидна необходимость политической системы сдержек меня.
Тема: Пираты | 12 Июля 2022 12:31:21
Сообщение #10666
Цитата: sacura
Может у кого то идеи полутшей будут.
Отменить базовую видимость и всех пиратов придётся искать по орбитам при помощи свободного полёта. Пиратов генерировать только неподалёку от объектов без должной обороны и устраивать их полёт на эти объекты с целью воровства ресурсов. После наполнения трюмов пиратского флота его улетать. Допускаю также генерацию пиратской станции далеко за высокой орбитой откуда также вылетают и тырят рес.

Нападение пиратов на объект больше нужно для информации об их нахождении на орбите.



T-800, отличия от 14 года:
2D галактика вместо 1D
разгон и постепенный сбор лома, а также в планах постепенная погрузка-разгрузка любых ресов
СБ4 и немнгновенные бои

Всё написал? Игроков сейчас раз в 10 больше так что пути взад нет (с)
Сообщение #10665
Цитата: UncleanOne
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
поддерживаю
Сообщение #10664
Цитата: Marek
Разве цель игры не в том, чтобы сделать ваше свободное время более счастливым?
Интересно, у них у фашистов все такие наивные? Я естественно имею ввиду трушных фашистов, а не хохлов.


Цитата: Drakon72
На сколько меня учили , за проект деньги не берут!
вот в том числе чтобы таких как вы было по-меньше и усиливаем истощение
создам 100 мультов чтобы замучить админов их банами, но ни капейки ни дам!
Сообщение #10663
Цитата: Ulrezaj
Вопрос №3 к VasyaMalevich: зачем она была нужна в таком варианте и почему именно сейчас? Зачем инициировать какую-то реформу, реализовывать ее без тестов и обсуждений, а потом надеяться что прикручивание офика и коэффициентов как-то исправит отношение к ней?
Автор идеи угадайте кто. Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.
Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Тема: В догонку к истощению | 25 Мая 2022 14:37:14
Сообщение #10662
Мы сильно смягчим реформу Истощения через Кладовщика.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 23 Мая 2022 00:15:01
Сообщение #10661
Цитата: VEKMN
Определитесь либо бабло, либо альтерэго.
почему нельзя и то и то?
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 23 Мая 2022 00:13:07
Сообщение #10660
Цитата: CHPOKATEL
Доллар упал до 58, а цены за ХД остались как при 120
Это же неправда. Стоимость хд в рублях снижается по мере роста рубля относительно доллара. Другое дело понять какой сейчас реальный курс доллара так как официальный очевидно не соотвествует действительности если бы рубль свободно конвертировался.


Цитата: VEKMN
Ну в прочем как и не понятное прикрученое тут ЗD. Зачем оно в игре, какие задачи оно тут решает?
Прицеливание и подлёт гравипушки, подлёт дунклеосеев для доминирования, свободный полёт. Это для начала.
Сообщение #10659
Цитата: Diehard
Выбрать Инквизитора который займётся данной проблемой...
только за
Тема: Самый древний космический страж | 28 Марта 2022 23:57:39
Сообщение #10658
Цитата: simka
VasyaMalevich, я уже писала но напишу ещё раз. в 3д в свободном полете сделайте фиксированую кнопку полета(как у космо и дуни). пыталась долететь до врат 15 мин сидела с зажатым пробелом. крайне неудобно.
завершается разработка времени полёта и там и там
Тема: Самый древний космический страж | 28 Марта 2022 15:29:04
Сообщение #10657
Цитата: kis
В проэкте с лета 2009 г
Ого. Вас таких беречь надо ходить и лелеять, вас таких мало осталось с 2009. Живой свидетель преобразований.