Последние обновления
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Добавлена структура обороны к расчёту массы объекта.
В подробностях структуры добавлены щиты.
Баланс

ключ столиц, рекорды, статистика
28
13404

5
9067

новое здание ксерджей
68
22487

первый инст ЕДРО
75
23615

агенты получили возможность стирать историю ip
25
14202

пересмотрены
0
8835

в "Боевом Союзе"
2
9429

возвращено
1
8456

опять наримосавли
37
14954

Вася улетел с Тарсониса
19
9538

введён
24
19415

110
30260

по требованию Правительства
7
8681

Копрулу и Вавилон - война навека
45
19460

удвоен эффект
152
40873

24
14512

введена
48
23272

0
9737

56
20965

6
10377

под воздействием Мозга
94
30113

10
9908

7
9537

теперь работает для всех миссий
0
8830

экспедиции
19
9810
711 чел. читают этот форум (гостей: 710)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.