Последние обновления
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Баланс

17.11.14 в 05:30 по МСК
44
17769

49
19329

Добавлена возможность поделится флотом в реалистичной галактике
50
23300

44
17722

в том числе ТОП-ы
49
16823

62
18558

3
5490

125
36395

40
18264

и уничтожение флота на 10 координате
40
15089

и лучи добра
47
15262

ссанкции в XCraft
48
16875

Галактика
16
6245

10
8224

248
55280

16.09.2014 в 6:15 [Завершено]
16
8389

27
12734

23
13180

39
16765

Конченый псих, думающий что вся вселенная находится внутри какой-то иг
90
26505

28.08.2014 в 06:15 по МСК
11
6909

49
16846

теперь не только баланса
39
16927

36
12002

91
22064
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |