РЕГИСТРАЦИЯ за ЛЮДЕЙ

Чтобы окунуться в мир Xcraft и начать играть
выберите расу

Играть за людей

Перенеситесь за миллиарды километров от Земли.

26810 игроков

Эпизод I. Некоторые проблемы на местах.

Играть за людей

Играть за ксерджей

Почувствуйте себя частью огромной стаи под контролем Высшего Разума.

7975 игроков

Эпизод II. Тотальная экспансия.

Играть за тоссов

Попытайтесь возродить падшую цивилизацию древних.
Для регистрации нужен код Феникса.

2400 игроков

Эпизод III. Апокалипсис тоссов.

Играть за реликтов

Некоторые эксперименты Создателей выходят из-под контроля.
Регистрация недоступна.

Эпизод IV. Ярость Реликтов

РЕГИСТРАЦИЯ за ЛЮДЕЙ
РЕГИСТРАЦИЯ за КСЕРДЖЕЙ
Информация : Расстояния в космосе Xcraft
автор: VasyaMalevich | 2010-10-26 00:23:43 | Просмотров: 12593
Расстояния в космосе XcraftВнутри онлайн стратегии Xcraft мы можем наблюдать строгую схему построения планет и галактик: трёхмерный типа куб. Зайчатам-оленятам может показаться, что всё сделано искусственно по чёткой иерархии и наш космический космос не космичен, не реалистичен и вообще не ТРУЪ. Это не так. Всё у нас \"космично\".

Галактика \"Млечный путь\" выглядит на смоделированной компьютером картинке с затёртыми копирайтами как хаотичное движение звёзд и планет вокруг единого центра.
Расстояния в космосе Xcraft

На самом деле примерно также выглядят галактики и в Xcraft. Хаос и анархия. Как и взаправду, некоторая системность образуется лишь благодаря гравитации. Никаких строгих выверенных по линеечке галактик с одинаковыми расстояниями между всеми планетами, установленных квадратных границ и трёхмерной сетки. \"БЛДЖАД\" и \"НЕГОДУЭ\", скажите вы. В чём подвох? Как такое возможно, если при переходе в меню в «Галактику» мы видим чёткие таблицы, а не доктора Хаоса.
Информация : Люди: официальная история расы.
автор: VasyaMalevich | 2009-09-20 16:26:19 | Просмотров: 52041
Люди: официальная история расы.Существует множество описаний истории расы людей. В этой статье мы опубликуем официальную трактовку, используемую в сюжете Xcraft.

К XXIII веку на перенаселенной Земле под благочестивыми лозунгами Организации Объединённых Наций во всю проводилась жёсткая политика градации. Помимо борьбы за чистоту генов шло создание психологических программ обработки людей для оптимального применения их к определённым видам деятельности. Население делилось на касты по физическим и интеллектуальным параметрам. С рождения люди программировались на определённый тип мировоззрения, религиозные и патриотические взгляды удешевляющие расходы на управление этими людьми. Управляемые видели мир таким каким хотели его сделать для них управляющие и мало кто сомневался в своём предназначении.
Информация : Арт к игре
автор: VasyaMalevich | 2009-07-03 07:12:32 | Просмотров: 14494
Представляем вашему вниманию игровой арт:логотип, некоторые игровые картинки. Всё это может понадобиться вам, если вы захотите украсить свой клан, сделать ссылки из блога, со своего сайта и т.д.

Также может быть полезно для привлечения вассалов.

На картинки можно ссылаться прямой ссылкой с нашего сайта, они не переместятся.

Арт к игре
Управляю империей...