С момента появления в генофонде роя игловых колоний проводились поиски мутаций, которые позволили бы сделать их мобильными. Существа небольших размеров не могли эффективно стрелять массированными потоками игл из-за сильной отдачи, а увеличение массы существ приводило к потере возможности быстро передвигаться. Тем не менее, в ходе направленных эволюций был найден компромисс между массой, подвижностью и скорострельностью - так появился Панкор. Они требуют огромное количество солей металлов для обеспечения прочности скелета при выращивании, но их боевая эффективность оправдывает эти затраты.
Панкоры не могут сосредотачивать свои залпы на одной и той же цели, поэтому каждый выстрел будет приходиться в случайную единицу противника.
Способности:
Атака сквозь щит
Панкоры не могут сосредотачивать свои залпы на одной и той же цели, поэтому каждый выстрел будет приходиться в случайную единицу противника.
Способности:
Атака сквозь щит
Характеристики
Броня | 120 000 |
Тип брони | Тяжёлая |
Размер | Большой |
Щит | 15 000 |
Восстановление щита | 10 % |
Скорость | 150 |
Время разгона | 08м 10с |
Вместимость | 20 000 |
Топливозатраты | 500 |
Скорость в бою | 250 |
Атака за раунд | 12 800 |
Атака за выстрел | 160 |
Задержка атаки | 30 секунд |
Число выстрелов за залп | 16 |
Период между залпами | 10 секунд |
Радиус атаки | 500 |
Блокировка | 1 |
Диаметр | 150 |
Необходимо энергии для контроля | 6 |
Специализация
урон по лёгкая броня x1.1