Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Скачал сейчас пачку фильмов новых именно римейков на старые. Да графика радует, но вот задумку зря меняли.
Как вы считаете какие фильмы круче те что сняли первыми или новый уг без смысла, но с эфектами
Как вы считаете какие фильмы круче те что сняли первыми или новый уг без смысла, но с эфектами
31 Октября 2012 22:04:22
Фильмы — пассивное потреблятство и не труЪ.
Важнейшим из искусств для нас являются игры.
Важнейшим из искусств для нас являются игры.
3 Ноября 2012 10:15:12
книга - не есть сценарий для фильма. обычно пишуть "снят по мотивам...".
ХЗ, наверное, единственное, что оправдало ожидания, "Властелин колец", в остальных случаях, как правило, радовался, что читал книгу давно и в памяти остались лишь эпизоды
ХЗ, наверное, единственное, что оправдало ожидания, "Властелин колец", в остальных случаях, как правило, радовался, что читал книгу давно и в памяти остались лишь эпизоды
3 Ноября 2012 10:28:09
Kagamin,
А чем использование клиента игры отличается от потреблядства?
А вот если ты моддер...
А чем использование клиента игры отличается от потреблядства?
А вот если ты моддер...
3 Ноября 2012 10:32:25
Шторми, тем, что ты занимаешься решением хоть каких-то задач, а не просто сидишь и жрёшь попкорн. Даже если ты казуальный геймер. У хардкорщиков поле для творчества вообще бескрайнее: изобретение стратегий и билдов, турниры, создание своих инструментов или игр.
3 Ноября 2012 10:44:33
Цитата: Swarm
так говорят, когда в кино пригласить не кого.
когда есть кого но они не соглашаются)
Цитата: Kagamin
Важнейшим из искусств для нас являются игры.
надо все в разумных пропорциях совмещать)
Цитата: Kagamin
У хардкорщиков поле для творчества вообще бескрайнее: изобретение стратегий и билдов, турниры, создание своих инструментов или игр.
Не знаю как в культурной столице, но в филиале Таджикистана(Москве) таких называют задротами)
3 Ноября 2012 10:56:02
Цитата: Konrad_Kerz
когда есть кого но они не соглашаются)
значит не на тот фильм пригласил, либо кинотеатр с геймклубом перепутал
3 Ноября 2012 11:00:28
Цитата: Raynor_Jim
Скачал сейчас пачку фильмов новых именно римейков на старые.
Лучше старые советские комедии... так люди показаны какими должны быть, а не поглотителями фаст фуда и жвачки
3 Ноября 2012 11:01:43
Шторми, в последнее время у разработчиков стало модным выпускать «интерактивное кино», так что провести границу без помощи Юкари бывает сложно.
По натуре я действительно больше разработчик, чем потребитель. Особенно здесь, в Крафте.
По натуре я действительно больше разработчик, чем потребитель. Особенно здесь, в Крафте.
3 Ноября 2012 11:01:47
Kagamin, некоторые не интерактивные фильмы побуждают к размышлению и их обычно не потребляют или потребляют в мизерном количестве.. Это искусство.
Можно распространить и на литературу, и на другие отрасли.
А когда детище (софт, изделие) начинает производится и использоваться IRL - это действитеьно приятно. Тут не поспоришь.
Можно распространить и на литературу, и на другие отрасли.
А когда детище (софт, изделие) начинает производится и использоваться IRL - это действитеьно приятно. Тут не поспоришь.
3 Ноября 2012 11:15:03
Цитата: Skolzkyy
Цитата: Swarm
Звездный десант. книга мне вообще не понравилась - до конца так и не дочитала... а вот фильм смотрю с удовольствием.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН !!!!!!
Фильм ПОЛНЫЙ АЦТОЙ ... Как такую книгу , культового писателя смогли как пересрать...У меня нет слов ...
Взял Пушку и Убивай Тупых Жуков .... Вот и вся идея Фильма..
Идей Книги Вообще нет...
Моя Оценка . -1..
Книга и фильм по сути вышли разными произведениями. Их объединяет только антураж и некоторое количество одинаковых событий. Действительно, мысль, которую закладывал Хайнлайн в книгу, и основной посыл авторов фильма по ЗД прямо противоположны.
Просто это как раз тот случай, когда книгу и фильм вообще не надо воспринимать, как одно произведение - только запутаешься.
Цитата: Kagamin
Фильмы — пассивное потреблятство и не труЪ.
Важнейшим из искусств для нас являются игры.
Важнейшим из искусств для нас являются игры.
Да ну ладно те ;)
Правильный фильм предполагает работу мозга ничуть не меньшую, чем та, которая требуется для прохождения игры... а то и большую порой. Хотя, фильм фильму рознь.
И, кстати, эти жанры всё больше и больше сходятся сейчас. См. game cinematics. Те же близзы, например...
Цитата: Konrad_Kerz
когда есть кого но они не соглашаются)
Следующая сходка - в кино?
3 Ноября 2012 13:06:19
Jourando, я уже говорил про интерактивное кино. Такие игры мне не очень-то по нраву.
Хотя, тем же Близзам ничего не мешает совмещать кино с киберспортивной дисциплиной. Так что можно глянуть кино, поплеваться на розовые сопли в сюжете и идти в ladder или в arcade.
Хотя, тем же Близзам ничего не мешает совмещать кино с киберспортивной дисциплиной. Так что можно глянуть кино, поплеваться на розовые сопли в сюжете и идти в ladder или в arcade.
3 Ноября 2012 13:15:04
Kagamin,
Близзы шикарны уже тем, что позволяют в рамках одного произведения - игры - найти кому что по нраву: кто-то умильнётся на розовые сопли в сюжете, а кто-то промотает их по-быстренькому и упрётся в аркаду. Каждому своё.
Кстати, возвращаясь к теме, у Никитина довольно любопытно описан концепт интерактивных фильмов в одной из книг. Фильм с поливариантной концовкой, которая зависела бы от действий зрителя. И самое интересное, что сейчас на стыке игр и кино уже есть попытки реализации чего-то подобного.
Близзы шикарны уже тем, что позволяют в рамках одного произведения - игры - найти кому что по нраву: кто-то умильнётся на розовые сопли в сюжете, а кто-то промотает их по-быстренькому и упрётся в аркаду. Каждому своё.
Кстати, возвращаясь к теме, у Никитина довольно любопытно описан концепт интерактивных фильмов в одной из книг. Фильм с поливариантной концовкой, которая зависела бы от действий зрителя. И самое интересное, что сейчас на стыке игр и кино уже есть попытки реализации чего-то подобного.
3 Ноября 2012 13:33:32
Цитата: Jourando
Действительно, мысль, которую закладывал Хайнлайн в книгу, и основной посыл авторов фильма по ЗД прямо противоположны.
Хайнлайн вообще довольно специфический писатель. Есть у него некоторые идеи и мысли, которые просматриваются практически в каждом его произведении, и не просто вскользь, а прям таки главной темой. Если эти идеи и мысли вам не близки, вряд ли вы будете фанатеть от него. Но я считаю его прекрасным писателем и прочитал почти все, что смог достать.
3 Ноября 2012 13:37:13
некоторые фильмы побуждают к размышлению и их обычно не потребляют или потребляют в мизерном количестве.. Это искусство.
Можно распространить и на литературу, и на другие отрасли.
Можно распространить и на литературу, и на другие отрасли.
ну отнюдь,процент таких фильмов в современной индустрии/современном мире относительно мал.
сегодня как мне кажется,режиссеру проще снять говнофильм,по говно-"бесстселеру",про говно-жизнь,которую так желает сегодняшняя молодежь и частично общество,Духless вам как пример.
и когда это Кагами сумел стать отаку?
Так что можно глянуть кино, поплеваться на розовые сопли в сюжете и идти в ladder или в arcade.
или включить Постал,и поджарить пару эскимосов
3 Ноября 2012 13:38:12
Цитата: Sprut
и когда это Кагами сумел стать отаку?
Кагами по канону обожает шмапы, например.
Цитата: Sprut
или включить Постал,и поджарить пару эскимосов
Кстати, на тему старого и нового. Третий Постал — неиграбельное дерьмо, в отличие от замечательного второго.
3 Ноября 2012 13:51:14
darxy,
Вот идеи Хайнлайна мне далеко не всегда близки. Во многом с ним не согласен. Но тем не менее очень люблю его произведения. Как минимум, за то, что в них подняты очень важные и любопытные вопросы.
Кстати, на Хайнлайна его современники очень много ругались за книгу "ЗД". Дело в том, что книга была воспринята современниками как милитаристский манифест (каковым в сущности и является), опубликованный нарочито в противовес волне массового пацифизма, захлестнувшего тогдашнее общество. Вообще та же ЗД (как книга) - это довольно философское произведение, отражающее взгляды автора на устройство социума, государства, семьи и прав человека. Жуки, космические корабли и пострелюшки там просто фон. Создатели фильма всего этого, похоже, не поняли и то, что было у Хайнлайна фоном, стало в фильме главной идеей.
Вот идеи Хайнлайна мне далеко не всегда близки. Во многом с ним не согласен. Но тем не менее очень люблю его произведения. Как минимум, за то, что в них подняты очень важные и любопытные вопросы.
Кстати, на Хайнлайна его современники очень много ругались за книгу "ЗД". Дело в том, что книга была воспринята современниками как милитаристский манифест (каковым в сущности и является), опубликованный нарочито в противовес волне массового пацифизма, захлестнувшего тогдашнее общество. Вообще та же ЗД (как книга) - это довольно философское произведение, отражающее взгляды автора на устройство социума, государства, семьи и прав человека. Жуки, космические корабли и пострелюшки там просто фон. Создатели фильма всего этого, похоже, не поняли и то, что было у Хайнлайна фоном, стало в фильме главной идеей.
3 Ноября 2012 13:53:42
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot