Правила
		Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
	
И снова астероиды
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
									Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
17 Октября 2012 13:15:49
		
	астероиды лишь средство добычи реса а не суть игры
если ввести то времени чтоб играть а не только за астерами приглядывать не останеться
 
 
====================================
слишком много внимания астерам в этом варианте - по уму засунул рабов и все они добывают а тут прям наука целая
 
не понравилось, пусть лучше кометы скорее вводят

 
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно
почему без отмены то?
100500 колонизаторв пока не выпадет "рандомно" газовый астер
									если ввести то времени чтоб играть а не только за астерами приглядывать не останеться
====================================
слишком много внимания астерам в этом варианте - по уму засунул рабов и все они добывают а тут прям наука целая
не понравилось, пусть лучше кометы скорее вводят
Цитата: mde
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
  Цитата: mde
стероиды истощаемыми,
Цитата: mde
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно
Цитата: mde
без функции отмены в период действия миссии
почему без отмены то?
Цитата: mde
рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
100500 колонизаторв пока не выпадет "рандомно" газовый астер
17 Октября 2012 13:50:44
		
	Цитата: SVYATOY
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно  
Насколько я помню увеличение добычи было не прямо прорционально увеличению кол-ва переработчиков.
Цитата: SVYATOY
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно  
Разница между добычей 400 перерабов и 1400 была около 30%.
Цитата: SVYATOY
почему без отмены то?
Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например, хочешь жира - шли 2000 и жди неделю пока трюмы не наполнятся.
Цитата: SVYATOY
не понравилось, пусть лучше кометы скорее вводят
Зачем вводить что то новое, когда хренова гора реализованного до ума не доведена?
Хотелось бы видеть конструктив, а не пустой треп.
17 Октября 2012 14:08:42
		
	Цитата: mde
Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например, хочешь жира - шли 2000 и жди неделю пока трюмы не наполнятся.
что за тупость то ?
рабы флот - МОБИЛЬНЫЙ
захотел отправить на астер - отправил, поменялось чтото - вернул обратно
17 Октября 2012 14:10:55
		
	а мне идея нравится... 
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
									только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
17 Октября 2012 14:12:11
		
	идея хорошая, а про количество астеров - попросить вон народ с СНЗ - пусть ломают планки, получаем новые астеры.
									17 Октября 2012 14:15:28
		
	Суть в том, что больше рабов=больше времени на занятый слот=большее кол-во добытых ресурсов за одинаковый промежуток времени. 
При возможности отзыва, профит от увеличения кол-ва переработчиков станет халявой, если есть предложения как избавится от этого - велкам.
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.
Производство астероидов давно уже поставлено на поток, заодно кстати надо шанс выпадения планет в астероиды сделать хотя бы 50%.
Астероиды изначально вводились как предлог для драки, а что еще может так сильно раздражать, как малиновый астероид соседа под боком с 2000 переработчиков на миссии и 500кк минералов (например) возможной добычи?
									При возможности отзыва, профит от увеличения кол-ва переработчиков станет халявой, если есть предложения как избавится от этого - велкам.
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.
Цитата: Swarm
а мне идея нравится... 
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
Производство астероидов давно уже поставлено на поток, заодно кстати надо шанс выпадения планет в астероиды сделать хотя бы 50%.
Астероиды изначально вводились как предлог для драки, а что еще может так сильно раздражать, как малиновый астероид соседа под боком с 2000 переработчиков на миссии и 500кк минералов (например) возможной добычи?
17 Октября 2012 14:16:19
		
	Цитата: Alodar
а про количество астеров - попросить вон народ с СНЗ - пусть ломают планки, получаем новые астеры.
таки да... не спорю... но!! кто будет платить за то, что у него могут отобрать?))
17 Октября 2012 14:18:50
		
	Цитата: mde
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.
норм.
но идея в целом не айс.
ПОТОМУ ЧТО В ИГРЕ НАДО ИГРАТЬ. А НЕ ТОЛЬКО ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ ЧТО КОНТРОЛИТЬ 100500 РАБОВ.
17 Октября 2012 14:18:56
		
	Цитата: Dragos3680
чо станет с местом де астер истащился?
Место под колонизацию.
Цитата: Swarm
таки да... не спорю... но!! кто будет платить за то, что у него могут отобрать?))
Сейчас же платят, принцип отбора астероида же не меняется.
17 Октября 2012 14:23:32
		
	Такой вопрос к афтору - каждый раз с канализатором на аст. летать? или как то он будет за определенным игроком закреплен и все что из этого проистекает ....................
									17 Октября 2012 14:24:31
		
	Цитата: mde
Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например
каждые 12 часов рабов отправлять это как обычно?
==========================
может каждые 2-3 часа еще маятся с отправкой рабов нэ?
17 Октября 2012 14:25:32
		
	Цитата: Donvic
Такой вопрос к афтору - каждый раз с канализатором на аст. летать? или как то он будет за определенным игроком закреплен и все что из этого проистекает ....................
Все как сейчас, астероид точно так же колонизируется, только к температуре и кол-ву полей добавляется вид ресурса и его общее кол-во на астероиде.
17 Октября 2012 14:28:04
		
	По мне лучше сделать
Выработку с планок x3, так как с астеров получилось/3 почти, далее рабов уменьшить на /2, так как окупаемость увеличилась и увеличилось значительно внимание снести астеры особенно когда оборону вырезали за то повышение которое убрали.
Да и всё, ну и энергию /2 террам и ксерджам, про протосов точн не знаю что у них там
И не устраивать каких то мощно бесмысленных идей, по которым у крафта выйдет пол года разработки, и пол года правки багов, это того не стоит. Лучше кометы введите или как там их
									Выработку с планок x3, так как с астеров получилось/3 почти, далее рабов уменьшить на /2, так как окупаемость увеличилась и увеличилось значительно внимание снести астеры особенно когда оборону вырезали за то повышение которое убрали.
Да и всё, ну и энергию /2 террам и ксерджам, про протосов точн не знаю что у них там
И не устраивать каких то мощно бесмысленных идей, по которым у крафта выйдет пол года разработки, и пол года правки багов, это того не стоит. Лучше кометы введите или как там их
17 Октября 2012 15:12:47
		
	Цитата: mde
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
есть своя правда. Думай над этим. Как оно лучше будет работать в крафте. Тобишь сколько там будет реса и какого и когда можно будет добывать опять. Ведь летать за астерами тоже не гуд.
17 Октября 2012 15:19:09
		
	хорошая идея. я определенно за. вот только не согласен на счет веспа. оставьте это кометам.
ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
									ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
17 Октября 2012 15:32:21
		
	Цитата: Dragonspy4
я определенно за
за что?
=======
за то чтобыполучить головную боль и тратить по 1-2часа в день на контроль и отправку рабов?
+долго
+баги
зачем?
17 Октября 2012 16:01:19
		
	Цитата: SVYATOY
за  то чтобыполучить головную боль и тратить по 1-2часа в день на контроль и отправку рабов?
Да пусть даже и так.. за то ближе к реальности..все имеет свойство заканчиваться.
Цитата: SVYATOY
+долго
+баги
+баги
Это само собой разумеющее.
17 Октября 2012 16:44:47
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	




				

