Работа над интерфейсом

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В реалистичном интерфейсе кнопки, которые раньше были в Обзоре, в панели информации о планете (поиск, ключи, рекорды, записки) перенесены в профиль пользователя, а панели планеты теперь пишется информация о хозяине объекта.



В очереди строительства сразу нескольких элементов, например 100 Стелсов, теперь показывается время выхода с конвейера ближайшего элемента, например 1 Стелса.



Устранены многие баги Вконтактовского приложения.



Разработана основная концепция новых боёв, частично затрагивающая боевую систему. Вскоре будет опубликована.



Традиционно урезаны астероиды.
31 Октября 2012 22:45:31
31 Октября 2012 22:45:31
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Традиционно урезаны астероиды.

в который раз???????????????????
и зачем????????????
пичалько :recourse:
31 Октября 2012 22:47:27
31 Октября 2012 22:47:27
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 303
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 192 66 131 Очков 11 234 235 Сообщений 97
Да уберите их совсем!Только верните прежнюю выработку планетам.
31 Октября 2012 22:48:40
31 Октября 2012 22:48:40
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Традиционно урезаны астероиды.

ну хоть чем то порадовали!
31 Октября 2012 22:52:35
31 Октября 2012 22:52:35
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: VasyaMalevich
В реалистичном интерфейсе кнопки, которые раньше были в Обзоре, в панели информации о планете (поиск, ключи, рекорды, записки) перенесены в профиль пользователя, а панели планеты теперь пишется информация о хозяине объекта.
Ух ты. Наверно круто, но вот беда этим кривым и постоянно меняющимся интерфейсом не пользуюсь
Цитата: VasyaMalevich
Устранены многие баги Вконтактовского приложения.
рад. Надеюсь вместо вас в вашей группе перестану отвечать и советовать.
Цитата: VasyaMalevich
Разработана основная концепция новых боёв, частично затрагивающая боевую систему. Вскоре будет опубликована.
Вот тут поподробней если вас не затруднит.
Цитата: VasyaMalevich
Традиционно урезаны астероиды.
Новость?
31 Октября 2012 22:54:39
31 Октября 2012 22:54:39
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
:love: Васенька я просто тебя обажаю!!!
Переработчик
(количество: 400) 4 874 2 545 -200 -1 200
астар на 15 полей!
;)
теперь что бы мне окупить рабов на которых я затратил 4кк мета 2.4кк минералки и 0.8 газа без учета потребления еще и газа рабами выходит около месяца !!!
при учете того что не прятаться от налетчиков!!!!
_______________________________________
уменя такое ощущение у нас в крафте тут сталин завелся и постоянно говорит "нет времени-растрелять,четвертовать, и для пущей задорности кастрировать и вырвать коготки!"
_______________________________________
Кстати ВАСЬ а ВАСЬ Дендре мб еще поднимишь комисию??
ото как то маловато!!! :am:
31 Октября 2012 22:59:57
31 Октября 2012 22:59:57
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Традиционно урезаны астероиды.


по-крафтовски. КА оправдывает и доставляет
=============
как тут не плюсануть любимому админу :feel:
31 Октября 2012 23:02:05
31 Октября 2012 23:02:05
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Пилите, Шура, пилите...

И если можно - оперативнее сообщайте о нововведениях.
31 Октября 2012 23:02:29
31 Октября 2012 23:02:29
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
я так полагаю что он говотит к выпиливанию астеров постепенным опущением их или хочет поменять функция ну хз
Цитата: SVYATOY
как тут не плюсануть любимому админу

сам плюсанул)
главное то что он сообщил а не тайно как обычно!!!!
31 Октября 2012 23:02:40
31 Октября 2012 23:02:40
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: FETforMOS
Кстати ВАСЬ а ВАСЬ Дендре мб еще поднимишь комисию??
Как варианнт будет просто суперски я даже + поставлю за это.

Ну а вообще эти все урезания он прогназировал. Скажем все спасибо конкурсу года. Кто не читал это ваши проблемы и плачь ... хотя за страници загадывать не буду.
31 Октября 2012 23:04:02
31 Октября 2012 23:04:02
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Я так рад за интерфейс, правда им разве много людей пользуется? Он же не играбелен на мой взгляд
31 Октября 2012 23:04:47
31 Октября 2012 23:04:47
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Ну а вообще эти все урезания он прогназировал. Скажем все спасибо конкурсу года. Кто не читал это ваши проблемы и плачь ... хотя за страници загадывать не буду.

тыкни пальцем..
31 Октября 2012 23:05:09
31 Октября 2012 23:05:09
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Традиционно урезаны астероиды.

Всё "интереснее" и "интереснее"
И вот уже традиции появились.
Может быть смелее надо с астероидами, скажем не уменьшать выработку, а сделать её в минус. :request:
31 Октября 2012 23:06:06
31 Октября 2012 23:06:06
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Так же - в описании Ямато - укажите, что оно для линейных крейсеров. PLS
31 Октября 2012 23:06:13
31 Октября 2012 23:06:13
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В очереди строительства сразу нескольких элементов, например 100 Стелсов, теперь показывается время выхода с конвейера ближайшего элемента, например 1 Стелса.


это вот конечно не приятно - как теперь посмотреть пачку сколько она будет строиться?

Цитата: Raynor_Jim
Ух ты. Наверно круто, но вот беда этим кривым и постоянно меняющимся интерфейсом не пользуюсь


тоса регни - у него реалист зачетный

Цитата: FETforMOS
Кстати ВАСЬ а ВАСЬ Дендре мб еще поднимишь комисию??


ну теперь ясно кто проталкивает эти комиссии...

Цитата: lavr1
в который раз???????????????????
и зачем????????????


ради баланса - это ж очевидно?! :laughing: :wink:
31 Октября 2012 23:08:23
31 Октября 2012 23:08:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
это вот конечно не приятно - как теперь посмотреть пачку сколько она будет строиться?


Так же само ....
Только теперь видно сколько времени на постройку одного юнита из пачки
31 Октября 2012 23:09:47
31 Октября 2012 23:09:47
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
это вот конечно не приятно - как теперь посмотреть пачку сколько она будет строиться?


Показывается время до постройки первого в очереди и общее время очереди. Так что возражаю.
31 Октября 2012 23:10:21
31 Октября 2012 23:10:21
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
тоса регни - у него реалист зачетный

раса новая делают качественно
31 Октября 2012 23:10:24
31 Октября 2012 23:10:24
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: Vovadrik
тыкни пальцем..

сколько заплатишь я тыкну тебе пальцем раз ты так ленив.
Цитата: MetallAlximist
рад за интерфейс
Мы все рады новой точке или запятой в новом интерфейсе
Цитата: MetallAlximist
правда им разве много людей пользуется?
Конечно много 10к людей тебе мало чтоли?
Цитата: MetallAlximist
Он же не играбелен
главное что стоит по умолчанию и там есть графика, ну и плюсы которые мало кто заметил. Не потрашилибы они постоянно новый дизайн перешол бы на него, а так это просто слова что они его оптимизировали (оптимизировали как всегда на их усмотрение)
31 Октября 2012 23:11:09
31 Октября 2012 23:11:09
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Navi
Только теперь видно сколько времени на постройку одного юнита из пачки


http://i.imgur.com/TJ9ww.png

??!

показывается общее время же...
31 Октября 2012 23:13:06
31 Октября 2012 23:13:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524