Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Т.К Вдруг все озаботились борьбой за " новичков " ещё раз предлагаю :
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )
Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
Если есть что дополнить добавляйте .
Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .
Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )
Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
Если есть что дополнить добавляйте .
Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .
Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами
9 Июля 2012 03:28:35
Это годная идея.
Администрация помнится о чём то подобном задумывалась когда мы поднимали такую тему прошлый раз.
Администрация помнится о чём то подобном задумывалась когда мы поднимали такую тему прошлый раз.
9 Июля 2012 08:45:12
Хм...
по строениям есть экономический порог развития (выше строить просто не выгодно),
Теперь по строениям вводится и физический порог развития в 100кк (выше сносится до 0 )
по исследованиям также порог развития в связи с нелинейной стоимостью открытий.
Вы еще хотите ввести порог развития на флот и оборону.
Ну и к чему стремиться игрокам, если все кругом будут примерно одного уровня?
Смысл игры будет - по быстрому подняться до определенного уровня и дальше ни ногой?
Как то не айс.... Мне лично не нравится какие либо ограничения развития !
Если кто то вдарился в строительство например обороны и его "невозможно" с планеты выкурить, то что в этом собственно плохого?
Почему собственно должна быть только одна стратегия игры - настроил флот и пошел всех сшибать?
Кто хочет шахтерить и уйти в деф - пущай шахтерят, кто хочет ковырять у них оборону - пущай ковыряют...
Нет никакого смысла подстраиваться под игроков у которых нехватает флота снести ВСЕХ с помощью органичения флота у других.
по строениям есть экономический порог развития (выше строить просто не выгодно),
Теперь по строениям вводится и физический порог развития в 100кк (выше сносится до 0 )
по исследованиям также порог развития в связи с нелинейной стоимостью открытий.
Вы еще хотите ввести порог развития на флот и оборону.
Ну и к чему стремиться игрокам, если все кругом будут примерно одного уровня?
Смысл игры будет - по быстрому подняться до определенного уровня и дальше ни ногой?
Как то не айс.... Мне лично не нравится какие либо ограничения развития !
Если кто то вдарился в строительство например обороны и его "невозможно" с планеты выкурить, то что в этом собственно плохого?
Почему собственно должна быть только одна стратегия игры - настроил флот и пошел всех сшибать?
Кто хочет шахтерить и уйти в деф - пущай шахтерят, кто хочет ковырять у них оборону - пущай ковыряют...
Нет никакого смысла подстраиваться под игроков у которых нехватает флота снести ВСЕХ с помощью органичения флота у других.
9 Июля 2012 09:45:42
chicotnoy
Наконец то предложение достойное не только пофлудить но вынести на голосование в ВМС. Пили голосовалку .
Наконец то предложение достойное не только пофлудить но вынести на голосование в ВМС. Пили голосовалку .
9 Июля 2012 09:52:25
chicotnoy, тыж вроде флот слил в экспе и не торопишься его восстанавливать? Флот будет ограничен выработкой. Выработка ограничена уровнем шахт, которые теперь разрушаются. Пока середняки медленно догоняют ТОПов по этой схеме, ТОПы задаются вопросом куда девать свои ресы, которые для них теперь обесцениваются и девать некуда. И ресы медленно, но верно перетекают к донатерам.
9 Июля 2012 09:55:52
Цитата: alekcey
chicotnoy, тыж вроде флот слил в экспе и не торопишься его восстанавливать? Флот будет ограничен выработкой. Выработка ограничена уровнем шахт, которые теперь разрушаются. Пока середняки медленно догоняют ТОПов по этой схеме, ТОПы задаются вопросом куда девать свои ресы, которые для них теперь обесцениваются и девать некуда. И ресы медленно, но верно перетекают к донатерам.
Таки проекту хорошо. Больше реса в дендре, больше прибыль от донов.
Игроки быстрее сравняются по стате с топами и элемент гигантизма в статистике потихоньку изгладится.
У донов лишь будет небольшое преемущество.
Но ко всему этому надо будет пилить ещё дополнительные графы в статистике, ибо когда стата по потраченным ресам станет примерно равной у топов то на неё смотреть будет не так интересно.
Цитата: chicotnoy
После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) .
тут можно придумать модельку разделения на классы, как например избитые шахтёры, атакеры и тому подобное. При выборе своего класса изменяется процентное соотношение на обслуживание соответственно обороны/флота. Ведь истинному шахтёру незачем строить много флота, лучше строить много обороны и платить меньше на обслуживание.
9 Июля 2012 10:05:25
chicotnoy,
Получается ограничение по размеру флота, верно? У всех будет флот по 3кк в среднем. И ты будешь летать в ничью, 3кк флота на 3кк флота??? Супер! Тут будут страдать новички, которые не успели отстроить флот на 3кк.
Зачем тогда лом с флота если все ограничено, если потратить его можно, но бессмысленно - ресурсы будут уходить на поддержание флота - потратятся и без боя на флот.
Если флот ограничат, то смысл играть? Построил флот на 3кк - предел - повоевал - снова построил флот на 3кк - снова предел. Можно было не воевать, все равно ничего не изменилось. Смысл в том чтобы повоевал и стал сильнее, а не вернулся к тем же 3кк флота.
Идею по ограничению флота я предлагал давным давно, еще на старом форуме в 2009 году. Не ввели тогда. Не нужно и сейчас.
Пускай топ 100 воюет друг с другом, а топ 200 воюет в своей сотне, топ 300 в своей. Что там и повоевать не с кем? Что вы все топов урезать хотите? А кто хочет попасть в топ 100 или топ 10 - пожалуйста, нет ничего невозможного.
Получается ограничение по размеру флота, верно? У всех будет флот по 3кк в среднем. И ты будешь летать в ничью, 3кк флота на 3кк флота??? Супер! Тут будут страдать новички, которые не успели отстроить флот на 3кк.
Зачем тогда лом с флота если все ограничено, если потратить его можно, но бессмысленно - ресурсы будут уходить на поддержание флота - потратятся и без боя на флот.
Если флот ограничат, то смысл играть? Построил флот на 3кк - предел - повоевал - снова построил флот на 3кк - снова предел. Можно было не воевать, все равно ничего не изменилось. Смысл в том чтобы повоевал и стал сильнее, а не вернулся к тем же 3кк флота.
Идею по ограничению флота я предлагал давным давно, еще на старом форуме в 2009 году. Не ввели тогда. Не нужно и сейчас.
Пускай топ 100 воюет друг с другом, а топ 200 воюет в своей сотне, топ 300 в своей. Что там и повоевать не с кем? Что вы все топов урезать хотите? А кто хочет попасть в топ 100 или топ 10 - пожалуйста, нет ничего невозможного.
9 Июля 2012 10:45:35
Capricon,
Так то оно так, но усилится момент альянсовых и САБовых войн.
Да и кто мешает за отдельный временный донат увеличивать количество флота/снижать стоимость обслуживания
Или снижать стоимость обслуживания конвертируя свободные ресурсы на такие плюшки.
Зато получим больше боёв и тактических манёвров
Так то оно так, но усилится момент альянсовых и САБовых войн.
Да и кто мешает за отдельный временный донат увеличивать количество флота/снижать стоимость обслуживания
Или снижать стоимость обслуживания конвертируя свободные ресурсы на такие плюшки.
Зато получим больше боёв и тактических манёвров
9 Июля 2012 12:54:43
Цитата: Advokat
Таки проекту хорошо. Больше реса в дендре, больше прибыль от донов.
Ну да, ну да. Тыж не глупый и всё понимаешь
Цитата: Advokat
Да и кто мешает за отдельный временный донат увеличивать количество флота/снижать стоимость обслуживания
ну так и предлагай обслуживание флота за реал. Но многие топы на это не пойдут. Флот большой, летать почти не летаешь, а вливать деньги тупо на содержание картинок. Да ты один останешься. Да и рес на содержание - ну я как бэ его строил за рес. Мой флот в 3кк очей стоит на планке и жрёт кучу реса на обслуживание. Флот в 1кк, который чащще аттачит жрёт меньше на обслуживание. Ну не маразм ли? В других играх ремонтируют только армию, участвовавшую в бою.
Цитата: Advokat
Зато получим больше боёв и тактических манёвров
С какого это у негра толще? Угу, в одиночку не будет никакой практики из-за равных флотов, а пока САБ соберёшь, жертва слиняет и обана - у всего ала нема горючки. Так хоть один пролетит, а так весь али. И тупо сидят копят ибо некому и подогнать даже.
9 Июля 2012 15:58:56
ещё одна бредовая идея...
от куда вы их берёте??? надоели уже фигнёй страдать!!!
сделайте что-нибудь стоющее!!!
от куда вы их берёте??? надоели уже фигнёй страдать!!!
сделайте что-нибудь стоющее!!!
9 Июля 2012 16:49:44
Идея - говно.
Сразу могу указать на недостатки.
Откуда списываются ресы? С планки где флот? Со всей империи? А если рес в сейве?
Ну и что делать тем, кто пересек уже черту в 3-4кк флота? Они ж взбунтуются!!! Потребуют компенсацию!
О даааа, щас как всегда запоется песня о БО набитом с тосов и рисовашек.
Ну а в целом, chicotnoy, ты ж забил вроде как на игру, так вот и сиди там, у себя в шахтах и не вмешивайся.
Сразу могу указать на недостатки.
Цитата: chicotnoy
После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) .
Откуда списываются ресы? С планки где флот? Со всей империи? А если рес в сейве?
Цитата: chicotnoy
Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Ну и что делать тем, кто пересек уже черту в 3-4кк флота? Они ж взбунтуются!!! Потребуют компенсацию!
Цитата: chicotnoy
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
О даааа, щас как всегда запоется песня о БО набитом с тосов и рисовашек.
Ну а в целом, chicotnoy, ты ж забил вроде как на игру, так вот и сиди там, у себя в шахтах и не вмешивайся.
9 Июля 2012 17:08:53
Чикотный, выйди из РО я на тебя ядерку кинуть хочу.
9 Июля 2012 17:09:42
9 Июля 2012 17:12:25
Цитата: alekcey
chicotnoy, тыж вроде флот слил в экспе и не торопишься его восстанавливать?
Жалею об этом . Был момент когда просто задротство поднадоело . Ну не охота было сейвиться , по будильнику вставать и т.д . Хотел отдохнуть . А сейчас уже поздно . В нынешней ситуации даже не возможно .
Цитата: alekcey
Флот будет ограничен выработкой. Выработка ограничена уровнем шахт, которые теперь разрушаются.
Это как раз таки альтернатива разрушению шахт если вы не поняли .
Цитата: alekcey
ТОПы задаются вопросом куда девать свои ресы, которые для них теперь обесцениваются и девать некуда.
Ресы всегда есть куда девать .
Цитата: Capricon
У всех будет флот по 3кк в среднем. И ты будешь летать в ничью, 3кк флота на 3кк флота??? Супер! Тут будут страдать новички, которые не успели отстроить флот на 3кк.
Нет не будет .
Если вы внимательно читали то кол-во флота можно увеличивать . Просто он станет поедать ресурсы . Никто не мешает для войнушки построить флот , а после победы его через скупщика толкнуть .
Цитата: Advokat
Да и кто мешает за отдельный временный донат увеличивать количество флота/снижать стоимость обслуживания
И плюс это
Цитата: alekcey
Мой флот в 3кк очей стоит на планке и жрёт кучу реса на обслуживание.
3 кк не будет жрать
Цитата: RAZZAGAL
Откуда списываются ресы? С планки где флот? Со всей империи? А если рес в сейве?
А как налог аловый списывается ?
Цитата: RAZZAGAL
Ну и что делать тем, кто пересек уже черту в 3-4кк флота? Они ж взбунтуются!!! Потребуют компенсацию!
Выравнивать соотношение .
Цитата: NewZOR
Чикотный, выйди из РО я на тебя ядерку кинуть хочу.
Ага ща
Цитата: Dragos3680
минус однозначно за идею неочем она мои шахти и 10% флота непокроют .....
Ты даже прочитать все условия не в состоянии Так что лучше даже не пиши ......
9 Июля 2012 17:16:20
Цитата: chicotnoy
альтернатива разрушению шахт
имхо Василий сделает и то и то - поэтому лучше эту тему вовсе удалить
=======================
а вообще с изменением того что каждый флот после ННого УМЕНЬШАЕТ % ВЫРАБОТКИ ШАХТ на тот же % - идея годная (но именно так как написано в 1ом посте - не годится)
========================
9 Июля 2012 17:26:28
Цитата: RAZZAGAL
Идея - говно.
Емкое и точное определение, полностью согласен
За ограничения и лимиты в первую очередь выступают тот кто не уверен, что сможет выжить в условиях свободной конкуренции,а проще говоря неумехи и лентяи.
9 Июля 2012 18:13:01
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot