Рассмотрим типичную ситуацию.
В основном альянсы создают уже раскаченные игроки, имхо платить за такое сомнительное удовольствие не каждый нуб станет.
Раскаченный терран создавший альянс как правило уже давно понастроил себе дисруптеров, может принимать в ал всех ксерджей подряд.
Теперь ситуация с ксерджом - лидером альянса.
Независимо от его желания и прокачки принять нуба террана в альянс невозможно пока он (нуб) не закалымит себе на дисруптер - здание которое для нуба стоит не так уж и дёшево, и строится через недельки 2 после его реги, да ещё и с шансом сразу его потерять в более массовых нубо-войнах.
А ведь попадание в альянс - в некоторых ситуациях облегчает жизнь и скрашивает скуку для игрока - а значит даёт больше шансов остаться подольше на проекте.
Так почему ксерджи ГМ в более суровых условиях по приёму в альянс игроков чем терране.
Уважаемый админ, может отменим данное обстоятельство для альянсов где ГМ - ксердж, лютая дискреминация?
Я уже не говорю про сборы по 1 хайду за вступление