Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Полоска инициативы

Группа guest
Отдел идей к сожалению закрыт поэтому выложу описание идеи тут для обсуждения...

у меня есть 2 предложения по переделке боя ...
первое - изменить полоску инициативы

и второе оттяги использования способностей....

ну начну с полоски инициативы ...

как многим известно на данный момент каждый кораблик имеет свою очерёдность выстрела ...
от боле малых к более крупным ... но есть большое колличество боёв где выгоднее было бы изменить очерёдность выстрелов тех или иных кораблей...

приведу несколько характерных примеров ...
использование крыс и научек против флагманов ...
при использовании ямато и концентраии крысы хорошо уничтожают флагманы, а научки снимают щиты, но

в бою стреляют вначале крысы, а потом научки
хотя намного результативнее былоб снести все щиты, а уже потом по голым (в прямом и переносном смысле) уберам стрелять яматой и прочими видами атак ...

или же саб ... при бое с теме же самыми флагманами лучше всего использовать тера с большим колличеством научек в начале саба (тобеш дать ему первым произвести выстрел сбить щиты а потом уже всей толпой резать безщитовые флагманы)

или же при бое с чуть прикрытыми флагманами лучше всего использовать научки в самом конце(тк большая часть урона у всех рассредаточится на мелочи) а использую научек в конце раунда (когда вся мелоч сбита) ракеты(с радиацией) на много результативнее пробьют щиты флагманов

так же возмём большой флот ксерджей...

у пожирателей есть свойство накачивать споркой кораблики дабы те перестали стрелять...

и былобы логичто что использование спорки пожирателей вначале менее результативно нежели в конце раунда...
к примеру 100 жориков накачала 100 крыс и 50 уней (небольшую часть из флота теран) но в ходе боя (например после выстрела узурпаторов или же панков,левиков... да кого угодно )
были сбиты 50(из 100) крыс и 10 уней ...
тоесть спорка потраченная на них ушла в пустую и бонуса в следующем раунде не даст...

а если использовать пожирателей в конце то практически все 100% кораблей накаченных спорками не будут стрелять в следующем раунде(тк при попадании спорков в уже сбитый корабль - она не расходуется, а ищет новую цель)

но я повторюсь сколько боёв столько и мнений ... одни виды кораблей будет выгодно использовать в первых залпах другие в последних, а при ином бое наоборот...

поэтому предлагаю ввести плавающую шкалу инициативы (каждый игрок сам сможет расстанавливать очерёдность залпов кораблей)

ну и задержка ...

тут совсем простые примеры ... например тер знает что в первом раунде он не убьёт всю мелочь для сбивания флагманов, или других крепких кораблей)
тогда в первом раунде не рационально использовать научки...

ежели за 2 раунда мелочь всю не сбить то не раионально использовать ямато во втором раунде(лучшеб оттянуть его до 3го)

так же с узурпами ... если ксердж не убивает прикрывающую мелоч за 2 раунда ... логично будет дать узурпам оотягу до 4го раунда (в 3ем завалить оставшуюся мешавшую мелочь) и уже в 4ом залпануть по голым уберам...

или же если плетей использовать как блок (а как блок они ничего)
просто зделать ототяг до 3-4 раунда атакой и пока корабли противника пытаются впоймать и уничтожить плетей, последние забирают большую часть урона на себя и дают возможность выстрелить более тяжёлым собратьям...

причем атаку можно будет не выставлять на любой раунд, а только на более поздний, либо оставить как есть.

так же и с плавающей полоской инииативы...
можно будет самому расставить очерёдность залпов и твой противник никакими сканами не узнает...
(то же самое и с сабом)




2 Мая 2012 17:35:51
2 Мая 2012 17:35:51
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
были сбиты 50(из 100) крыс и 10 уней ...
тоесть спорка потраченная на них ушла в пустую и бонуса в следующем раунде не даст...

:fellow:
Пилять Уксус выстрел будет произведён вне зависимости от того был сбит корабль раньше в одном раунде или нет .

А вообще гуано идея . Ты ещё предложи флагманам когда получают 90% урона покидать поле боя :fellow:
2 Мая 2012 17:57:43
2 Мая 2012 17:57:43
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
полоска инициативы интересная штука. остальное не надо.
3 Мая 2012 05:22:37
3 Мая 2012 05:22:37
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Пилять Уксус выстрел будет произведён вне зависимости от того был сбит корабль раньше в одном раунде или нет .


на сбитый корабль не расходуется спорка ...
спорка расходуется только на структуру а у сбитого она ровна 0...

Цитата: Dragonspy4
полоска инициативы интересная штука. остальное не надо.


а оттяг спец умений ?

Цитата: chicotnoy
Ты ещё предложи флагманам когда получают 90% урона покидать поле боя


неее.. такую чушь можешь только ты предложить, я предлагаю лишь то что может способствовать развитию тактики....

я хотел бы так же спросить...

никто моего предложения осмыслить не может?

т.к. ни положительных ни отрицательных отзывов нет ...
3 Мая 2012 12:37:39
3 Мая 2012 12:37:39
Группа guest
нет, драка - это драка... куда и когда успел, тогда и стрельнул
3 Мая 2012 17:26:38
3 Мая 2012 17:26:38
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: YkyIIIyc
никто моего предложения осмыслить не может?

В том виде в котором оно подано, это довольно сложно.
3 Мая 2012 17:28:37
3 Мая 2012 17:28:37
Группа guest
Цитата: Cheburashka
нет, драка - это драка... куда и когда успел, тогда и стрельнул


но ведь даже в драке и в бою есть свои рубежи ...
в начале залп артилерии, потом такнки за ними идёт пехота, + подержка с воздуха (когда уже часть оборонительных орудий захвачено или уничтожено)

а теперь представь ... вначале летят самолёты (попадают под раздачу орудий...
потом идёт голая пехота уничтожается (но закрепляется на месте) потом подьезжают танки и добивают оставшиеся еденичные скопления противника ... и тут сверху накрывает артилерия ....

Цитата: Cloyd
В том виде в котором оно подано, это довольно сложно.


согласен - оформление не мой конёк
3 Мая 2012 17:38:13
3 Мая 2012 17:38:13
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
а теперь представь ... вначале летят самолёты (попадают под раздачу орудий...
потом идёт голая пехота уничтожается (но закрепляется на месте) потом подьезжают танки и добивают оставшиеся еденичные скопления противника ... и тут сверху накрывает артилерия ....


Тактика РККА начала ВОВ :lol:

Помнишь как был удивлён Гудериан и не понимал почему у Русских сначала идёт пехота а потом танки ? Эх он просто не знал что танк дороже :wink:
3 Мая 2012 17:42:55
3 Мая 2012 17:42:55
Группа guest
YkyIIIyc,
спасибо за разбавление серых будней пиши еще только в разделе анекдоты и т.п.
3 Мая 2012 17:59:48
3 Мая 2012 17:59:48
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
никто моего предложения осмыслить не может?

скромно... но не в твоем случае)))

Ты хочешь сделать инициативу как Disciples???

Оттягивания - бред.
3 Мая 2012 18:34:43
3 Мая 2012 18:34:43
Группа guest
YkyIIIyc,
тдел идей к сожалению закрыт поэтому выложу описание идеи тут для обсуждения...


Вот это настоящий осквернитель баланса!

А то анклин все какие-то формулу, улучшения... название не оправдывает :wink:
3 Мая 2012 18:59:46
3 Мая 2012 18:59:46
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
спасибо за разбавление серых будней пиши еще только в разделе анекдоты и т.п.


не ну это грубый пример но всёже ...

например возмём саб собраный ксерджом ....

в начале ксердж лупит жорами уничтожает часть мелочи и акачивает небольшую группу спорками....
потом атакует теран - сбивает свою порцию + половину кораблей накаченных спорками (которые в следующем раунде не произвели бы выстрел)
а потом уже по щитам (которые уже уничтожили жоры крысы и тп) бьют научки... помоему не самая рациональная схема...

этаже ситуация в идеале...
в начале бьют научки - снимают щиты, потом лупят крысы по кораблям без защиты, после крыс лупят жоры снимая ещё небольшую группу и накачивая всех оставшихся в живых споркой...

итог количество убитых кораблей может разнится на 10-50%(просто от разной очерёдности залпов)
и количество не стреляющих кораблей в следующем раунде так же будет рознится на 10-100% за счёт атаки пожирателей (последними)(кстати пожиратель не качает бащовую структуру спорками а фактическую тоесть уник на половину раненый накачается лучше тк у него будет 15-20к структуры а у целого же 30-40к, и если например жориков поставить в самый конец они могут на много больше кораблей накачать)
4 Мая 2012 09:33:04
4 Мая 2012 09:33:04
Группа guest
Ну а что - вполне здравая мысль. Ещё сыроватая, но в идее неплохая. Уксус, а говорил, что критиковать тебя плохо)))
4 Мая 2012 09:52:38
4 Мая 2012 09:52:38
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
Цитата: YkyIIIyc
(кстати пожиратель не качает бащовую структуру спорками а фактическую тоесть уник на половину раненый накачается лучше тк у него будет 15-20к структуры а у целого же 30-40к, и если например жориков поставить в самый конец они могут на много больше кораблей накачать)

Кто это тебе так нагло соврал?
Или ты путаешь «базовую броню» в описаниях игры и в документации на СБ? Надо бы придумать термин для их различения.
4 Мая 2012 10:01:36
4 Мая 2012 10:01:36
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Кто это тебе так нагло соврал?
Или ты путаешь «базовую броню» в описаниях игры и в документации на СБ? Надо бы придумать термин для их различения.

ОБ кстати а спорки и эми с радиацией по сбитым проходят или нет ?
4 Мая 2012 10:03:52
4 Мая 2012 10:03:52
Группа guest
UncleanOne,
немного офтопа, но для общей зоны простительно.

Загляни в главный кластер, есть вопрос по муте
4 Мая 2012 10:10:10
4 Мая 2012 10:10:10
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
chicotnoy, проходят, как по обычным целям. Никакие атаки не различают, жива там цель или нет (пост-эффекты, вроде самоубийства атакующего, могут и различать).
4 Мая 2012 10:19:06
4 Мая 2012 10:19:06
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Никакие атаки не различают, жива там цель или нет


а с чего тогда плети различают?

плети атакующие сбитого юнита вместо того чтобы подохнуть как камикадзе - переходят в следующий раунд

там даже в описании написана суицидальная атака - ну вот проатачил сбитого и дохни сразу как камидзе без всяких там переходов следующие раунды что за ерунда вообще??

что называется почуствую разницу между камикадзе с суицидальной атакой и той расчетливой плеткой хранящей себя до 8го раунда которая запилена в игру
4 Мая 2012 10:24:01
4 Мая 2012 10:24:01
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
SVYATOI, а весь пост прочитать — это такая непосильная задача?
У плетей есть размен — 1к Веспена на 1к урона. Overkill в их случае недопустим, у них и так задержка атаки есть (и скорострелы отключены).
4 Мая 2012 10:46:54
4 Мая 2012 10:46:54
Группа guest
Один из самых быстрых маленьких летающих юнитов. Насекомоподобный. При атаке выбрызгивает на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела, поэтому сразу же умирает. При любых повреждениях собственная кислота заливает всё тело юнита, что приводит к быстрой его смерти. Вылупляются по двое.

при атаке плеть не умирает - она переходит в следующий раунд (описание не верно плеть не атакует вовсе - а использует "постэффект"

хоть постэффектом обзови хоть атакой или чем угодно - один фиг имбово что не умирают все камикадзе во 2ом раунде.
4 Мая 2012 10:49:43
4 Мая 2012 10:49:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524