Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Стратегии, Создаание стратегии для управления флотами

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Хкрафт зовется стратегической игрой, но пока что из стратегии я видел токо: "у кого бы стрельнуть побольше ресурсов, но так что б потом не стрельнули меня". Поэтому хочу сделать предложение ввести в игру команды поведения флота в бою.
Вижу я это примерно так:
Флот может (а нормальны флот должен) состоять из различных видов кораблей, у каждого корабля свое назначение. Например бомбардировщик должени находиться на низкой (ну более мненее) орбите планеты чтобы совершить свое грязное дело, пока он находиться там все его орудия направлены вниз (он блин так сконструирован), ели в это время какой нибуть крейсер зайдет ему в тыл (ну или сверху) - то вопервых он не должен получить отпора (бомбы вверх не падают!), вовторых может нанести удары по "уязвимым точкам" корабля причинив тем самым больше урона. Следоватально ктото должен прикрывать этот злосчастный бомбер.
Другой пример - Линейный крейсер, как мы прочли из описания, способен вести огонь на очень большом растоянии - следовательно, еще до начала боя он может навестись на противника и начать по нему стрелять при этом давая задний ход - получаем что влот по которому ведут подобный огонь испытывает трудности в атаке, так как сам достать по крейсерам не может какоето время.
Еще пример - Большой флот зарга прилетел на нашу планету, а обороны у нас на орбите кот наплакал. И вы действительно думаете что отважные капитаны ваших 5 линкоров поведут свой экипаж сражаться с 1000 муталисков?? Приказ об отступлении - и мутам нихера не достанется :Р
Еще пример - за ксерджа. Теже 1000 мутов врятли будут сражаться выстроившись в линию и пуляя как на параде. Они навяжут противнику ближний бой, благодаря своему малому размеру и высокой маневренности будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем. Издалека такая битва будет больше на кашу похоже, нежели на стратегию. Однако это и есть стратегия ксерджа.

Все вышеперечислениые идеи могут быть реализованы как дополнгительные бонусы в бою (как адмирал например или ямато) - при этом разные стратегии поведения будут комбинироваться. Типа атака с фланга эффективна против флота идущего на торан. Или тот же торан эффективен против отступающего влота. Можно заморочиться и расписать стратегию поведения для каждого раунда отдельно (сдесь же появиться возможность создания стратегий типа "отступаю два хода, противник меня преследует, а потом из за луны ему в тыл заходит мой флот сидевший в засаде". Можно заморочиться еще больше и сделать все бои "в реаольном времени" - на 1ин тур уходит 2е минуты (за это время игрок может поменять стратегию, приказать отступить или еще чего.) потом следующий тур - опять проходит управление флотом уже в зависимости от результатов 1ого тура. и так до 10ого. Если одного из игроков нет у компа битва проходит в заранее определенном порядке(а то так не чесно помоему будет).
1 Января 2010 23:38:33
1 Января 2010 23:38:33
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
ответ на каждую подобную тему: СКОРОСТРЕЛ
2 Января 2010 01:17:19
2 Января 2010 01:17:19
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(EvilMaus @ 1.1.2010, 20:38)
Хкрафт зовется стратегической игрой, но пока что из стратегии я видел токо: "у кого бы стрельнуть побольше ресурсов, но так что б потом не стрельнули меня".

Ещё есть сейв.

Цитата(EvilMaus @ 1.1.2010, 20:38)
Еще пример - Большой флот зарга прилетел на нашу планету, а обороны у нас на орбите кот наплакал. И вы действительно думаете что отважные капитаны ваших 5 линкоров поведут свой экипаж сражаться с 1000 муталисков?? Приказ об отступлении - и мутам нихера не достанется :Р

Ещё есть сейв.

Да, а теперь критика:
Как ты представляешь расчёт этого всего?
Я, конечно, понимаю, что твой комп тянет
Крузис и ты хочешь таких же пирикатов и укрытий,
но сервер этого не потянет, да и не надо этой фигни тут.
2 Января 2010 01:23:29
2 Января 2010 01:23:29
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата
Например бомбардировщик должени находиться на низкой (ну более мненее) орбите планеты чтобы совершить свое грязное дело, пока он находиться там все его орудия направлены вниз (он блин так сконструирован), ели в это время какой нибуть крейсер зайдет ему в тыл (ну или сверху) - то вопервых он не должен получить отпора (бомбы вверх не падают!)

Да потрясающая логика. Кто будет делать космический корабль с одними только бомбами? Бомбы это основное орудие и еще есть доп. орудия которые послабее для стрельбы по другим кораблям. И еще одно: как ты представляешь выстрелы лк до начала боя? Я хз. тогда бой уже должен начаться по моему. Ну и естественно я согласен с abuss. Скорострел сам по себе есть стратегический элемент.
2 Января 2010 04:58:54
2 Января 2010 04:58:54
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(abuss @ 1.1.2010, 22:17)
ответ на каждую подобную тему: СКОРОСТРЕЛ

ну если бы по такому принципу был построен сам Старкрафт - я б в него и не игрался (для стратегического элемента 1 токо скорострел это слишком мало)

Цитата([from]Hell @ 1.1.2010, 22:23)


Ещё есть сейв.

Да, а теперь критика:
Как ты представляешь расчёт этого всего?
Я, конечно, понимаю, что твой комп тянет
Крузис и ты хочешь таких же пирикатов и укрытий,
но сервер этого не потянет, да и не надо этой фигни тут.


Сейв есть (видиш суслика ? а он есть !)
Вот токо я далеко не часами тут сижу чтобы палить кто когда и с кем ко мне на планету приходит. Ктомуже ты не находиш что это немного не чесно когда к тебе прилетае 5 звезд смерти и вшатывает весь твой флот который ты копил вот уже на протяжении месяца? А так можно запрограммировать чтобы твои отступали если армия врага больше ну скажем процентов на 40% и больше. Однако даже при отступлении некоторые корабли (обеспечивающие отход) могут быть уничтожены.
А расчет всего этого, если руки и мозги на месте, можно сделать. Сейчас же Ямато есть. Неохота парится - сделайте все точно также (игра уже будет намного интереснее)
Да и кстити мой комп не тянет кризис (разве что на минимуме :Р)

Цитата(Sandro_ @ 2.1.2010, 1:58)
Да потрясающая логика. Кто будет делать космический корабль с одними только бомбами? Бомбы это основное орудие и еще есть доп. орудия которые послабее для стрельбы по другим кораблям. И еще одно: как ты представляешь выстрелы лк до начала боя? Я хз. тогда бой уже должен начаться по моему. Ну и естественно я согласен с abuss. Скорострел сам по себе есть стратегический элемент.

Я буду, так как этот самый бомбер нужен токо для 1 единственой цели (и затрачивать лишние ресурсы на то чтобы воткнуть в него лишний лазер (а это минус к щитам и двигателю) видится мне совсем не лучшей идеей)
Легче пустить те ресы на постройку еще чегонить для защиты бомбера, так как отдельный кораблик можно юзать и отдельно от флота!
А насчет ЛК - ты когданить про артилерию слышал?
2 Января 2010 12:33:22
2 Января 2010 12:33:22
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата
Я буду, так как этот самый бомбер нужен токо для 1 единственой цели (и затрачивать лишние ресурсы на то чтобы воткнуть в него лишний лазер (а это минус к щитам и двигателю) видится мне совсем не лучшей идеей)

Но решаешь то не ты. Админы уже все решили по этому смирись.

Цитата
А насчет ЛК - ты когданить про артилерию слышал?

А ты, что нибудь о движке этой игры знаешь? Если такой умный то скажи как это будет выглядеть? Сначала идет перестрелка на лк, а потом и другие со временем подключаются? Ну и как в 9 раундов уложишься что-бу всех убить?
2 Января 2010 13:06:01
2 Января 2010 13:06:01
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
мне идея нравиться(как ни как в стратегию играем)
2 Января 2010 16:19:31
2 Января 2010 16:19:31
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата(EvilMaus @ 2.1.2010, 9:33)
Сейв есть (видиш суслика ? а он есть !)
Вот токо я далеко не часами тут сижу чтобы палить кто когда и с кем ко мне на планету приходит. Ктомуже ты не находиш что это немного не чесно когда к тебе прилетае 5 звезд смерти и вшатывает весь твой флот который ты копил вот уже на протяжении месяца? А так можно запрограммировать чтобы твои отступали если армия врага больше ну скажем процентов на 40% и больше. Однако даже при отступлении некоторые корабли (обеспечивающие отход) могут быть уничтожены.
А расчет всего этого, если руки и мозги на месте, можно сделать. Сейчас же Ямато есть. Неохота парится - сделайте все точно также (игра уже будет намного интереснее)

А зачем тогда вообще играть, если всё само будет?
Запрограммировать флот на отступление, шпионов на автоскан, транспортники на сейв, очередь построек увеличить до 150-ти, ввести очередь исследований. Весело же.
2 Января 2010 16:40:49
2 Января 2010 16:40:49
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
EvilMaus Хочешь играть в стратегию играй в Старик, никто тебя не заставляет играть в икскрафт, и тем более не надо прогибать эту игру на свой вкус! dry.gif Мне уже начали надоедать нубы неопытные игроки, этой игре, еле-еле до крейсеров качнулись, начинают высирать создавать, новые никому (кроме их самих) ненужные идеи, которые окончательно уничтожат баланс! angry.gif Поиграй тут хотя бы с полгодика, пойми что к чему, а потом уж создавай новые идеи (перед тем как создавать из хоть чуточку подумай wink.gif )!!!!!
2 Января 2010 17:55:19
2 Января 2010 17:55:19
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(EvilMaus @ 2.1.2010, 10:33)
Сейв есть (видиш суслика ? а он есть !) Ктомуже ты не находиш что это немного не чесно когда к тебе прилетае 5 звезд смерти и вшатывает весь твой флот который ты копил вот уже на протяжении месяца?
не честно!!! )))))))))) держите меня семеро )))))) ржунимагу )))))))))))
особенно когда к тебе ПОЛЗУТ звёзды смерти )))))
Цитата(EvilMaus @ 2.1.2010, 10:33)
А так можно запрограммировать чтобы твои отступали если армия врага больше ну скажем процентов на 40% и больше.
весело так играть. ты офф, а флот сам отлетает и прилетает ))))
пусть он ещё ишек сам летает фармить и в экспы гоняет сам!!!

А вообще классную ты придумал стратегию!!
Пьёшь с друзьями пиво, а тут кораблики сами
"будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем"
2 Января 2010 18:33:22
2 Января 2010 18:33:22
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
сегодня что первое апреля? ohmy.gif

мммм копил флот месяц и его снесли? и это нечестно? ну так сейвиться надо... неможешь быть в игре все время... я тоже и что?

вообще согласен насчет того что "EvilMaus Хочешь играть в стратегию играй в Старик, никто тебя не заставляет играть в икскрафт, и тем более не надо прогибать эту игру на свой вкус! dry.gif Мне уже начали надоедать нубы неопытные игроки, этой игре, еле-еле до крейсеров качнулись, начинают высирать создавать, новые никому (кроме их самих) ненужные идеи, которые окончательно уничтожат баланс! angry.gif Поиграй тут хотя бы с полгодика, пойми что к чему, а потом уж создавай новые идеи (перед тем как создавать из хоть чуточку подумай wink.gif )!!!!! "

лично я тут достаточно давно... пол года есть)))) и идей масса... но... ниодной невыложу... сейчас все они либо беспочвенные мечты, либо откровенный бред либо сырые и смысла их озвучивать нету... да и несовсем это идеи... так во время бессоницы мысли всякие лезут...

тема со стратегиями флота хороша, НО в принципе нереализуема... ее либо (практически)нельзя воплотить в должном виде на такой игровой механике, либо как описано выше в этой теме просто сделать бота который все за игрока делать будет... что убьет не то что баланс а вообще всю игру dry.gif

P.S. нелазию я в идеях практически... устал свое время тратить на чтение таких уж извините не очень вменяемых идей mellow.gif
2 Января 2010 19:00:48
2 Января 2010 19:00:48
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Вообще я тоже думал об идеи создания стратегического элемента типа указать кораблям и оборонке приоритетный огонь(по кому в первую очередь стрелять по кому во вторую и т. д.). Но сам отправил ее в топку потому, что понял может нарушиться баланс. А по поводу невозможности присутствия в игре это уже проблемы каждого. Это и есть пища для фармеров. Ну разумеется скажу то что сказано уже 1000000 раз: СЭЙВ ЕСТТТТТЬ!!!!! я его видел он есть!!!!.
3 Января 2010 04:40:16
3 Января 2010 04:40:16
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
На мой взгляд в идеях о флоте есть смысл и они реализуемы...но идеи о командах флоту ботом это риал тупо....
Реализация(просто используя то что уже есть в игре):
1)"Флот может (а нормальны флот должен) состоять из различных видов кораблей, у каждого корабля свое назначение. Например бомбардировщик должени находиться на низкой (ну более мненее) орбите планеты чтобы совершить свое грязное дело, пока он находиться там все его орудия направлены вниз (он блин так сконструирован), ели в это время какой нибуть крейсер зайдет ему в тыл (ну или сверху) - то вопервых он не должен получить отпора (бомбы вверх не падают!), вовторых может нанести удары по "уязвимым точкам" корабля причинив тем самым больше урона. Следоватально ктото должен прикрывать этот злосчастный бомбер."

Эт чтото типо уже имеющегося бомбардировщика,скорострел по защите ОЧЕНЬ высок,скорострел по всему остальному отсутствует напрочь или крайне мал.


2)"Другой пример - Линейный крейсер, как мы прочли из описания, способен вести огонь на очень большом растоянии - следовательно, еще до начала боя он может навестись на противника "

Если в во флоте присутствуют "артиллерийские" корабли,то первый раунд атакуют только они,дальше всё по старому(у нас же есть Ямато,работающие через ход и у нас есть Плети,которые наоборот атакуют только на 2 ход.

3)"Еще пример - Большой флот зарга прилетел на нашу планету, а обороны у нас на орбите кот наплакал. И вы действительно думаете что отважные капитаны ваших 5 линкоров поведут свой экипаж сражаться с 1000 муталисков?? Приказ об отступлении - и мутам нихера не достанется :Р"

Красиво расписанный сейв....


4)"Еще пример - за ксерджа. Теже 1000 мутов врятли будут сражаться выстроившись в линию и пуляя как на параде. Они навяжут противнику ближний бой, благодаря своему малому размеру и высокой маневренности будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем. Издалека такая битва будет больше на кашу похоже, нежели на стратегию. Однако это и есть стратегия ксерджа."

Возможно как фишка ксерджа - с увеличением численности добавляется какой-нибудь бонус,как от адмирала....я думаю умножить показатель атаки или ещё чего-нибудь на 1.25 при численности в 1к,на 1,5 при 2к,на 1,75 при 3 к и тд наш сервер сможет,рассщитывает
же бои с многотысячными флотами с обоих сторон....


5)"Можно заморочиться еще больше и сделать все бои "в реаольном времени""

Нееее ненадо...как ты буш флотом управлять в своё отсутствие?Тя что "гость" ждать будет?)))Да и геморно,когда одновременно 10-15 флотов отправленных в рейды с оппонентами столкнутся,если не ты задолбаешся ими контролить то сервер ляжет,задолбавшись такую тучу обрабатывать в реальном времени.


3 Января 2010 05:09:42
3 Января 2010 05:09:42
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 2.1.2010, 10:06)
А ты, что нибудь о движке этой игры знаешь? Если такой умный то скажи как это будет выглядеть? Сначала идет перестрелка на лк, а потом и другие со временем подключаются? Ну и как в 9 раундов уложишься что-бу всех убить?


Название темки почитай - "Новые идеи", а не "Своими руками". откуда я знаю как это должно выглядеть, я не програмист.

Цитата([from]Hell @ 2.1.2010, 13:40)

А зачем тогда вообще играть, если всё само будет?
Запрограммировать флот на отступление, шпионов на автоскан, транспортники на сейв, очередь построек увеличить до 150-ти, ввести очередь исследований. Весело же.


... твою жизнь можно заменить ботом? О_о ....
Я о "АИ в обороне"(или атаке) говорю вобщето.

Цитата(abuss @ 2.1.2010, 15:33)
не честно!!! )))))))))) держите меня семеро )))))) ржунимагу )))))))))))
особенно когда к тебе ПОЛЗУТ звёзды смерти )))))
весело так играть. ты офф, а флот сам отлетает и прилетает ))))
пусть он ещё ишек сам летает фармить и в экспы гоняет сам!!!

А вообще классную ты придумал стратегию!!
Пьёшь с друзьями пиво, а тут кораблики сами
"будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем"
На мой взгляд в идеях о флоте есть смысл и они реализуемы...но идеи о командах флоту ботом это риал тупо....
Реализация(просто используя то что уже есть в игре):

Эт чтото типо уже имеющегося бомбардировщика,скорострел по защите ОЧЕНЬ высок,скорострел по всему остальному отсутствует напрочь или крайне мал.

Если в во флоте присутствуют "артиллерийские" корабли,то первый раунд атакуют только они,дальше всё по старому(у нас же есть Ямато,работающие через ход и у нас есть Плети,которые наоборот атакуют только на 2 ход.

Красиво расписанный сейв....

Возможно как фишка ксерджа - с увеличением численности добавляется какой-нибудь бонус,как от адмирала....я думаю умножить показатель атаки или ещё чего-нибудь на 1.25 при численности в 1к,на 1,5 при 2к,на 1,75 при 3 к и тд наш сервер сможет,рассщитывает
же бои с многотысячными флотами с обоих сторон....

Нееее ненадо...как ты буш флотом управлять в своё отсутствие?Тя что "гость" ждать будет?)))Да и геморно,когда одновременно 10-15 флотов отправленных в рейды с оппонентами столкнутся,если не ты задолбаешся ими контролить то сервер ляжет,задолбавшись такую тучу обрабатывать в реальном времени.


Ну рас париться не охота так оставте (
А насчет Гемороя - можно поставить временнре ограничение на ход (1-2 минуты), не успел - ход за тебя сделал комп, тебе приходит токо само сообщение о итогах битвы.
3 Января 2010 12:12:10
3 Января 2010 12:12:10
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Идея - УГ.
Закройте тред же.
3 Января 2010 12:18:39
3 Января 2010 12:18:39
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата(_Aleksey_ @ 2.1.2010, 15:55)
Мне уже начали надоедать нубы неопытные игроки, этой игре, еле-еле до крейсеров качнулись, начинают высирать создавать, новые никому (кроме их самих) ненужные идеи, которые окончательно уничтожат баланс! angry.gif Поиграй тут хотя бы с полгодика, пойми что к чему, а потом уж создавай новые идеи (перед тем как создавать из хоть чуточку подумай wink.gif )!!!!!

Идея потому и идея что это "форма отражения в мысли явлений объективной реальности" (я не умный, просто словари иногда просматриваюsmile.gif Тебе что сразу подавать исходники программы? так не все тут программёры.
А если тебе "начали надоедать нубы" читай идеи исключтельно старожилов. Экономь нервные окончанияsmile.gif))
Идеи нужны любые, ибо они могут навести на новые идеи.
Мне так мыслится.
3 Января 2010 22:07:51
3 Января 2010 22:07:51
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Старожилы такой бред не пишут, потому что знают в чем соль в этой игре, а предлагают действительно нормальные идеи. Развейтесь до звезд смерти или поиграйте полгодика хотя бы, тогда уже и пишите новые идеи и они уж точно будут вполне осуществимы, т.к. вы сами будете знать все аспекты этой игры и ее возможности
3 Января 2010 22:12:36
3 Января 2010 22:12:36
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата(Stirlitz @ 3.1.2010, 20:12)
Старожилы такой бред не пишут, потому что знают в чем соль в этой игре, а предлагают действительно нормальные идеи. Развейтесь до звезд смерти или поиграйте полгодика хотя бы, тогда уже и пишите новые идеи и они уж точно будут вполне осуществимы, т.к. вы сами будете знать все аспекты этой игры и ее возможности

А кто спорит?
У старожил гораздо больше возможностей и оснований выдвинуть хорошую мысль.
Выслушайте тогда в последний раз бредовую идею
Создайте для новичков их песочницу на форуме, пускай там копаються, а за большими дядьками и тётками подглядывают одним глазком и в разговор не лезутsmile.gif

Я про другое писал. Не надо затыкать рот новичкам из серии "Вот ты с моё поиграй, а потом и вякай" Идея - бред. Помоги понять новичку почему. А если бред, но не совсем подскажи что додумать или сам додумай. Но не как не заниматься указанием на недоразвитость мозга, в той или иной форме.
При всём уважении к старожиламsmile.gif

3 Января 2010 22:32:09
3 Января 2010 22:32:09
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
EvilMaus, прежде чем ругать стратегическую составляющую игры, ты хоть раз разбивал флот противника, который сильнее тебя, используя блокиратор скорострела? Ты знаешь, что такое оттягивание, подлов, контрподлов? Ты летал САБом? Если нет, то это твоё незнание, а не корявость игры.
З.Ы.Сейвиться тоже надо уметь, тут бывает игрокам выносят флот, который строился полгода!
3 Января 2010 22:51:03
3 Января 2010 22:51:03
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Слушайте, ну предложить то незнаю что это тоже не дело... О реализации тоже надо задумываться. Программный код никто и не просит, но просто более детально рассказать как это будет в игре выглядеть не помешает. Я вот одного непойму многие люди вылажившие новые идеи начинают их яросно защищать. Никто и не говорит, что вы дураки. Тут 2 но: 1) Надо смотреть была ли уже такая-же идея.
2) Надо прислушиваться к игрокам которые сдесь более долгое время.
Разве я не прав?
4 Января 2010 05:23:29
4 Января 2010 05:23:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524