Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Орбитальные платформы...

Группа guest
Не совсем понятно, почему у нас в 9 галактиках в каждой галактике ровно по 499 солнечных систем, а в 4491 солнечной системе ровно по 15 планет…

Для начала, предлагаю уже сейчас задуматься о добавлении ещё 9-ти галактик по другую сторону от Тарсониса. И если администрация будет вводить протосов со временем, то разрешить им поселиться в этих галактиках и не показывать её до момента доработки первых тестов, а то выпустили ещё сырых ксерджей в первые недели на избиение терранами – не по канону как то совсем. Тоже и протосы – они должны появиться одновременно большой армадой. Поэтому пока можно будет регать аккаунты игрокам-протосам и просто строить домики и кораблики не занимаясь фармом и уже позже когда и юнитов сделают, и строения, уже открывать их местоположение остальному миру…

Теперь основная мысль… Предлогаю, рандомно, заменить в каждой системе (или через одну-две) одну из свободных планет, на поле астероидов. Как известно в полях астероидов можно обнаружить огромные астероиды богатые как металлом так и минералом, возможно и веспен там также есть… Можно так же просто добавить ещё один слот в планеты, увеличив их количество до 16-ти.


Так вот:

Про орбитальные боевые платформы говорить пока не будем, убер кораблей и так хватает пока...

Терранская ресурсодобывающая платформа.



Небольших размеров добывающая платформа, используемая терранами для добычи полезных ископаемых с поверхности астероидов. Отправленная в поле астероидов платформа занимает стационарное положение и не подлежит демонтажу и дальнейшему передвижению. Добычу ископаемых осуществляют производимые на платформе роботы svc. Габариты платформы не позволяют возводить на ней многочисленные оборонительные сооружения, а довольствоваться скромной защитой. Из-за опасности нахождения флота в поле астероидов, охрану платформы могут обеспечивать лишь сравнительно небольшие быстрые и манёвренные боевые корабли, такие как: истребители, стелсы, крейсера. Использование иных медленных, тяжеловооружённых кораблей может повлечь их массовую гибель в поле астероидов.

Стоимость строительства платформы:
Металл 400 000, минерал 150 000, веспен 300 000

Структура: 30 000
Щит: 50 000
Скорость: 500, использует ракетные двигатели
Потребление веспена 4000
Атака: 0
Расстояние полёта: в пределах 5 солнечных систем от места дислокации.

Добыча ископаемых: металл 1500 в час, минерал 700 в час, веспен 300 в час.
Возможна модернизация и увеличение количества работающих на платформе scv с соответствующим увеличением выработки ресурсов.

Возможность строить данное сооружение хотелось бы предоставить тем игрокам которые развиваются за счёт выработки ресурсов а не фармом, т.е. например не давать права на постройку платформы колонистам набравшим 2000 рейдов, и изымать право его постройки у колонистов которые имели возможность строительства платформы но при достижении 2000 рейдов потеряли право на строительство.

Считаю, что данное сооружение не только позволит увеличить выработку ресурсов, но и увеличит перспективу наименования игроков титулом «шахтёр» и «торговец», а так же повысит их статус и пользу в обществе xD. А фармерам, пиратам и прочим позволит разнообразить свою скучную жизнь нападением на «слабо» защищенные платформы с целью грабежа и уничтожения последних. К тому же будет интересно посмотреть на бои тысяч истребителей, стелсов и крейсеров. Жду комментариев. Напомню также что платформы это тоже одно из строений существующих в оригинальном star craft.


Бонус для ксерджей:

Заражённая орбитальная платформа ксерджей



Проникнув в структуру ресурсодобывающей платформы терран, королева ксерджей начинает медленную ассимиляцию платформы. Уже спустя несколько суток большая часть платформы ассимулируется с королевой и превратится в единый живой организм. Участи персонала платформы не позавидуешь… По окончании ассимиляции заражённая платформа возвращается на родную планету королевы, а место в поле астероидов освобождается. Заражённая платформа не имеет способности добывать ресурсы но обладает возможностью наращивать органическую оборону в больших количествах и размещать инкубаторы и необходимые строения для воспроизведения детей роя. Перемещаясь таким образом по сектору, заражённая платформа несёт на себе многочисленные выводки ксерджей, сея смерть и разрушения по пути своего следования от одной системы к другой.

Стоимость: необходимо заразить платформу терран сроком на 5 дней для ассимиляции. Но сделать это крайне трудно, потому как проникновению королевы в структуру платформы, предшествует уничтожение обороны и флота противника для освобождения пути для королевы, однако в ходе боя может погибнуть не только сама королева но и разрушиться платформа терран.

Структура: 200000
Щит: 30000 (шит образовался в процессе ассимиляции терранских щитовых установок)
Скорость: 2000
Потребление: 500 веспен. Для поддержания состояния живого организма заражённой платформе требуется потреблять ежечасно 200 металла 300 минерала 100 веспена.
Атака: 20000
Расстояние передислокации максимум 2 системы (перемещение от системы к системе).

Скорострел по:
Истребитель 70
Стелс 40
Крейсер 30
Линкор 20
Уничтожитель 5
Линейный крейсер 10

Скорострел от:
Крейсер 10

xD

Ладно скорострелы сами думайте. И не надо писать что это всё бредятина. В star craft были платформы и баста. (заражённая платформа у Керриган например, кстати где она? Или отдайте уже аккаунт другому человеку, либо найдите нового на роль зараженной Кериган… Керриган нужна для сюжета.)
19 Ноября 2009 16:20:42
19 Ноября 2009 16:20:42
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Плюс один гг
Особенно насчет ресурсодобывающей платформы.
19 Ноября 2009 16:24:51
19 Ноября 2009 16:24:51
Группа guest
классная идея!
19 Ноября 2009 16:26:20
19 Ноября 2009 16:26:20
Группа guest
идея хорошая, только я очень сомневаюсь что она появится в игре.
19 Ноября 2009 16:28:00
19 Ноября 2009 16:28:00
Группа guest
Тебе обычных шахт мало ?
19 Ноября 2009 16:30:17
19 Ноября 2009 16:30:17
Группа guest
хорошая идея. главное, что предлагается новое и для теранов и для ксерджей, тоесть баланс по идеи не ухудшится, и будут новые возможности для игроков, если конечно такое появится в игре. Хотя имхо для терранов выгодней получается.
19 Ноября 2009 16:42:10
19 Ноября 2009 16:42:10
Группа guest
Я за идею. Просто потому, что фарм не для меня.
а Саурон, как всегда, "чем-то" недоволен.
19 Ноября 2009 16:49:26
19 Ноября 2009 16:49:26
Группа guest
Идея на мой взгляд хорошая. Поскольку ресурсов как всегда никому не хватает сколько не собирай, а тут есть шанс увеличить их колличество.
19 Ноября 2009 17:05:00
19 Ноября 2009 17:05:00
Группа guest
Хороша идея. Насчёт увеличения галактики полностью за. Насчёт платформы надо бы просчитать сколько платформа должна находится на добыче(типа удерживать позицию) и как то сбалансировать для ксерджей, а то зачем она им что-то не очень понятно.
19 Ноября 2009 17:10:48
19 Ноября 2009 17:10:48
Группа guest
Прикольно, я за.
Только одно "но":
Цитата
Возможность строить данное сооружение хотелось бы предоставить тем игрокам которые развиваются за счёт выработки ресурсов а не фармом, т.е. например не давать права на постройку платформы колонистам набравшим 2000 рейдов, и изымать право его постройки у колонистов которые имели возможность строительства платформы но при достижении 2000 рейдов потеряли право на строительство.

А я вот набил 300 рейдов, нападая на соседнюю ишку. Я такой злобный фармер? smile.gif
19 Ноября 2009 17:12:00
19 Ноября 2009 17:12:00
Группа guest
Цитата(Fedor @ 19.11.2009, 21:10)
Хороша идея. Насчёт увеличения галактики полностью за. Насчёт платформы надо бы просчитать сколько платформа должна находится на добыче(типа удерживать позицию) и как то сбалансировать для ксерджей, а то зачем она им что-то не очень понятно.


Передвижной маячок который не надо возвращать на базу а передислоцировать на свободные ячейки планет в солнечных системах...
19 Ноября 2009 17:12:01
19 Ноября 2009 17:12:01
Группа guest
Я тоже поддерживаю..Давно хотелось иметь ещё один источник добычи ресов...всем известно что уже на двадцатые уровни шахт нужно вкладывать огого..и такая платформа будет замечательным подарком))) Advokatura у тебя мозги из золота)))))))
19 Ноября 2009 17:32:45
19 Ноября 2009 17:32:45
Группа guest
Цитата(Shevin @ 19.11.2009, 17:32)
Я тоже поддерживаю..Давно хотелось иметь ещё один источник добычи ресов...всем известно что уже на двадцатые уровни шахт нужно вкладывать огого..и такая платформа будет замечательным подарком))) Advokatura у тебя мозги из золота)))))))

все его идеи из другова проекта, золотых мозгов для этого не нужно иметь.

тупо копипаст и всё.
тебе наштамповать сюда все эти идеи?



Фотонный двигатель

Благодаря пространственно-временному изгибу в непосредственном окружении корабля пространство сжимается,
чем быстрее преодолеваются далёкие расстояния. Чем выше развит фотонный привод,
тем выше сжатие пространства, благодаря чему с каждым уровнем скорость Сверхновой звезды повышается на 30%.

Гиперпространственная технология (уровень 9)
Исследовательская лаборатория (уровень 11)
Ионная технология (уровень 10)
--------------------------

Технология банка

Технология банка увеличивает вместимость Вашего банка.

Рудник по добыче металла (уровень 1)
Рудник по добыче кристаллов (уровень 1)
Синтезатор дейтерия (уровень 1)

Эта технология позволяет увеличить вместимость банка.
Вместимость по уровням : 1*2000 2*20000 3*200000 и так далее...

----------------------------

Нейтронная станция

Инженеры, после подчинения непредсказуемой частицы нейтрона и создания нейтронного купола,
решили возвести невероятно мощное сооружение.Нейтронная станция генерирует нейтронные,
магнитные и хроно-поля, тем самым создаёт мощнейшие телепорты.
Эти телепорты в состоянии переносить планеты на большие расстояния с одних координат на другие,
при этом планета не теряет свои характеристики.

Телепорт - позволяет совершать переезд:
взять всё что есть на этой планете и перенести на любую другую существующую во вселенной.
Все здания, оборона, флот, ресурсы окажутся на новой планете, она станет Вашей,
а эта останется пустой и ничейной. Перемещение происходит мгновенно

Синтезатор дейтерия (уровень 15)
Фабрика роботов (уровень 7)
Исследовательская лаборатория (уровень 9)
Энергетическая технология (уровень 9)

стоимость переезда 200 Хайдов

расстояние переезда зависит от ур прокачки Нейтронной станции.

------------------------

Нейтронный купол

Продолжение развития технологий обороны.
Он может сдерживать сильнейшие атаки на планету,
поглощая огромное количество энергии благодаря способности отражать ионы.
Требует энергетических затрат.

Одним залпом поражает: Шпионский зонд 5

Затраты


Металл: 2.500.000
Кристалл: 1.750.000
Веспен: 1.500.000

Параметры: Базовое значение (100%):

Броня 425.000
Мощность щита 70.000
Оценка атаки 30


19 Ноября 2009 17:37:02
19 Ноября 2009 17:37:02
Группа guest
Цитата(Melkor @ 19.11.2009, 21:37)
все его идеи из другова проекта, золотых мозгов для этого не нужно иметь.

тупо копипаст и всё.
тебе наштамповать сюда все эти идеи?


Конечно наштампуй... может и пригодятся. Некоторое что я выкладываю в новых идеях - взято из травиана, но я так и пишу тогда в посте что пример взят оттуда.

Единственный мой копипаст выложен на общем форуме - история войны старкрафт. Прочитал - понравилась - выложил... Так что понопрасну не обвиняйте меня в плогиате музыкант вы наш...
19 Ноября 2009 17:40:55
19 Ноября 2009 17:40:55
Группа guest
Ввели анти флуд? вот теперь тему толком обсудить не можете...
19 Ноября 2009 17:47:53
19 Ноября 2009 17:47:53
Группа guest
Полностью за идею. Единственное может ограничить их количество у одного игрока скажем уровнем щитовой+компьютерной технологии?....
Щиты чтоб летали средь астероидов и не разбирались а компьютерная - чтоб управлялись хорошо.
19 Ноября 2009 17:52:33
19 Ноября 2009 17:52:33
Группа guest
Я тоже за идею, но вот добыча газа... Мне кажется что лучше оставить добычу только минералов и металла чисто из соображений реализма. Но даже если это будет не так я за идею.
20 Ноября 2009 09:43:43
20 Ноября 2009 09:43:43
Группа guest
Предлагаю совместить идею с
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=804
отдельно создавать SCV и отправлять их вместе с платформой добывать ресурсы.
20 Ноября 2009 09:53:40
20 Ноября 2009 09:53:40
Группа guest
И снова я против... шахт хватает вполне...

Даже более...

Кроме шахт уже есть источник добычи ресурсов в экспедициях...

Еще и поля астероидов... А потом сделаем возможность прятаться в них... Устраивать засады, по типу фаланги.

А потом переведем все в 3D и получится ЕВА...



Ну нафига все усложнять?
Качайте шахты.
20 Ноября 2009 09:58:41
20 Ноября 2009 09:58:41
Группа guest
Адвокат и картинку из EVE кинул )) За такие смешные деньги получается можно будет строить аналог всех шахт 20 уровня ) у меня планеты как бы меньше добывают
20 Ноября 2009 10:33:18
20 Ноября 2009 10:33:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524