На астероидах сложно закрепляться, стоить там добывающую и военную инфраструктуру. Однако, для добычи ресурсов инфраструктура там и не нужна.
Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.
Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.
Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.
Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).
Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.
Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.
Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.
Правила полётов к астероидам:
<...>
Главным препятствием для извлечения пользы из уничтоженных планет является отсутствие там атмосферы, гравитации и пространства под застройку. Невозможность создания нормальной инфраструктуры, даже при кажущейся лёгкости добычи ресурсов с поверхности астероидов, не позволяла осваивать их с выгодой. Но после освоения управляемой гравитации оказалось возможным совершить качественный прорыв в этой области. Соединив все необходимые для добывающей инфраструктуры узлы в одном модуле, и добавив к нему устройство управления гравитацией, терраны получили мобильную базу, способную перемещаться не только между астероидами, но и в межпланетном пространстве.
Мобильная станция обеспечивает все возможности, необходимые для полноценной работы в кольце астероидов: добычу и хранение ресурсов, собственное энергообеспечение (как от солнечных батарей или спутников, так и от встроенного термоядерного реактора, использующего Веспен в качестве топлива), связь и управление флотами, а также саморазвитие базы прямо на месте работы. В мирное время такие станции могут приносить баснословные доходы, но защищать их во время военных конфликтах чрезвычайно сложно: станция может быть легко уничтожена противником, пожелавшим занять стратегический источник ресурсов или просто навредить экономике врага. Спасение – в мобильности, станция может быть уведена из атакованной зоны, как любой корабль, хотя её скорость невелика.
Станция может безопасно базироваться на поверхности планеты, но при этом она не участвует в добыче ресурсов.
Добытчики ксерджей могут самостоятельно добывать из кольца астероидов годные ресурсы, но для управления ими требуется мощный мозговой центр и немалое число владык. Также, королевы ксерджей при атаке на МДС терран могут заразить её, позволяя ксерджам пользоваться уже готовым зданием, что даёт плюс к вырабатываемым добытчиками ресурсам.
Характеристики кольца астероидов:
Кольцо астероидов характеризуется следующими параметрами:
- количество солнечной энергии (T; аналог температуры), определяемое удалённостью кольца от центральной звезды системы – показывает, сколько энергии вырабатывает МДС и Владыки в кольце астероидов;
- процент содержания минералов (P) – показывает, как соотносятся количества добываемых металла и минералов; добывать Веспен в кольце астероидов невозможно;
- количество «полей» (F) – определяет максимальный уровень МДС или число добытчиков, которые могут разместиться в данном кольце (от 3 до 7).
Характеристики МДС уровня L:
- скорость добычи: 3000*L (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 1000*L*1.05^L (1000, 2100, 3307, 4630, 6077, 7657, 9380);
- выработка энергии от солнечных батарей: (600+8*T)*L;
- выработка энергии термоядерным реактором: 800*L;
- потребление Веспена термоядерным реактором: 200*L (Веспена/час; можно настраивать процент потребления в меню «Сырьё»);
- стоимость: первый уровень – 400 000 / 150 000 / 75 000, коэффициент удорожания 1.1;
- скорость перемещения: 4200/L; ракетный двигатель;
- вместимость: 500 000*L, плюс вместимость флота;
- скорость улучшения (в кольце астероидов): 50 000 рес./час;
- боевые качества: ???
- МДС не может приземлиться на поле, размер которого ниже её уровня;
- МДС не может быть атакована/заражена на поверхности планеты.
Характеристики добытчиков (числом N) в кольце астероидов:
- максимальное количество: 250*F;
- скорость добычи: 5*N (из них P процентов – минералы, остальное – металл);
- требуемая энергия: 2*[энергия контроля] (т.е., на добычу уходит столько же, сколько и на контроль);
- выработка энергии от Владык: так же, как и на планете;
- вместимость: вместимость флота.
Характеристики заражённой ксерджами МДС:
- скорость перемещения, выработка ресурсов/энергии и вместимость снижена вдвое (потребление энергии при этом прежнее);
- термоядерный реактор недоступен;
- развитие новых уровней невозможно;
- боевые качества: ???
- может работать в одном кольце одновременно с добытчиками.
Правила полётов к астероидам:
<...>
9 Февраля 2011 23:02:37
Цитата(nitvor @ 9.2.2011, 23:46)
Количество МДС не ограниченно? Его возможно оборонять на поле?
При таких настройках — можно будет удерживать только одно кольцо. Сами МДС, думаю, ограничивать в количестве бессмысленно.
Оборонять — естественно. Но только флотом, своим или союзным. (По поводу СА/Шпиля и прочих заморочек хочется выпилить их потихоньку, и перейти к нормальной, с точки зрения SC, модели, когда флот может находиться, где хочет и сколько хочет; только для избежания блокировок надо что-нибудь придумать.)
10 Февраля 2011 10:07:18
Ещё один глупый вопрос..
А что если заражённый МДС вернётся на планету.
Заражение также зависит от технологии? или чего там?
Какой процент ресурсов получает ксердж?
По моему, стоит добавить ксерджам новую технологию, и к ней привязать процент добычи добытчиков(мдя...тавтология...извиняйте, иначе никак) и их количество..
Иначе, как истинный терран, чувствую, что нам добывать ресы будет тяжелее..
Хм...доступно только 7 уровней? Что помешает топу построить 7 МДС? На все случаи жизни.
Нубы в пролёте.
А атаковать добытчиков можно?
Если уже быть честным, почему не заменить добычу ресов артефактами?
И канонично, и интересно, вносит разнообразие. Ну и конечно, легче придумать 20-30 артов, чем мучится с добычей.
А что если заражённый МДС вернётся на планету.
Заражение также зависит от технологии? или чего там?
Какой процент ресурсов получает ксердж?
По моему, стоит добавить ксерджам новую технологию, и к ней привязать процент добычи добытчиков(мдя...тавтология...извиняйте, иначе никак) и их количество..
Иначе, как истинный терран, чувствую, что нам добывать ресы будет тяжелее..
Цитата(UncleanOne @ 10.2.2011, 8:07)
При таких настройках — можно будет удерживать только одно кольцо. Сами МДС, думаю, ограничивать в количестве бессмысленно.
Хм...доступно только 7 уровней? Что помешает топу построить 7 МДС? На все случаи жизни.
Нубы в пролёте.
А атаковать добытчиков можно?
Если уже быть честным, почему не заменить добычу ресов артефактами?
И канонично, и интересно, вносит разнообразие. Ну и конечно, легче придумать 20-30 артов, чем мучится с добычей.
10 Февраля 2011 23:41:52
Заражённая МДС — это не «симбиоз» терранской шахты и ксерджейского паразита. Это объект, принадлежащий захватившему его ксерджу.
Атаковать базы на астероидах будет можно и нужно. Пойманная МДС будет идти в лом, добытчики — тем более. Плюс, ресурсы, которые были там добыты. Смысл в том, чтобы дать возможность «войны за территорию», за более богатые источники ресурсов, чем обычные планеты.
Хотелось бы более развитую мысль увидеть.
Атаковать базы на астероидах будет можно и нужно. Пойманная МДС будет идти в лом, добытчики — тем более. Плюс, ресурсы, которые были там добыты. Смысл в том, чтобы дать возможность «войны за территорию», за более богатые источники ресурсов, чем обычные планеты.
Цитата
Если уже быть честным, почему не заменить добычу ресов артефактами?
Хотелось бы более развитую мысль увидеть.
11 Февраля 2011 01:14:31
Цитата(UncleanOne @ 10.2.2011, 23:14)
Заражённый МДС — это не «симбиоз» терранской шахты и ксерджейского паразита. Это объект, принадлежащий захватившему его ксерджу.
Тогда против. Потерять королеву, не будет большой потерей для ксерджа.
Цитата
Хотелось бы более развитую мысль увидеть.
Можно..
Вот только всё же устроить конкурс среди игроков.
11 Февраля 2011 01:46:49
Цитата(nitvor @ 10.2.2011, 23:41)
Нубы в пролёте.
Я тут ещё про требования не писал: ГравТ 1 для терран и Мозг 6 для ксерджей. Это в любом случае не для нубов.
И вообще, эта вещь должна идти в комплекте с неприкасаемыми планетами (на которых будет держаться базовая экономика) и изменёнными возможностями для подлова, когда просто уйти в схрон за минуту до прилёта противника будет невозможно.
11 Февраля 2011 23:29:30
«
· Разработка ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot