Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Развитие тяжелой обороны ксерджа

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Ксердж по определению агрессор и по идее ему не особо нужна оборонка. Однако имхо, можно дать ксерджу на высоких уровнях развития аналоги Терранской обороны, разница в том, что появится она на более поздних этапах игры. Ведь Червяков больше 127 не построить.

Развитие иглой колонии сопроводилась мутацией Атакующего Улья Насекомых, который накапливал насекомых-камикадзе, чья сила в невероятном количестве. Они распределялись в атмосфере и гравитационном колодце планеты, и при приближении флота направлялись на них. Это были иглообразные существа, часть из которых была ядовита, часть взрывоопасна, часть была способна отразить лазер. Их объединяло одно - способность успешно пробивать обшивку, даже будучи наполовину уничтоженными. Это эдакие разумные снаряды. Обороной руководил сам Мозг.

Помимо этого, были заложены мутации Защитного Улья Насекомых. Она действовала наподобие Силового купола терраней. Насекомые этой колонии отражали аттаки врага, стягивая свои тела-броню в местах поражения врага. Они отражали снаряды еще в космосе или верхних слоях атмосферы, позволяя в свою очередь беспрепятственно атаковать колониям. Данной обороной тоже руководил мозг, потребляя при этом огромное количество энергии.

Эти колонии возможны только на средних и поздних этапах игры, эдак под 30уровень инкубатора и как минимум 5уровень мозга. Так же у этих зданий огромные технологические требования, высокие затраты минералов. Все это сохраняет расу атакующей, но при этом дает в дальнейшим возможность строить нормальную оборону.

Стоит дальше развивать?
27 Января 2010 11:34:51
27 Января 2010 11:34:51
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Про Защитный Улей интересная идея, но всё решают цифирки.



Цитата
Данной обороной тоже руководил мозг, потребляя при этом огромное количество энергии

Огромное это сколько?

По моим понятиям огромное кол-во энергии даёт только 6й мозг

Цитата
Эти колонии возможны только на средних и поздних этапах игры, эдак под 30уровень инкубатора и как минимум 5уровень мозга.


Про инкубатор порадовало особенно.

PS из рекордов: Инкубатор UncleanOne 26
27 Января 2010 14:57:43
27 Января 2010 14:57:43
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Цитата(Dark_Zerg @ 27.1.2010, 14:57)
Про Защитный Улей интересная идея, но всё решают цифирки


Огромное это сколько?

По моим понятиям огромное кол-во энергии даёт только 6й мозг



Значит одно из условий 6-й мозг.

А червечкам расширить скорострел. Или разрешить стрелять не только в первом раунде, а скажем еще в 4 и в 8.
27 Января 2010 15:03:54
27 Января 2010 15:03:54
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Nikolos @ 27.1.2010, 15:03)
Значит одно из условий 6-й мозг.

А червечкам расширить скорострел. Или разрешить стрелять не только в первом раунде, а скажем еще в 4 и в 8.


Значит фишка будет для БигФута и Овера =)

Про ПЧ согласен, но скорее всего не дадут на это добро.
Можно было бы для них апгрейд какой-нибудь сделать на доп. выстрел.
27 Января 2010 15:12:05
27 Января 2010 15:12:05
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата
Значит одно из условий 6-й мозг.

Предлагаю Для защиты 6й, для атаки 7й. Соответственно атака дороже обороны. Хотя тут наверно нужно поспорить.

Насчет инкубатора, я нуб у самого максимальный 19 на радной планете, и 4й мозг. За тера вообще не играл, в ориджтнал старике я вообще тосс жестокий, ксердж весьма задроченный, ну а теранов не люблю, ими на ранней стадии тупо пехоту и ястребов штамповать... но я отвлекся.

Вообщем что я нуб по поводу думаю:
Благодаря тому, что часть ульев находится глубоко под землей, они обладает огромной крепостью. За 10 ходов их не так то просто уничтожить.

Оборонный Улей.
Требования:

Мозг: 6
Инкубатор: 19
Пещера гидралиска: 10
Палата эволюции: 8
Крипт колонии: 100 (только наличие)
Оружейная технология 8
Технология структуры 6

Параметры:
Структурная целостность: 22 000
Сила щита: ? (Сила щита как у тераней, но берет больше энергии)
(Коэффициенты, зависит от силы)
Металл: 500
Минералы: 9000
Веспен: 2500

Потребление:
(берет больше энергии чем щит тераней)


Атакующий Улей.
Требования:

Мозг: 7
Инкубатор: 21
Пещера гидралиска: 12
Палата эволюции: 12
Крипт колонии: 250 (только наличие)
Кислотный бассейн: 11
Экстрактор: 18
Оружейная технология 9

Потребление:
Энергия: 18 000
Металл: 10 000
Минералы: 140 000
Веспен: 25 000

Параметры:

Структурная целостность: 22 000
Сила щита: 900
Сила атаки: 6000

Как и его игловый предок обладает высокой кучностью атаки. Но я пока не в силах рассчитать. Времени немного, да и надо собраться посмотреть пушки тераней поближе.

Зы, картинку если понадобится сам найду/нарисую.
27 Января 2010 20:26:22
27 Января 2010 20:26:22
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Для тех, кто читает по диагонали:

Стоимость 6го Мозга:
Металл: 9 765 625 Минералы: 9 765 625 Веспен: 9 765 625

Стоимость 7го Мозга:
Металл: 244 140 625 Минералы: 244 140 625 Веспен: 244 140 625
27 Января 2010 21:59:04
27 Января 2010 21:59:04
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата(Dark_Zerg @ 27.1.2010, 19:59)
Для тех, кто читает по диагонали:

Стоимость 6го Мозга:
Металл: 9 765 625 Минералы: 9 765 625 Веспен: 9 765 625

Стоимость 7го Мозга:
Металл: 244 140 625 Минералы: 244 140 625 Веспен: 244 140 625

ты ещё напиши сколько эти мозги по времени строятся.
27 Января 2010 22:07:14
27 Января 2010 22:07:14
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Вопросик, сколько стоит вот это: http://xcraft.ru/infos.php?gid=409
Еще у тераней есть вот это: http://xcraft.ru/infos.php?gid=410
27 Января 2010 22:14:31
27 Января 2010 22:14:31
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата(serg0542 @ 27.1.2010, 22:07)
ты ещё напиши сколько эти мозги по времени строятся.

6й мозг Время строительства : 27d 02h 43m 03s
7й мозг - даже знать не хочу сколько)
27 Января 2010 22:15:36
27 Января 2010 22:15:36
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(ZyShiKill @ 27.1.2010, 22:14)
Вопросик, сколько стоит вот это: http://xcraft.ru/infos.php?gid=409
Еще у тераней есть вот это: http://xcraft.ru/infos.php?gid=410


Планетарка стоит 15КК металла и минералов суммарно, а насчет веспена -хз

ХОУ доступны ксерджам.
27 Января 2010 22:39:26
27 Января 2010 22:39:26
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата(ZyShiKill @ 27.1.2010, 20:14)
Вопросик, сколько стоит вот это: http://xcraft.ru/infos.php?gid=409
Еще у тераней есть вот это: http://xcraft.ru/infos.php?gid=410


Планетарная защита - Металл: 10 000 000 Минералы: 5 000 000 Веспен: 2 500 000
Требует 10ур Офицера Планетарщик, который требует - Геолог ( Уровень: 20 ), Инженер ( Уровень: 10 ), Конструктор ( Уровень: 9 ), Профессор ( Уровень: нужен 9 ), Кладовщик ( Уровень: 2 ) , Защитник ( Уровень: 8 ) ( все по 25 хайдов за штуку)

Хайдарианская оборонительная установка - Металл: 2 000 000 Минералы: 1 500 000 Веспен: 1 000 000
Требует 20-й ур офицера Охранитель (по 250 хайдов за штуку)
27 Января 2010 22:53:22
27 Января 2010 22:53:22
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата(Dark_Zerg @ 27.1.2010, 19:15)
6й мозг Время строительства : 27d 02h 43m 03s
7й мозг - даже знать не хочу сколько)


Внушительно... Я думаю 7й будет строица 240 дней)) Но ведь есть технологии гормонального роста.. на сколько она ускоряет строительство? У меня было 5й мозг занимал 3дня, 3часа, теперь 2дня 20часов, т.е. 7часов на уровень в моем случае? 7*3=21 день на уровень в вашем случает... Примерно... вроде как...

В общем я планировал что бы эта оборона была доступна по достижению 20к очков, но 244лям это нереально просто к 20к очков...

Цитата
Планетарка стоит 15КК металла и минералов суммарно, а насчет веспена -хз

ХОУ доступны ксерджам.


Планетарная защита - Металл: 10 000 000 Минералы: 5 000 000 Веспен: 2 500 000
Требует 10ур Офицера Планетарщик, который требует - Геолог ( Уровень: 20 ), Инженер ( Уровень: 10 ), Конструктор ( Уровень: 9 ), Профессор ( Уровень: нужен 9 ), Кладовщик ( Уровень: 2 ) , Защитник ( Уровень: 8 ) ( все по 25 хайдов за штуку)

Хайдарианская оборонительная установка - Металл: 2 000 000 Минералы: 1 500 000 Веспен: 1 000 000
Требует 20-й ур офицера Охранитель (по 250 хайдов за штуку)


Судя сказанному, это из другой серии. Но с другой стороны мой вариант может повредить донат-системе... Завтра изучу техно-древо теранов.
27 Января 2010 23:21:21
27 Января 2010 23:21:21
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Ксерджи имеющие на своих планетах по 127 червей и тысяч десять плетей с неслабой крип колонией уже не опасаясь хранят по несколько лямов ресурсов. Куда им еще тяжелее???? Кто нибудь видел лог снападением на оборону в которой есть 127 червей???
27 Января 2010 23:21:38
27 Января 2010 23:21:38
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
тяжелая оборона у ксерджей, не смотря на требования к постройке, слишком сильная получается и слишком дешевая, да еще и без хайдов...

нужны хайды к предпосылкам в постройке такой обороны, тогда мб и приймут в рисование...))
27 Января 2010 23:22:01
27 Января 2010 23:22:01
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
blakVran.
Будьте добры, лог в студию. Я понимаю что 127червей это круто, но все относительно.


Цитата(shadowclon @ 27.1.2010, 20:22)
тяжелая оборона у ксерджей, не смотря на требования к постройке, слишком сильная получается и слишком дешевая, да еще и без хайдов...

нужны хайды к предпосылкам в постройке такой обороны, тогда мб и приймут в рисование...))


Тяжесть/сила это чисто балансовое, все будет.
А нарисовать я и сам могу. Я просто хотел сделать игру интереснее => мб через некоторое время более прибыльной.
28 Января 2010 11:55:24
28 Января 2010 11:55:24
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
ZyShiKill Вы знаки вопроса в моем посте наблюдали??? Или так увлечены своей идеей, что читаете только то что вам хочется читать??? Я видел один лог с обороной послабее, но он не мой и вскрывали ее САБом с участием 5 СНЗ. Ксерджей с обороной гораздо слабее уже не выгодно фармить, потому что приз сравним спотерями. Один фантазер уже сделал маловыгодным фарм терран, при отсутствии на планете флота, когда своих же обломков получаешь 30%. Вам мало Лекса? А как вам САБ из Лекса и десятка СНЗ?Если вы не видели логов по преодолению существующей обороны ксерджей, какого болта придумывать еще круче мульки???
28 Января 2010 12:21:07
28 Января 2010 12:21:07
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(ZyShiKill @ 27.1.2010, 17:26)
Мозг: 7



Ты сколько отродясь времени))??? Я даже читать не стал, извини! что ты там написал когда увидел мозг 7 ты в курсе сколько он стоит? я то построил 6 ! и увидел 7 -го цену
28 Января 2010 12:22:34
28 Января 2010 12:22:34
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Требования ерунда полная 7-й мозг стоит больше 3 джоуанов и ради такой бесполезности его качать?
28 Января 2010 12:31:08
28 Января 2010 12:31:08
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 571 749 Сообщений 1306
Да кокой тут 7 мозг на 6 ресов набрать не удается. Ты поинтересуйся у скольки ксерджей он есть (6 мозг)
28 Января 2010 12:32:58
28 Января 2010 12:32:58
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
его качать ради ускоренного производства юнитов и многа энергии, 7 мозг полюбому надо качать, ток когда ресы будут)))

а так и 6 сгодится, но эта оборона типа ПЗ , так что без официров никак wink.gif

28 Января 2010 12:34:50
28 Января 2010 12:34:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524