Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Так народ, предлагаю сделать чтоб флот мог летать на орбиту незаселённой планеты (ну чтоб пока что просто он там постоял), а потом этим флотом шмагнуть на планету противника, чтоб тому было трудно найти планеты нападавшего
9 Октября 2009 16:57:00
Ну чувак. ну не тупи. он будет видеть имя игрока который нападал в боевом отчете, а этого уже достаточно для того чтобы вычислить какая у тебя планета.
10 Октября 2009 03:11:56
Цитата(KINGSTON @ 9.10.2009, 12:57)
Так народ, предлагаю сделать чтоб флот мог летать на орбиту незаселённой планеты (ну чтоб пока что просто он там постоял), а потом этим флотом шмагнуть на планету противника, чтоб тому было трудно найти планеты нападавшего
Опять притеснения слабых? О_о
Предлагаю другую идею, прилетает флот, а на орбите висят полторы тысячи мин и он нафик взрывается, чем не идея?
Не надоело ещё придумывать всё новые и новые идеи как бы прикрыть свою и ободрать чужую "попу"? Да и сама идея зависания на орбите - чушь, даже на самой дальней пока есть маломальское притяжение, а следовательно и орбита, турели с планеты могут вести обстрел... Может не все, ЛЛ и РУ к примеру не осилят такой выстрел, но плазма, ХОУ или планетарка точно перестриляют весь флот, который завис у них над головой без толку...
10 Октября 2009 03:20:59
Цитата
И в чём проблема?Просто надо сделать,чтобы в отчёте не писалось имя игрока,который нападает с незаселённой планеты......
Можно ещё сделать привязку к шпионажу:Если шпионаж обороняющегося больше чем атакующего то он видит имя атакующего,если меньше то нет.....
Можно ещё сделать привязку к шпионажу:Если шпионаж обороняющегося больше чем атакующего то он видит имя атакующего,если меньше то нет.....
мдааа, так а чего бы сразу не сделать, чтоб и отчет об атаке обороняющемуся совсем не приходил?
Чего вас со своих планет не летается? сыкотно напасть на незащищенную колонию более сильного игрока?
учиться надо простым вещам игры, эта игра - стратегия, где каждое свое действие нужно продумать и уметь адекватно ответить на действие противника. А не конструктор.
10 Октября 2009 03:36:01
Цитата
Стратегия?Ты с какого дубу рухнул?Эта игра не стратегия.......
Главное правило этой игры:у кого больше флот тот и выиграл......
Главное правило этой игры:у кого больше флот тот и выиграл......
лол)
имхо, глупое утверждение. тот, кто имеет больших флот, несомненно, в преимуществе, но если грамотно пользоваться такими маленькими радостями как сейв, перехват флота и правильная комбинация своего флота, то такое преимущество сводится к нулю)
естественно, если брать в сравнение лордекса и меня, то вопрос о балансе отпадает, но если брать меня и кого-то приблизительноравнго мне по рейтингу, то различие в количестве флота мало что решает.
10 Октября 2009 03:48:59
crazzy_dragon
Дык вот именно. Можно в отчете ничего про игрока не писать и не нужно будет зависать над незаселенной планетой.
Хотя мне тоже интересно что вы как трусливые котята. Ударить со спины и убежать вот наш девиз. Или вам надо что-бы все было как в жизни? Инет должен быть противоположен реальности. Ну это я так думаю. ошибаюсь?
Дык вот именно. Можно в отчете ничего про игрока не писать и не нужно будет зависать над незаселенной планетой.
Хотя мне тоже интересно что вы как трусливые котята. Ударить со спины и убежать вот наш девиз. Или вам надо что-бы все было как в жизни? Инет должен быть противоположен реальности. Ну это я так думаю. ошибаюсь?
10 Октября 2009 03:51:03
Цитата
Стандартная схема расчёта:если флот противника достаточно велик,чтобы снести твой флот и после переработки обломков остаться в плюсе,то ты проиграл......
Один вопрос - а зачем подставлять противнику свой флот, если ты заведомо знаешь, что его флот сильнее? зачем вообще подставлять свой флот под удары, когда это тебе не нужно? или что, сейв - удел слабаков?)
10 Октября 2009 03:58:03
Я редко когда оставляю флот просиживать задницы на планете больше двух часов. Атака, передислокация, атака, передислокация, сейв. В этом проекте я недавно, так что здесь корабли пускаю пока единой эскадрой. В предыдущих проектах, когда флот был большой, он назбивался на отдельные звенья и постоянно перемещался. таким образом твой флот могут поймать (если за ним вообще охотятся ) только на возврате, перехватить или банально по собственной полоротости. На этом проекте, тем более перехватывать флот гораздо сложнее, т.к. луны здесь только вводятся в игру.
Сухой и правильный расчетрешает. Есть даже специальные программы, их даже очень много, для расчета всего, что только можно расчитать в этой игре. Так что расчитать время подлета Лордекса с соседней планеты - сущий пустяк) Зачем наворачивать лишние плюхи, усложняя процесс игры - нужно учиться пользоваться минимальными функциями)
Сухой и правильный расчетрешает. Есть даже специальные программы, их даже очень много, для расчета всего, что только можно расчитать в этой игре. Так что расчитать время подлета Лордекса с соседней планеты - сущий пустяк) Зачем наворачивать лишние плюхи, усложняя процесс игры - нужно учиться пользоваться минимальными функциями)
10 Октября 2009 04:09:50
Цитата(Sandro_ @ 10.10.2009, 0:11)
Ну чувак. ну не тупи. он будет видеть имя игрока который нападал в боевом отчете, а этого уже достаточно для того чтобы вычислить какая у тебя планета.
Он может сразу вычислить "начальную" планету, а это начальную планету он может забросить, и обитать на других планетах, которые находятся далековато от начальной.
10 Октября 2009 08:09:15
KINGSTON, от рола все равно не скроешся....
все твои планетки найдут...
все твои планетки найдут...
10 Октября 2009 08:11:56
Цитата(Mnemosyne @ 10.10.2009, 5:11)
KINGSTON, от рола все равно не скроешся....
все твои планетки найдут...
все твои планетки найдут...
Мне как-то всё равно, эти ищейки даже редкие камни среди 9 галактик найдут))
10 Октября 2009 08:31:40
Цитата
Меньше 2 минут(в одну сторону),удачи тебе с сэйвом флота........
Две минуты - достаточно много, чтобы успеть пересейвить флот, в том-то и дело. Проблема лишь в том - окажешься ли ты у компа, когда твой флот вынырнет из сейва на этой планете, подставляясь под удар.
10 Октября 2009 16:38:16
Пока мы тут оффтопили у меня появилось другой предложение, почему бы не сделать возможность атаки с обороняемой планеты? иногда очень даже неоходимая вещь. Заодно и возможность изменять состав флота, висящего на орбите обороняемого.
10 Октября 2009 16:59:53
идея бред. все что высказано пойже тоже бред. планета нападающего - это поплавок в системе цели, иначе нападающий идиот. алсо найти все планеты в 9 галах гравитационными сенсорами дело 15 минут в первый раз и 15 секунд в последующие. про имя нпадающего вобще ну не то чтобы бред но странно, игра вслепую?
10 Октября 2009 17:10:05
Цитата(Deathling @ 10.10.2009, 14:10)
идея бред. все что высказано пойже тоже бред. планета нападающего - это поплавок в системе цели, иначе нападающий идиот. алсо найти все планеты в 9 галах гравитационными сенсорами дело 15 минут в первый раз и 15 секунд в последующие. про имя нпадающего вобще ну не то чтобы бред но странно, игра вслепую?
Неа имя можно и сохранить, вот поэтому можно определить кто нападал, а вот откуда пусть обороняющееся чуть-чуть помучается, а то фигня полная сидишь тупо смотришь в монитор "квадратными" глазами.... хоть какой-то интерес проявится...
10 Октября 2009 17:45:04
сейчас быструю атаку нужно готовить через поплавок или колонию рядом, ее можно засечь за время передислокации флота. а если на меня из ниоткуда полетит атака как с поплавка только без поплавка (ведь наверно и поймать на возврате этот флот атакующий с незаселенной планеты нельзя?) то действительно есть зачем округлиться глазам. так что против однозначно. пусть атакер жопу рвет и качает лишнюю колт если хочет внезапности.
10 Октября 2009 18:32:51
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot