Тонкости боевой системы

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Описываются здесь.

Вопросы, предложения по дополнению и т. д. - принимаются.
6 Октября 2009 08:58:14
6 Октября 2009 08:58:14
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
1. возможно ли ввести дальность боя?
т.е. что бы первые раунды это огонь при сближении.
естественно это потребует росписи дальности для всех кораблей...

при этом можно расписать в отчёте, кто и с каких дистанций стрелял=)
3 Ноября 2009 17:38:43
3 Ноября 2009 17:38:43
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(manga @ 3.11.2009, 17:38)
1. возможно ли ввести дальность боя?
т.е. что бы первые раунды это огонь при сближении.
естественно это потребует росписи дальности для всех кораблей...

при этом можно расписать в отчёте, кто и с каких дистанций стрелял=)

Бой в 3D? Хорошо, ждём библиотеку для расчётов.
3 Ноября 2009 23:07:49
3 Ноября 2009 23:07:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 3.11.2009, 21:07)

Бой в 3D? Хорошо, ждём библиотеку для расчётов.

в 3D это уж совсем круто laugh.gif я думал о 2D.
я думал о том, что бы бой начинался на максимальной дистанции огня, а потом противники сближались.

правда подумав и поразмыслив пришёл к следующим моделям:

1. упрощённая.
ввести градацию по оружию (дальнобойность-скорострельность). т.е. у каждого корабля появиться характеристика дальнобойности и скорострельности.
при этом для простоты сделать дальнобойность дискретной, не зависящей от техов. т.е. пушка гауса может стрелять мощнее, но не дальше.
начало боя.
оба флота ставятся на максимальное расстояние, после чего стреляют те у кого дальность позволяет.
после этого расстояние сокращается, вновь проверяется возможность огня, кто может стреляет.
и т.д. до того момента когда расстояние станет 0 (таранная атака плетей).

тут главный вопрос сколько сделать таких ступеней (расстояний).
+ по сути не требует глобальных изменений в системе боя.
- нет зависимости расстояния от скорости отдельного корабля

2. усложнённая
по сути то же самое, но раунды проходят не по расстоянию а по времени. и расстояние рассчитывается не между флотами, а между отдельными кораблями. если честно с трудом представляю какие нужны ресурсы что бы держать все данные, ведь тут нужно проводить расчёт каждого выстрела, т.е. есть ли корабли в зоне поражения, сколько их.


PS по поводу данных.
где можно достать все типы кораблей (и тех. для них)? включая особенные?
4 Ноября 2009 11:40:09
4 Ноября 2009 11:40:09
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
ввести градацию по оружию (дальнобойность-скорострельность). т.е. у каждого корабля появиться характеристика дальнобойности и скорострельности.
при этом для простоты сделать дальнобойность дискретной, не зависящей от техов. т.е. пушка гауса может стрелять мощнее, но не дальше.
начало боя.
оба флота ставятся на максимальное расстояние, после чего стреляют те у кого дальность позволяет.
после этого расстояние сокращается, вновь проверяется возможность огня, кто может стреляет.
и т.д. до того момента когда расстояние станет 0 (таранная атака плетей).
Это можно реализовать, задавая задержку/период атаки. Но сейчас все корабли сбалансированы для боя без таких извращений, поэтому придётся при вводе такой схемы очень сильно перерабатывать баланс, неиллюзорные волнения всех игроков, которые уже привыкли к текущим характеристикам, гарантированы.

Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
2. усложнённая
по сути то же самое, но раунды проходят не по расстоянию а по времени. и расстояние рассчитывается не между флотами, а между отдельными кораблями. если честно с трудом представляю какие нужны ресурсы что бы держать все данные, ведь тут нужно проводить расчёт каждого выстрела, т.е. есть ли корабли в зоне поражения, сколько их.
Вот-вот. Тут не battle.net, ресурсы довольно-таки скромны.

Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
PS по поводу данных.
где можно достать все типы кораблей (и тех. для них)? включая особенные?
У меня была мысль открыть таблицы, на которых работает СБ, для всеобщего ознакомления, но я не знаю, как к этому отнесётся администрация проекта, может, у них есть резоны этого не делать.
4 Ноября 2009 22:34:46
4 Ноября 2009 22:34:46
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 4.11.2009, 20:34)

Это можно реализовать, задавая задержку/период атаки. Но сейчас все корабли сбалансированы для боя без таких извращений, поэтому придётся при вводе такой схемы очень сильно перерабатывать баланс, неиллюзорные волнения всех игроков, которые уже привыкли к текущим характеристикам, гарантированы.


резонно.
при этом вопрос, сама идея нравиться или нет?
ибо если оно интересно, то можно посидеть, корпеть=)))) а если не очень, так и фиг с ним=)
5 Ноября 2009 11:25:50
5 Ноября 2009 11:25:50
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата(manga @ 5.11.2009, 11:25)
резонно.
при этом вопрос, сама идея нравиться или нет?
ибо если оно интересно, то можно посидеть, корпеть=)))) а если не очень, так и фиг с ним=)

Это интересно. Но все интересные идеи нельзя воплотить в одной игре сразу.
5 Ноября 2009 11:33:14
5 Ноября 2009 11:33:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524