Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Обмен

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вобщем все знают,что непонятно для чего было введено понятие "Качество ресурсов",вобще всем понятно(чтобы ограничить прокачку) но все равно не понятно
Это очень тупо и неудобно,КА лиш бы ввести ограничение,а о игроках никто не подумал,при обмене игроки теряют много ресов,так вот:
Предлагаю сделать наподобе дендра.У нас есть фиксированный курс 3:2:1,и если при обмене ресов происходит отклонение от курса (допустим я должен 1 лям веспена поменять на 2 ляма минки,а за один лям веспена я получая 4 ляма минки я теряю эти два ляма) PROFIT!!!!,никакой прокачки и люди довольны и никто не теряет ресы
Идея сыровата,можно в процентах забирать ресы (типо если 1кк веспа к 3кк минки забираеться допустим 2%,а если 1кк веспа к 100500ккк минки то забираеться 100 %)
16 Апреля 2012 22:15:54
16 Апреля 2012 22:15:54
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Aboltus,
трудно реализуемо, Василий на этой неделе денд грозился вернуть... так что ждемс :winked:
16 Апреля 2012 22:19:58
16 Апреля 2012 22:19:58
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Kenpachi_Zaraki,
В дендр же реализовали
Тем более при приличной сумме для обмена надо потратить прилично хайдов
16 Апреля 2012 22:25:12
16 Апреля 2012 22:25:12
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Aboltus,
и ты думаешь Вася будет делать что то бесплатное чтоб хайдов меньше шло через дендр?
16 Апреля 2012 22:27:23
16 Апреля 2012 22:27:23
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Kenpachi_Zaraki,
:belay: :wassat: :recourse:
16 Апреля 2012 22:28:56
16 Апреля 2012 22:28:56

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524