Привет.Это прочитай и посторайся вникнуть, я пишу это с обзора многих тактических игр!Не трать время на то чтобы вводить или убирать.ВВеди классы юнитов.Суть в том что каждый юнит имеет: щит, броню, атаку,маневренность,точность,скорость,тона
ж, + уникальные способности у уберов.Это ОБЯЗЖЕТ любого игрока использовать флот прикрытия-комбинировать!
. Первый легкие у терров викинги, стелсы и истребители-они эффективны против тяжелых юнитов и средних короче протов всех!Но далеко не улетят соответсственно повысить потребление веспа, и это повлечет за собой использование БТ при их дальних полетах.Затем им ввсести максимальную скорость 100.000 и маневренность100%.Что даст преимущества против тяжелых юнитов ,и заставит соперников комбинировать флот ЛЕГКИЕ КЛАССЫ ПРОТИВ ЛЕГКИХ!
Далее средний класс-крысы, линкоры, Уничтожители,линейные крысы -это флот прикрытия для легкий юнитов и тяжелых. Сокрость до 50.000 маневренность 30% .Но они стреляют с точность 1%!!!! по легким юнитам, с учетом выноса это должно быть так и с точность 70% по тяжелым юнитам.естественно этому классу нужно увеличить грузоподьемность дальность полета при 100% скорсти 4 галактики ( с использованием легких юнитов 2-3 ).
Третий класс флот превосходства-снос лун, планет. обороны.Скорсть от 2.000 до 10.000.Маневренность 10%.А точность стрельбы по легкому флоту 0.1% , по тяжелому 1%.
Четвертый клас пираты.Предлагаю ввести всем, также с легкими юнитами,Если заинтересован то отпиши подумаем вместе.

я это предлагаю на примере тера так как ксерджом еще не привык.Но что-то подобное уже было