Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
В последнее время я все чаще вижу, что когото банят либо ктото самовольно уходит из проекта.
Искренне надеюсь, что администрация обратит внимание на эту тему и приймет меры для улучшения обстановки на сервере и развития проекта!!!
Итак всё просто напишите кто как видит развитие проекта, чтоб он набирал популярность и люди получали удовольствие от участия в нем.
Убедительная просьба к троллям-не засирайте тему, напишите свои мысли, соображения и пожелания. Каким вы видите проект в отдаленном светлом будущем и что нужно для его успешного развития?
Левый флуд буду тереть...
Искренне надеюсь, что администрация обратит внимание на эту тему и приймет меры для улучшения обстановки на сервере и развития проекта!!!
Итак всё просто напишите кто как видит развитие проекта, чтоб он набирал популярность и люди получали удовольствие от участия в нем.
Убедительная просьба к троллям-не засирайте тему, напишите свои мысли, соображения и пожелания. Каким вы видите проект в отдаленном светлом будущем и что нужно для его успешного развития?
Левый флуд буду тереть...
11 Января 2012 07:17:51
Напишу тут, ибо ветка терран закрыта (кстати, я бы убрал это ограничение, только мешает возможности общения)
Можно в-принципе отключить. Но... Чтоб была выгода от сноса чужего флота ввести 30-ти процентный шанс убитого флота (а можно вообще привязать к техе или юниту королева интересным способом) заразить и примкнуть к флоту стаи. Насчет влияния техов можно подумать, но можно было бы и использовать техи... к примеру ключика столицы - тогда у кого ключ взял, того тех и влияет на флот.
В-принципе, 20-30% примкнувшего флота это как раз и выпавшие обломки за исключение того, что их не надо собирать. А вот насчет убитых собственных юнитов... умирали без обломков, но их органические остатки (20-30%) собирались к грузоподъемность победившего ксерджофлота и привезены на планету в качестве металла+минералла.
Щас консерваторы и тролли опять на меня набросятся :D
Простой пример:
"
Атакер:
3 000 Пожирателей
200 панкоров
100 узурпаторов
Деффер:
10 000 крейсеров
5 000 линкоров
1 000 уничтожитель
20 ЗС
Атакующий потерял 198 630 очков.
Обороняющийся потерял 915 000 очков.
Находятся 160 274 000 металла и 95 909 000 минералов в виде обломков"
Attacker #1 потерял: 929 Пожиратель, 21 Панкор, 31 Узурпатор
Что делаем: 20% от стоимости убитого ксерджа идет в грузоподъемность выигрывшего флота:
Грузоподъемность: 12 426 000+ 3 580 000+ 5 520 000 = 21 526 000
30% органических останоков будут равны:
929 пожир= 5 574 000 мет, 19 509 000 мин
21 панков= 2 520 000 мет, 3 780 000 мин
31 узурп= 1 860 000 мет, 11 340 000 мин.
34 629 000 мин, 9 954 000 мет.
Остается только то, что влезает (минерал для ксерджа ценнее, поэтому у него приоритет и все 21 526 000 ед будут с минералом)
Заражение флота террана (20%):
это
2 000 крейсеров
1000 линкоров
200 уников
4 ЗС
стоимость зараженого флота :
40кк+45кк+12кк+20кк= 117 кк мет
14кк+15кк+10кк+16кк= 55 кк мин
4кк+4кк+3кк= 11кк веспена.
Итого:
вместо обломков в 160кк мет 96кк мин
21,5кк мин в грузе + 117кк мет + 55 кк мин + 11 кк веспа.
Разница между обломками и новой системой (в случае полного сбора органических остатков):
127кк мет - 160кк мет = -33кк мет
89кк мин - 96кк мин = - 7кк мин
11 кк весп - 0 весп = +11 кк весп
Далее, у ксерджа есть набор ключей. Он заходит к ключнику, смотрик какие у него есть ключи и выбирает подходящий ему с техами (то есть как бы к ключи в придачу адмирал терровского флота дается). Такие техи и будут у его флота террана.
Вот вам разница в рассах...
Цитата: Анклин
3. См. п. 1. ( может, отключим ксерджам возможность переработки, как это изначально планировалось?)
Можно в-принципе отключить. Но... Чтоб была выгода от сноса чужего флота ввести 30-ти процентный шанс убитого флота (а можно вообще привязать к техе или юниту королева интересным способом) заразить и примкнуть к флоту стаи. Насчет влияния техов можно подумать, но можно было бы и использовать техи... к примеру ключика столицы - тогда у кого ключ взял, того тех и влияет на флот.
В-принципе, 20-30% примкнувшего флота это как раз и выпавшие обломки за исключение того, что их не надо собирать. А вот насчет убитых собственных юнитов... умирали без обломков, но их органические остатки (20-30%) собирались к грузоподъемность победившего ксерджофлота и привезены на планету в качестве металла+минералла.
Щас консерваторы и тролли опять на меня набросятся :D
Простой пример:
"
Атакер:
3 000 Пожирателей
200 панкоров
100 узурпаторов
Деффер:
10 000 крейсеров
5 000 линкоров
1 000 уничтожитель
20 ЗС
Атакующий потерял 198 630 очков.
Обороняющийся потерял 915 000 очков.
Находятся 160 274 000 металла и 95 909 000 минералов в виде обломков"
Attacker #1 потерял: 929 Пожиратель, 21 Панкор, 31 Узурпатор
Что делаем: 20% от стоимости убитого ксерджа идет в грузоподъемность выигрывшего флота:
Грузоподъемность: 12 426 000+ 3 580 000+ 5 520 000 = 21 526 000
30% органических останоков будут равны:
929 пожир= 5 574 000 мет, 19 509 000 мин
21 панков= 2 520 000 мет, 3 780 000 мин
31 узурп= 1 860 000 мет, 11 340 000 мин.
34 629 000 мин, 9 954 000 мет.
Остается только то, что влезает (минерал для ксерджа ценнее, поэтому у него приоритет и все 21 526 000 ед будут с минералом)
Заражение флота террана (20%):
это
2 000 крейсеров
1000 линкоров
200 уников
4 ЗС
стоимость зараженого флота :
40кк+45кк+12кк+20кк= 117 кк мет
14кк+15кк+10кк+16кк= 55 кк мин
4кк+4кк+3кк= 11кк веспена.
Итого:
вместо обломков в 160кк мет 96кк мин
21,5кк мин в грузе + 117кк мет + 55 кк мин + 11 кк веспа.
Разница между обломками и новой системой (в случае полного сбора органических остатков):
127кк мет - 160кк мет = -33кк мет
89кк мин - 96кк мин = - 7кк мин
11 кк весп - 0 весп = +11 кк весп
Далее, у ксерджа есть набор ключей. Он заходит к ключнику, смотрик какие у него есть ключи и выбирает подходящий ему с техами (то есть как бы к ключи в придачу адмирал терровского флота дается). Такие техи и будут у его флота террана.
Вот вам разница в рассах...
11 Января 2012 19:05:31
тэк-с... поехали.
1. Вводить ветвление развития. Толи к заданиям привязывать, толи к пути развития... Неважно. Главное чтобы каждый игрок подобрал свой набор флота. Вариантов кораблей чуть больше чем дохрена можно придумать. Полного баланса не будет. Зато както сами собой сбалансирую игроки (шахтерам - толстее оборону, вместимость, щиты, атакерам - скорость да область поражения...). Этим получим разнообразие в картинках.
2. Такие задания как "перехват в полете" - те ловить флоты в полете,
"грабить караван" - отбирает все ресурсы у летящего флота, убивая их в запчасти
"Полет змейкой" - полет через заранее заданные координаты для безопасного сейва...
Никаких изменений в полете - тогда при высоком уровне задротства спастись просто нереально. Только заранее заданные координаты, с возможностью выставить параметр "с дрейфом", т.е. на определенных координатах флот зависнет на 10 минут, за эти 10 минут можно изменить его направление.
Видеть все флоты в радиусе "3*ком-тех+тех обнар*5" планет. итого при 10-10 - на 80 планет в стороны. Не так уж и много (3-4 галактики). Но - все. С возможностью перехватывать, конечно. Но сделатть это должно быть очень дорого. И только при определенных условиях. Как минимум скорость. Кстати да, уменьшить до 5-15% обломки с флота. Рандомно. С вываливание ресурсов.
Интерес по флотоводству.
3. НОРМАЛЬНЫЙ продуманный сюжет. С нуля. Без тупых рисовок. Без тупых полетов. С твердыми правилами. Интерес по сюжету гарантирован.
4. Разведка. Тем много. Начиная с "непоняток" технологий при сканировании (ну не верю я, что пара шпиков на орбите способны засечь какого уровня развития лазерная технология. НЕ МЕНЕЕ какой-то уровень - да, верю. Но не точный. Во флотах в полете - не знать что везут. Добавить "незасекаемые" корабли, типа упячек, стелсов и т д. Для тайной защиты.
Интерес по игре в шпионов. Кто где насколько мощен и т д.
5. ...
1. Вводить ветвление развития. Толи к заданиям привязывать, толи к пути развития... Неважно. Главное чтобы каждый игрок подобрал свой набор флота. Вариантов кораблей чуть больше чем дохрена можно придумать. Полного баланса не будет. Зато както сами собой сбалансирую игроки (шахтерам - толстее оборону, вместимость, щиты, атакерам - скорость да область поражения...). Этим получим разнообразие в картинках.
2. Такие задания как "перехват в полете" - те ловить флоты в полете,
"грабить караван" - отбирает все ресурсы у летящего флота, убивая их в запчасти
"Полет змейкой" - полет через заранее заданные координаты для безопасного сейва...
Никаких изменений в полете - тогда при высоком уровне задротства спастись просто нереально. Только заранее заданные координаты, с возможностью выставить параметр "с дрейфом", т.е. на определенных координатах флот зависнет на 10 минут, за эти 10 минут можно изменить его направление.
Видеть все флоты в радиусе "3*ком-тех+тех обнар*5" планет. итого при 10-10 - на 80 планет в стороны. Не так уж и много (3-4 галактики). Но - все. С возможностью перехватывать, конечно. Но сделатть это должно быть очень дорого. И только при определенных условиях. Как минимум скорость. Кстати да, уменьшить до 5-15% обломки с флота. Рандомно. С вываливание ресурсов.
Интерес по флотоводству.
3. НОРМАЛЬНЫЙ продуманный сюжет. С нуля. Без тупых рисовок. Без тупых полетов. С твердыми правилами. Интерес по сюжету гарантирован.
4. Разведка. Тем много. Начиная с "непоняток" технологий при сканировании (ну не верю я, что пара шпиков на орбите способны засечь какого уровня развития лазерная технология. НЕ МЕНЕЕ какой-то уровень - да, верю. Но не точный. Во флотах в полете - не знать что везут. Добавить "незасекаемые" корабли, типа упячек, стелсов и т д. Для тайной защиты.
Интерес по игре в шпионов. Кто где насколько мощен и т д.
5. ...
11 Января 2012 20:08:47
1. Вернуть выработку. Заманаешься копить на дорогую теху. Приходится отправлять кучу ресов в сейв, пока накопишь. Подловят и все усилия в опу.
2. Вернуть возможность помогать соалам. Можно с ограничением на количества ресов в сутки, неделю.
3. Вернуть возможность продажи ресов за хайды в дендре. Если есть излишек, почему не продать? Отмазка про мульты не катит. Есть спрос от новичков всегда. Хайды в офиков.
4. Вернуть старую комиссию в дендре.
5. Ввести 100% гибель всего посланного флота при уничтожении луны. Иначе даже не дают луну развить, тут же сносят.
2. Вернуть возможность помогать соалам. Можно с ограничением на количества ресов в сутки, неделю.
3. Вернуть возможность продажи ресов за хайды в дендре. Если есть излишек, почему не продать? Отмазка про мульты не катит. Есть спрос от новичков всегда. Хайды в офиков.
4. Вернуть старую комиссию в дендре.
5. Ввести 100% гибель всего посланного флота при уничтожении луны. Иначе даже не дают луну развить, тут же сносят.
12 Января 2012 03:13:40
Цитата: Bahus7
5. Ввести 100% гибель всего посланного флота при уничтожении луны. Иначе даже не дают луну развить, тут же сносят.
Ох лол, какраз таки шансы уничтожения луны и падения флота нужно менять в сторону упрощения сноса. Луна это инструмент,для использования которого игрок должен быть в состоянии ее защитить.
12 Января 2012 03:16:50
Репутация 164
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
234
71
94
Очков 82 954 129
Сообщений 221
psih286,
сюжет))
его как такого щас в принципе нет,все и вся перешли на личностные отношения и выяснения у кого больше пиписка))
это очень выгодно васе,чтоб топы между собой перегрызлись,они сами придумают движуху,что и получается в последнее время,как бы вы не хаили топ алы,которые были,а они были в этом,хотя бы не большом,но сюжете,объединяя даже врагов между собой,а ща кого долбить сюжетникам фауста? снейка? смысл?
даже мысля походу ни у кого не промелькивает,чтоб сюжетника замочить...а...действительно,забыл,с сюжетников щас же лом не падает,критерий,который никогда не сможет объединить топов
сюжет))
его как такого щас в принципе нет,все и вся перешли на личностные отношения и выяснения у кого больше пиписка))
это очень выгодно васе,чтоб топы между собой перегрызлись,они сами придумают движуху,что и получается в последнее время,как бы вы не хаили топ алы,которые были,а они были в этом,хотя бы не большом,но сюжете,объединяя даже врагов между собой,а ща кого долбить сюжетникам фауста? снейка? смысл?
даже мысля походу ни у кого не промелькивает,чтоб сюжетника замочить...а...действительно,забыл,с сюжетников щас же лом не падает,критерий,который никогда не сможет объединить топов
12 Января 2012 03:20:10
Цитата: Bahus7
Всегда найдется игрок сильнее. Если он под луной. При упрощении снесет в два счета.
Согласен.Но тут есть и обратная сторона медали.
Предположим я создам рядом с твоими планетами луны и буду целенаправленно ловить всё что летает с и на твои планеты. С текущими формулами или тем что ты предложил ты будешь вечно жить под луной и при допущении ошибок получать,т.к. я толще.
При том что сказал я - ты собираешь несколько ЗС и сносишь мне луну пока я дрыхну.Пространство вокруг твоих планет чистое.
Помойму личная безопасность в любой точке вселенной и возможность нагадить противнику лучше,чем возможность раскачать луну и палить лучшем случае 200 систем.
Кароче не будем разводить тут срач,тема хорошая,Псих молодец.Хотя я думаю ты меня понял.
12 Января 2012 03:28:50
Цитата: DarkGhost
Кароче не будем разводить тут срач,тема хорошая,Псих молодец
Не каждый могет собрать несколько зс. :) Ты прав, палка о двух концах.
А срача и нет. Тема хорошая.
12 Января 2012 03:36:17
Цитата: BraVViVo
1. хочу чтоб флоту потребление веспа уменьшили в 2 раза.2. хочу чтоб в дедре хайдами можно было банчить.3. хочу чтоб у добытчиков загруз увеличили хотя бы в 2ое.4. хочу чтоб терановскому транспорту вместимость пришили.5. хочу чтоб кислоту исправили ксерджам, и она всё таки стала работать.6. хочу чтоб выроботка реса была больше.7. хочу чтоб оформление классик не трогали, и не пытались делать из него мобильную версию..8. хочу..... я по ходу много чего хочу, по-этому администрации проще сказать нам некогда этим заниматься, и чтоб реальные дела делать, они опять будут рисовать новое оформление.. и с гордостью на форуме каждую неделю сообщать, что они там нового нарисовали.. мол мы работаем..
По мне достаточно увеличить выработку в 2е и на астерах и на шахтах,остальное можно купить будет;
Верните возможность помогать более молодым и в любом количестве,не топов а молодых для развития...
12 Января 2012 03:52:49
Цитата: Bahus7
Всегда найдется игрок сильнее. Если он под луной.
Bahus7 Вот как раз и стимул подрости и построить больше ЗС и чтобы их не убили головой подумать о тактике перемещения своего флота и сохранения ресурсов!
А мне идея понравилась про авианосцы - хочу парочку
И выработку вернули бы - а приказ оставили, даже если он станет на сотню дороже, все равно не поскуплюсь
Хочу экспы чтоб довали поболее и талисманы и метки и ресы, а не черные дыры в каждой 3 экспедиции.
Перехвата флота не хочу!
А вот дрейф - это здорово(но надеятся наивно - это утопия) тогда вообще никого не поймаешь!
12 Января 2012 03:59:30
Цитата: Bahus7
1. Вернуть выработку. Заманаешься копить на дорогую теху. Приходится отправлять кучу ресов в сейв, пока накопишь. Подловят и все усилия в опу.
А может просто нефиг быть законченым шахтером?
1)А еще хотелось бы чтобы изменили систему растояний во вселенной и потребления топлива, а то бред такой это, что до соседней галы ближе чем дальше за 183 систему, а потребление хотябы внутри галы уменьшить.
2) Возврат ресурсов и топлива если ты захотел отменить полет/стройку, а то получается из за ошибки теряешь кучу реса, какого нельзя получить обратно весп если ты токо начал лететь и отменил А?
12 Января 2012 04:38:59
Цитата: Shadows
1)А еще хотелось бы чтобы изменили систему растояний во вселенной и потребления топлива, а то бред такой это, что до соседней галы ближе чем дальше за 183 систему, а потребление хотябы внутри галы уменьшить.
Согласен.
Цитата: Shadows
2) Возврат ресурсов и топлива если ты захотел отменить полет/стройку, а то получается из за ошибки теряешь кучу реса, какого нельзя получить обратно весп если ты токо начал лететь и отменил А?
Вопрос подымался и ответ есть.
Флот тратит топливо на разгон и прыжек в гиперпространство,топливо сжигается мгновенно.Для того чтобы развернуться,тебе нужно затормозить,набрать разгон и опять уйти в гипер.
Единственное что можно запилить возврат части веспа при отмене,т.к. обратный прыжек идет на короткое расстояние,а не на всю длину пути.
При отмене постройки возвращается 75%,эт типа штраф за возможность мультистройки.
12 Января 2012 04:52:32
Цитата: DarkGhost
Вопрос подымался и ответ есть.
Флот тратит топливо на разгон и прыжек в гиперпространство,топливо сжигается мгновенно.Для того чтобы развернуться,тебе нужно затормозить,набрать разгон и опять уйти в гипер.
Флот тратит топливо на разгон и прыжек в гиперпространство,топливо сжигается мгновенно.Для того чтобы развернуться,тебе нужно затормозить,набрать разгон и опять уйти в гипер.
Странноватый конечно ответ, во первых в гипер пространсво прыгают тут далеко не все юниты, а ксерджи вообще летают на свём говне наверное, если судить по законам класического полета в космосе , то половина пути тратится на разгон половина на торможение, следовательно в начале пути остановится не займет много веспа, критическая точка наступает уже после половины пути, там вообще вернуться назад не должно быть возможности так как торможение к первоначальной цели уже началось и обратной дороги нет)
П.С кст можно было бы добавить режим инерции медленно но с минимальными затратами.
12 Января 2012 04:59:11
Цитата: Shadows
гипер пространсво прыгают тут далеко не все юниты
Если по движкам брать - да.Но вообще без гипера ты бы в соседнюю систему не долетел.Кстати в компании СК гиперпереход роя ксерджей был,они это умеют.
Цитата: Shadows
, если судить по законам класического полета в космосе , то половина пути тратится на разгон половина на торможение
Только если в системе,вне системы это разгон до определенной скорости,а потом прыжек к сверхсветовой.
12 Января 2012 05:04:38
Цитата: DarkGhost
Только если в системе,вне системы это разгон до определенной скорости,а потом прыжек к сверхсветовой.
Впринципе да, но про сверхсветовую скорость можно много наяфантазировать вариантов), главное сделать чем дальше ты улетел тем меньше веспа вернется при возврате.
Еще одна идейка, чтобы запилили какую то систему скорострелов, а не ставили их от фонаря, всмысле зависимость от размера юнита типа оружия, например в стрике было 3 размера юнитов от чего зависила атака на них.
12 Января 2012 05:13:41
Цитата: Shadows
А может просто нефиг быть законченым шахтером?
А это уж пусть каждый сам для себя решит. Просто шахтерить или грабить более слабых.
12 Января 2012 05:14:33
Цитата: Bahus7
Приходится отправлять кучу ресов в сейв, пока накопишь. Подловят и все усилия в опу.
Цитата: Shadows
А может просто нефиг быть законченым шахтером?
Можно просто грамотно сейвиться и быть нормальным шахтером.
Цитата: Shadows
Еще одна идейка, чтобы запилили какую то систему скорострелов, а не ставили их от фонаря, всмысле зависимость от размера юнита типа оружия, например в стрике было 3 размера юнитов от чего зависила атака на них.
Тоже вопрос подымался,правда реализация классов брони и урона довольно напряжная штука.
12 Января 2012 05:17:54
Крафту нужны активные действия...Сюжет...Пускай и без участия крега(ецли его все так бояцо)...Война, танки, кровь,сопли и слёзы , и чтобы это всё было наглядно...А то у нас на форуме в данный момент все абцалютно заняты поливанием какашками всего и вся -___-...Как то надоело уже
12 Января 2012 08:51:30
Нужно -
1) Нужен Админ слушаюший народ.
2) 3 Об, чтобы был так сказать "Совет балланса" а не монополия.
3) Нужны Событья (ивенты) чтобы разнообразить игру, а не жалкую ёлку на НГ.
4) Нужен сюжет развиваюшийся и касаюшийся всех а не срачь Дукокрега раз в пол года.
5) Нужны ответвления чтобы были различия помимо расс. (Типо у терранов "Охотник на Ксерджей" что получит скорострел по ксерджам или теху Дихлофос).
6) Нужна нормальная торговля доступная всем по фиксированным курсам 2.5-2-1 с разбросом процентов в 30% (для навара\\быстрой сдачи).
7) Нужны адекватные Ликвидаторы и Агенты. Чтобы ловить мультов и махинаторов. (и с доказательствами чтобы обвиняли, и давали возможность обьяснить действия подсудимому).
8) Нужно разрешить продажу кораблей (ИСКЛЮЧЕНИЯ - КСов, Джовианов, СНЗ, Узурпаторов, Левиков).
9) Нужно раздать всем (от 600к очей и выше) по 100кк каждого реса и 500 хайдов чтобы Частично возместить моральный ушерб нанесенный Говнонововведениями.
Не нужно -
1) НЕ нужны тоссы ибо ОБ даже не отбалансировал сушетвуюшие юниты, так тоссов нам еше не хватало.
2) Не нужно менять Классику.
1) Нужен Админ слушаюший народ.
2) 3 Об, чтобы был так сказать "Совет балланса" а не монополия.
3) Нужны Событья (ивенты) чтобы разнообразить игру, а не жалкую ёлку на НГ.
4) Нужен сюжет развиваюшийся и касаюшийся всех а не срачь Дукокрега раз в пол года.
5) Нужны ответвления чтобы были различия помимо расс. (Типо у терранов "Охотник на Ксерджей" что получит скорострел по ксерджам или теху Дихлофос).
6) Нужна нормальная торговля доступная всем по фиксированным курсам 2.5-2-1 с разбросом процентов в 30% (для навара\\быстрой сдачи).
7) Нужны адекватные Ликвидаторы и Агенты. Чтобы ловить мультов и махинаторов. (и с доказательствами чтобы обвиняли, и давали возможность обьяснить действия подсудимому).
8) Нужно разрешить продажу кораблей (ИСКЛЮЧЕНИЯ - КСов, Джовианов, СНЗ, Узурпаторов, Левиков).
9) Нужно раздать всем (от 600к очей и выше) по 100кк каждого реса и 500 хайдов чтобы Частично возместить моральный ушерб нанесенный Говнонововведениями.
Не нужно -
1) НЕ нужны тоссы ибо ОБ даже не отбалансировал сушетвуюшие юниты, так тоссов нам еше не хватало.
2) Не нужно менять Классику.
12 Января 2012 21:33:52
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot