Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Актуализация технологии, влияющей на истощение. Сброс истощения
Технологии, которые влияют на истощение шахт, были введены в игру еще по старым правилам накопления истощения. (когда-то с такой формулировкой порезали теху колонизации)
Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.
Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.
Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)
Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.
Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.
Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)
Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
13 часов назад
Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения.
12 часов назад
VasyaMalevich, Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения. Супер именно об этом мы вас и просили. КА вы лучшие!
11 часов назад
VasyaMalevich, Молодец !!!
11 часов назад
VasyaMalevich, давайте вообще ликвидируем систему планет и будем жить только на станциях, а ресурсы из планет добывать так же как и на астерах переработчиками.
Поубивали всех рабов, строй новых собирая кучки на станке ))
Поубивали всех рабов, строй новых собирая кучки на станке ))
11 часов назад
А чего мелочится.
Давайте если у вас 100% истощения, то начинается урон по структуре планеты!
Не успел улучшить, планета лопнула? Ну твои проблемы
Ещё Офицера Эко Активиста добавить, за кучу хайдов, чтобы в случае чего, замедлить урон по планете. Вот тогда заиграем!
Давайте если у вас 100% истощения, то начинается урон по структуре планеты!
Не успел улучшить, планета лопнула? Ну твои проблемы
Ещё Офицера Эко Активиста добавить, за кучу хайдов, чтобы в случае чего, замедлить урон по планете. Вот тогда заиграем!
11 часов назад
Офик -Грета Тумберг - цена 100 000хд , останавливает выроботку ресов у сосодей ))) в радиусе дествия на сутки -месяц . А лучше сделать за 10хд и пойдет развлекуха... Вот вам и борьба с переизбытком газа ... Только не надо применять эту идею )))
11 часов назад
11 часов назад
VasyaMalevich, собственно это уже было сделано в прошлом году под новый год.
11 часов назад
видно нарисованый лярд статы ударяет в голову не хуже мочИ :)
я тут прикинул - это по 300к статы в день 🤩
я тут прикинул - это по 300к статы в день 🤩
11 часов назад
VasyaMalevich, Если прям так режете топов, может еще кладовщика резануть стоит, чтобы он замедлял, а не прям останавливал?
Одобряю
Одобряю
Цитата: JosefV
да чего мелочиться, пусть ускоряет,а не замедляет - избавиться то нельзя... вот смеху то будет :)
11 часов назад
да чего мелочиться, пусть ускоряет,а не замедляет - избавиться то нельзя... вот смеху то будет :)
11 часов назад
Так что-то вы больно счастливые. Вместо обнуления истощения при строительстве новосо уровня сделаем тогда его снижение на случайный процент..
11 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
Так что-то вы больно счастливые. Вместо обнуления истощения при строительстве новосо уровня сделаем тогда его снижение на случайный процент..
И никаких порезок для донатеров? Вот это разочарование 😒
11 часов назад
А снижение процента будет от 1, до 10? А можно когда выпадает максимальное число, будут из краёв экрана вылетать конфетти и говорить что везунчик?
А ещё сделать Офика Шахтёра, что работает три дня!
К этому ещё подвязать механику кражи ХД, и возможность найти его флот и фигачить его, чтобы вернуть украденное!
А ещё сделать Офика Шахтёра, что работает три дня!
К этому ещё подвязать механику кражи ХД, и возможность найти его флот и фигачить его, чтобы вернуть украденное!
10 часов назад
Volchanka, снижение процента истощения будет от 1 до 99.
10 часов назад
VasyaMalevich, может еще комбайны бафнете.
Предлагаю сделать как у Тосов, под саф прячется 1 комбайн за каждый уровень шахты того же типа. Остальным торба от Фени или желающих.
А то понастроили.
Предлагаю сделать как у Тосов, под саф прячется 1 комбайн за каждый уровень шахты того же типа. Остальным торба от Фени или желающих.
А то понастроили.
10 часов назад
Вот как в реале. построил новую шахту а она уже истощена или старая) одну правильные пацаны строили, а вторую гастарбайтеры. еще уверен что чем выше уровень шахты тем меньше будет уменьшаться истощение при поднятие уровня. тогда как в реале надо чтоб часть реса при неудачном поднимание уровня шахты возвращалось в качестве отката обратно игроку. причем эта часть должна быть минимум половиной с неудачной попытки. типа корупция на лпанете....
10 часов назад
Ну вот и до шахт добрались....Переспектива конечно радужная и обрадовало многих....вот теперь всё на своих местах....не пиратов...не фермеров)Всё пришло к логическому завершению.....Готовьте бабло....нет денег значит игра не доступна....чисто донатная игрушка...
10 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы









