Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Актуализация технологии, влияющей на истощение. Сброс истощения

1
Репутация 111
Группа xerj Альянс UKRAINE 86 72 256 Очков 9 079 866 Сообщений 143
Технологии, которые влияют на истощение шахт, были введены в игру еще по старым правилам накопления истощения. (когда-то с такой формулировкой порезали теху колонизации)

Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.

Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.

Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)

Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
7
4
2
2
2
1
1
1
13 часов назад
13 часов назад
2
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения.
12
3
1
1
1
12 часов назад
12 часов назад
3
Репутация 22
Группа xerj Альянс UKRAINE 75 54 199 Очков 6 217 014 Сообщений 29
VasyaMalevich, Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения. Супер именно об этом мы вас и просили. КА вы лучшие!
3
11 часов назад
11 часов назад
4
Репутация 0
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 45 13 11 Очков 2 439 232 Сообщений 4
VasyaMalevich, Молодец !!!
2
11 часов назад
11 часов назад
5
Репутация 3
Группа humans Альянс UKRAINE 41 14 36 Очков 1 762 562 Сообщений 98
VasyaMalevich, давайте вообще ликвидируем систему планет и будем жить только на станциях, а ресурсы из планет добывать так же как и на астерах переработчиками.

Поубивали всех рабов, строй новых собирая кучки на станке ))
4
11 часов назад
11 часов назад
6
Репутация 0
Группа xerj Альянс Libertalia 6 2 3 Очков 95 443 Сообщений 1
А чего мелочится.
Давайте если у вас 100% истощения, то начинается урон по структуре планеты!
Не успел улучшить, планета лопнула? Ну твои проблемы

Ещё Офицера Эко Активиста добавить, за кучу хайдов, чтобы в случае чего, замедлить урон по планете. Вот тогда заиграем!
2
11 часов назад
11 часов назад
7
Репутация 0
Группа xerj 2 1 1 Сообщений 2
Офик -Грета Тумберг - цена 100 000хд , останавливает выроботку ресов у сосодей ))) в радиусе дествия на сутки -месяц . А лучше сделать за 10хд и пойдет развлекуха... Вот вам и борьба с переизбытком газа ... Только не надо применять эту идею )))
4
2
1
11 часов назад
11 часов назад
8
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Новая формула истощения будет x^2/100



и разбор уровня зданий станет затрачивать ресурсы.
4
4
2
1
11 часов назад
11 часов назад
9
Репутация 111
Группа xerj Альянс UKRAINE 86 72 256 Очков 9 079 866 Сообщений 143
VasyaMalevich, собственно это уже было сделано в прошлом году под новый год.
11 часов назад
11 часов назад
10
Репутация 1
Группа xerj 28 6 11 Сообщений 17
видно нарисованый лярд статы ударяет в голову не хуже мочИ :)
я тут прикинул - это по 300к статы в день 🤩
11 часов назад
11 часов назад
11
Репутация 3
Группа humans Альянс UKRAINE 41 14 36 Очков 1 762 562 Сообщений 98
VasyaMalevich, Если прям так режете топов, может еще кладовщика резануть стоит, чтобы он замедлял, а не прям останавливал?

Одобряю
Цитата: JosefV
да чего мелочиться, пусть ускоряет,а не замедляет - избавиться то нельзя... вот смеху то будет :)
11 часов назад
11 часов назад
12
Репутация 1
Группа xerj 28 6 11 Сообщений 17
да чего мелочиться, пусть ускоряет,а не замедляет - избавиться то нельзя... вот смеху то будет :)
2
1
11 часов назад
11 часов назад
13
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Так что-то вы больно счастливые. Вместо обнуления истощения при строительстве новосо уровня сделаем тогда его снижение на случайный процент..
3
3
11 часов назад
11 часов назад
14
Репутация 0
Группа toss Альянс UKRAINE 2 1 1 Очков 11 332 Сообщений 1
Цитата: VasyaMalevich
Так что-то вы больно счастливые. Вместо обнуления истощения при строительстве новосо уровня сделаем тогда его снижение на случайный процент..
И никаких порезок для донатеров?
Вот это разочарование 😒
1
11 часов назад
11 часов назад
15
Репутация 0
Группа humans 1 0 1 Сообщений 1
А снижение процента будет от 1, до 10? А можно когда выпадает максимальное число, будут из краёв экрана вылетать конфетти и говорить что везунчик?

А ещё сделать Офика Шахтёра, что работает три дня!
К этому ещё подвязать механику кражи ХД, и возможность найти его флот и фигачить его, чтобы вернуть украденное!
10 часов назад
10 часов назад
16
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 62 36 28 Очков 2 520 553 Сообщений 33
Win4ester89, Еще один YuriLaz нашелся чтоб улучшить игру в обратную сторону .
10 часов назад
10 часов назад
17
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Volchanka, снижение процента истощения будет от 1 до 99.
2
1
10 часов назад
10 часов назад
18
Репутация 3
Группа humans Альянс UKRAINE 41 14 36 Очков 1 762 562 Сообщений 98
VasyaMalevich, может еще комбайны бафнете.

Предлагаю сделать как у Тосов, под саф прячется 1 комбайн за каждый уровень шахты того же типа. Остальным торба от Фени или желающих.

А то понастроили.
2
10 часов назад
10 часов назад
19
Репутация 32
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 144 78 68 Очков 19 826 801 Сообщений 52
Вот как в реале. построил новую шахту а она уже истощена или старая) одну правильные пацаны строили, а вторую гастарбайтеры. еще уверен что чем выше уровень шахты тем меньше будет уменьшаться истощение при поднятие уровня. тогда как в реале надо чтоб часть реса при неудачном поднимание уровня шахты возвращалось в качестве отката обратно игроку. причем эта часть должна быть минимум половиной с неудачной попытки. типа корупция на лпанете....
10 часов назад
10 часов назад
20
Репутация 379
Группа humans Альянс Unity Force 94 65 85 Очков 5 742 793 Сообщений 65
Ну вот и до шахт добрались....Переспектива конечно радужная и обрадовало многих....вот теперь всё на своих местах....не пиратов...не фермеров)Всё пришло к логическому завершению.....Готовьте бабло....нет денег значит игра не доступна....чисто донатная игрушка...
9
1
10 часов назад
10 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 Upiter, Lexy, Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525