Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Неверная механика боя, Работа обороны
Уважаемая администрация, и все игроки замечательного мира игры Х Крафт.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
4 дня назад
Цитата: Raynor_Jim
Ну и так к слову генерал есть у всех.
У жуков нету генерала.22 часа назад
22 часа назад
AcidSun, Заратустра не стоит 1000хайдов за 10ур. Да и когда введут что бы приказ х2 был как у теранов, а то 16к хайдов в мусорку за х2 как то дорого.
22 часа назад
x3m, посчитай сколько генерал стоит. Ну и далее к вопросу о том что расы различны или всё таки калька с разными картинками? Зергу всего то мышцу качать надо (да да есть бонусные технологии, но основное влияние на скорость имеет мышца).
Терран и тос - Терран 3 разных типа двигателя тос 2. Потому и офицеры разные, когда же вы однобоко перестанете смотреть. Давайте терранам и тосам тоже дадим атаку сквозь щит, я с удовольствием погляжу как вы начнёте выть.
Терран и тос - Терран 3 разных типа двигателя тос 2. Потому и офицеры разные, когда же вы однобоко перестанете смотреть. Давайте терранам и тосам тоже дадим атаку сквозь щит, я с удовольствием погляжу как вы начнёте выть.
22 часа назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 099 773
Сообщений 8009
Цитата: AcidSun
посчитай сколько генерал стоит
А может хватит баланс мерять стоимостью офицеров? Вот реально уже достали эти фразы а посчитай стоимость офицера. Для мегадонов это ничто. А баланс в итоге страдает, потому что вы считаете все деньгами, а не играбельностью. Баланс ломает даже мегадорогая фигня если она дает сильный прирост к боевке. Потому что рано или поздно найдется тот, кто эту мегадорогую фигню вкачает и будет нагибать всех. И снова начнется плач на форуме, снова порезки и так бесконечно будет. Так будет до тех пор, пока влияние доната на боевку не ограничат радикально не завышением стоимости имбы, а реальными четкими границами, которые эту имбу нивелируют раз и навсегда. А поскольку тут политика совсем иная значит так будет всегда и этого мы врядли дождемся.3 часа назад
жаба,душит открывать отдельную тему, так как здесь уже чего только не обсуждали, добавлю
найдена ощипка, при отправке флота, указывается одно время полета, после старта другое, к примеру 13.30 и 14.11 по факту
найдена ощипка, при отправке флота, указывается одно время полета, после старта другое, к примеру 13.30 и 14.11 по факту
2 часа назад
Аналогично, не собираюсь тратить 5 хайдов за фиг пойми что, баг или фичу, Но почему пиратская станция, прилетевшая - изчезает вместе с покидаемой планетой, А пиратская станция корнелло - не изчезает? Где логика, правила механики и т.п.
Почему единожды разведанная планета, Даже в рамках одной системы - пропадает. Пример. Стою на нулевых корах. Разведал 1 планету. отлетел на нулевые - всё - изчезла. Че за идиотизм админисрация придумала? тут то где логика? Я считаю, что единожды разведанные координаты должны оставаться видимыми всегда! Или уберайте нафиг эту недовидимость, если до конца сделать не хватает навыков или серверов, фиг там разберешь
Почему единожды разведанная планета, Даже в рамках одной системы - пропадает. Пример. Стою на нулевых корах. Разведал 1 планету. отлетел на нулевые - всё - изчезла. Че за идиотизм админисрация придумала? тут то где логика? Я считаю, что единожды разведанные координаты должны оставаться видимыми всегда! Или уберайте нафиг эту недовидимость, если до конца сделать не хватает навыков или серверов, фиг там разберешь
1 час назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
9 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 6 Claude Bot, GoodDreamPro, KarAl74, GraserSJ, Viktor_Rjabov, ivan58000, paladin_xoleks



