Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Обсуждение изменения скорости в бою перехватов, Соотношение со скоростью плетей

1
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 298 489 Сообщений 207
Перехватам, штурмовикам тоссов изменили скорость в бою, она теперь практически как у плетей (775 и 800 соответственно). Не то, чтобы меня это сильно угнетало, но балансно ли это объективно? Учитывая, что плети ещё и дно - по щитам и броне, они и раньше-то 1 к 1 от перехватов сливались, а теперь ещё и шансов догнать их совсем нет. Я понимаю, что плети это вчерашний день, надо пожирателей строить и гигатени, но вы же их совсем-то не выпилили. А вот добычу веспа порезали, т.е. плети стали и дороже и бестолковее)
P.S. Можно перенести эту тему в обсуждение баланса, не обязательно рассматривать как жалобу.
6
2
2 дня назад
2 дня назад
2
Репутация -192
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8446
Цитата: Sparta863
но балансно ли это объективно?

Мы, конечно, нерфили Плетям урон, но не до такой степени, чтобы ими было нормально выносить такую мелочь.
5
2 дня назад
2 дня назад
3
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 298 489 Сообщений 207
UncleanOne, не в уроне дело, я к тому, что плётки теперь перехваты на карте не догонят. Предлагаю поднять им скорость в бою до 850 хотя бы тогда.
2 дня назад
2 дня назад
4
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 19 51 Очков 2 109 956 Сообщений 141
Ну не то чтобы совсем недогонят но опыт с ястребами показывает что наматывая круги можно до 80% плетей перебить при равных числах. Более прокаченные перехваты при равых смогут и в ноль если авики свои не подставят.
Надо плеткам делать приоретет на большие кораблики и тогда будет почестнее. Нехай им за мелочью гоняться если что пожирнее есть.
Цитата: Sparta863
А вот с плётками "надо делать приоритет".
Ну то что они бьют все что ближе при отсутствии контроля над ними их изначальная слабость.
Как вариант можно их вообще не делать.
5
2 дня назад
2 дня назад
5
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 298 489 Сообщений 207
Цитата: SerZuk
Надо плеткам делать приоретет на большие кораблики и тогда будет почестнее.
Мысль понятна, только перехваты те же всё подряд долбят и не парятся. Или пожиратели какие-нибудь. А вот с плётками "надо делать приоритет". Или вы имеете ввиду, чтобы плётки автоматически выбирали крупные цели? Тоже вариант.
Цитата: SerZuk
Более прокаченные перехваты при равых смогут и в ноль
Перехваты давно уже без потерь сливают плетей в ноль 1 к 1. Я о ситуации чтобы 2 ляма плетей догнали и убили 200 к перехватов
2 дня назад
2 дня назад
6
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 19 51 Очков 2 109 956 Сообщений 141
Добавка скорости плетям ради нерфа тосовской имбы это по сути нерф всей прочей легкой авиации которая итак с неба звезд не хватает.
Это неахти рещение, все равно их тогда потом имбой назовут и еще что-то порежут например урон.
Лучше всеж ввести приоритеты. Чем крупнее кораблик тем притягательнее для плеток. Тогда они будут хоть как-то работать.
Но это спор ниочем так как никто ничего тут кроме порезок не введет.
Цитата: Sparta863
да не ради нерфа
Нерф не ради нерфа это по нашему. По местному.
Если более развернуто: То что легкий флот убивает плетей без потерь это впринципе нормально, они не против него. Плохо то что они впринципе при наличии других целей начинают гоняться именно за ним. Это просто тупо так как размен с таким флотом идет в минус и они его должны бы при возможности игнорировать. Иначе как инструмент по уничтожению средних и тяжелых кораблей они просто пыль и вообще не понятно зачем нужны.
А бить все подряд быстрее всего они точно не должны так как это механически будет небалансно. (не экономически)
Должны быть способы борьбы со всеми кораблями.
Цитата: Sparta863
Перехваты и жорики бьют всё подряд
Не волнуйся их еще подрежут и не раз )
Цитата: Sparta863
Есть куча боёв когда перехваты выносили кучу плетей и при старом соотношении скоростей.
Вот и проси вернуть все в зад тогда )))
Хотя и сам знаешь что не вернут.
Цитата: Sparta863
Не пойму, почему именно к плетям должно быть особое отношение, чтобы они в принципе не могли что-то убить.
Да нет тут такого отношения. У хозяев местных метрики и когда много становится того или иного вида корабликов, особенно бездонатных, их как-то внезапно начинают подрезать.
Люди газ не знали куда деть и клепали плетей и вот тебе результат.
Будут жориков делать порежут и их.
А вот к перехватам отношение по бережнее так как их строят донатные массы ))
4
2 дня назад
2 дня назад
7
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 298 489 Сообщений 207
Цитата: SerZuk
Добавка скорости плетям ради нерфа тосовской имбы
да не ради нерфа, просто плети издалека не стреляют, им нужно подлететь близко, а значит вполне балансно, когда они любой флот на карте догоняют.
Изменение скорости перехватов и штурмов в бою было вчера, если вы не в курсе.
Цитата: SerZuk
А бить все подряд быстрее всего они точно не должны так как это механически будет небалансно
Перехваты и жорики бьют всё подряд, чем плети отличаются?
Способ борьбы должен быть балансен. Есть куча боёв когда перехваты выносили кучу плетей и при старом соотношении скоростей. А вот такое, чтобы плети в принципе не могли догнать на карте какой-то флот это, имхо, дисбаланс
Цитата: SerZuk
Не волнуйся их еще подрежут и не раз )
Да и любые почти военные юниты бьют, вопрос только в их количестве. Не пойму, почему именно к плетям должно быть особое отношение, чтобы они в принципе не могли что-то убить.
2 дня назад
2 дня назад
8
Репутация -192
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8446
Цитата: Sparta863
Перехваты

А вы их дустом попробуйте.
4
2
2
1
2 дня назад
2 дня назад
9
Репутация 4
Группа toss Альянс UKRAINE 31 32 71 Очков 1 755 515 Сообщений 24
Цитата: Sparta863
изменили скорость в бою, она теперь практически как у плетей (775 и 800 соответственно)
Вы посмотрели на изменение скорости, а на радиус атаки нет. У перехвата теперь радиус атаки 80, у плети 60. Это значит ,что при всей этой "имбовой" скорости ,перехват выстрелит по плети один раз, может два (не проверял). Вот и вся имбовость.
2 дня назад
2 дня назад
10
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 56 28 39 Очков 7 671 653 Сообщений 19
чёт не пойму: порезали перехваты ( в который уже раз ), а плач стоит по плетям :)
2
1
1
2 дня назад
2 дня назад
11
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 298 489 Сообщений 207
Цитата: Ingar
Это значит ,что при всей этой "имбовой" скорости ,перехват выстрелит по плети один раз, может два (не проверял). Вот и вся имбовость.
Я тоже не проверял. Но в теории перехват сможет "водить" плети по карте вечно (ну или очень долго - в то время, как остальной флот будет их расстреливать)
Цитата: IosifV
чёт не пойму: порезали перехваты ( в который уже раз ), а плач стоит по плетям :)
скорость-то апнули в бою, плети не догонят перехваты на карте. Скорость в бою у перехватов (и штурмовиков) теперь больше, чем у корсаров, брудлингов или истребителей, она практически такая же, как у плетей.
Что касается порезки щитов и радиуса атаки, то кому мешали старые перехваты, я тоже не понимаю.
Цитата: UncleanOne
Речь идёт о взаимодействии конкретных юнитов.
1 день назад
1 день назад
12
Репутация -118
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 73 180 481 Очков 8 175 581 Сообщений 342
SerZuk,
вообще нравятся такие темы , то что перехваты на авиках летают и при уничтожении авиков делают БУМ автор не в курсе ?) про очередной фикс начинки тоже не слышал?)
1
1 день назад
1 день назад
13
Репутация 1
Группа humans Альянс Lost Atlantis 19 12 19 Очков 302 538 Сообщений 2
Что за дибилизм у вас Админы, вас уже не понят! Всё срезали 🤬🤬🤬
2
1 день назад
1 день назад
14
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 298 489 Сообщений 207
Цитата: Mamai_ZLO
вообще нравятся такие темы , то что перехваты на авиках летают и при уничтожении авиков делают БУМ автор не в курсе ?
Это-то тут причём? Я под тоссов не копаю, мне играбельные плети нужны. Плети летят в авики только если на них 8 кибер или выше (если авики стреляют) и то, если они ближе перехватов к ним. А в остальных случаях плети всегда агрятся не на авики, а на перехватов. С учетом этого их можно водить по карте перехватами чуть ли не вечно, а я сомневаюсь, что авики сейчас хоть у кого-то в игре разгоняются дольше двух минут. Две минуты я плети мр.Жора брудами водил - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dd937831064aee0cbc6d5a8040487bbe Это притом, что у плетей скорость в бою 800, а у брудов всего лишь 650. Ну так вот, а у перехватов теперь скорость 775, т.е. практически такая же как у плетей, в связи с чем плетям догнать их на карте будет не реально. Т.е. будет просто расстрел беспомощных плетей, не способных атаковать.
Выше человек предлагал, чтобы плети агрились на более крупные цели. Ок, если они всегда будут стремиться в первую очередь грохнуть авики, тогда можно разницу в скоростях не менять. Но насколько это тебя устроит, как тосса.
1
1 день назад
1 день назад
15
Репутация -6
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 37 43 135 Очков 720 570 Сообщений 3


Привет. Лучше подскажите как варп вратами пользоваться на рипере? не могу понять на ОПС работают а на рипере нет?
1 день назад
1 день назад
16
Репутация -118
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 73 180 481 Очков 8 175 581 Сообщений 342
Sparta863
Это-то тут причём? Я под тоссов не копаю, мне играбельные плети нужны. Плети летят в авики только если на них 8 кибер или выше (если авики стреляют) и то, если они ближе перехватов к ним---заплати за кибера 8+ и получи плетями по авику...
дальше и спорить не стану)))

плети же наверное требуют офицера какого то)
1 день назад
1 день назад
17
Репутация 30
Группа xerj Альянс OCA 76 69 151 Очков 3 394 840 Сообщений 312
Цитата: Mamai_ZLO
плети же наверное
После порезки экстрактора, там и жорики золотыми стали...
Цитата: Sparta863
С учетом этого
Есть множество ситуаций... Бой на корах или бой на планке, ввод спама. Все это может повлиять на растановку юнитов в бою. В балансе нельзя сравнивать два отдельно взятых юнита, потому что циферки повлияют на все... Я думаю, что ка еще бы обратило внимание на эту тему, если были бы примеры боя с группой юнитов...

Цитата: Sparta863
Я под тоссов не копаю
https://xcraft.ru/simulator/run/49df0fb80fd4aac0daca70b72d09d44f/ А почему ни кто не топит за падальщиков?))
7 часов назад
7 часов назад
18
Репутация 1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 10 3 4 Очков 94 763 Сообщений 8
UncleanOne, А Вы верните плетям все функции которые были пару лет назад .А то у нас тоссы имба их ни чем не пробьешь баланса нет . Верните плетям минирование и начнем на равных с тоссами бороться .
6 часов назад
6 часов назад
19
Репутация 0
Группа humans 3 1 1 Сообщений 6
UncleanOne, А Вы верните плетям все функции которые были пару лет назад .А то у нас тоссы имба их ни чем не пробьешь баланса нет . Верните плетям минирование и начнем на равных с тоссами бороться .
Скоро после всех урезок, чувствую будем до собственной опски квестовой за лям газа летать и думать "ого! Как же дешево та! А че сегодня не полтора ляма то? Ааа, вона там это удалось качнуть, ясно... "
И я не перегибаю! По всему выходит что так и будет!
6 часов назад
6 часов назад
20
Репутация 1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 10 3 4 Очков 94 763 Сообщений 8
Bratan, UncleanOne, Просто верните плетям минирование. В игре тоссы имба их ни теран ни жук не может осилить , но каждая расса по своему должна быть со своей спецификой которую вы 1000 раз поменяли за 5 лет и при этом тоссы имба . Верните минирование плетям для справедливости к тоссам
6 часов назад
6 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

7 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 5 Uor, ▪️Olyu-shok, Claude Bot, Turbo44, 💋_Daenerys_, 💀Raynor_Jim

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525