
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доработать экспедицию, не для премов
Механика старой экспедиции являлась важной частью игрового процесса, как по азарту (какой результат будет по завершении времени экспедиции), так и по функционалу (спрятать флот).
Новая экспедиция, когда висит 1 кораблик на 999 часов, эти смыслы утратила. И уровень "выловленного" бонуса сейчас не зависит от времени, в ней проведенный, как это было раньше.
Чтобы вернуть прежнюю динамику в игру и смысл/интерес к экспедиции, предлагаю изменить новую экспедицию следующим образом.
Оставить всё как есть сейчас, но дать возможность отправлять флот, который хочет игрок так, чтобы он не был виден из галактики (как это было в старой экспедиции), но на время, ограниченное уровнем технологии.
Например, 1 уровень технологии экспедиции дает 24 часа (2-й - 48 часов и так далее), по истечении которых флот возвращаться на место отправки, а игроку выдается отчет по результатам экспедиции, как это происходит сейчас.
Это даст:
1. Возможность игрокам ограничено сохранять ресурсы или флот в экспедиции;
2. Повысит онлайн в игре, т.к. придется следить за исходом экспедиции (или возвращать флот до исхода экспедиции, чтобы не потерять его в черной дыре), заходить в игру чаше, чтобы сделать пересейв - не зашел, тебя поймали;
3. Игроки смогут больше летать, так как появится быстрый доступ к флоту - вкладывать больше ресурсов;
4. Игроки начнут повышать уровень данной технологии, вкладывая больше ресурсов;
5. Вернется смысл посылать в экспедицию корабли на максимально возможное время, чтобы увеличить шанс выудить из нее черную метку/кита/Кенни.
Новая экспедиция, когда висит 1 кораблик на 999 часов, эти смыслы утратила. И уровень "выловленного" бонуса сейчас не зависит от времени, в ней проведенный, как это было раньше.
Чтобы вернуть прежнюю динамику в игру и смысл/интерес к экспедиции, предлагаю изменить новую экспедицию следующим образом.
Оставить всё как есть сейчас, но дать возможность отправлять флот, который хочет игрок так, чтобы он не был виден из галактики (как это было в старой экспедиции), но на время, ограниченное уровнем технологии.
Например, 1 уровень технологии экспедиции дает 24 часа (2-й - 48 часов и так далее), по истечении которых флот возвращаться на место отправки, а игроку выдается отчет по результатам экспедиции, как это происходит сейчас.
Это даст:
1. Возможность игрокам ограничено сохранять ресурсы или флот в экспедиции;
2. Повысит онлайн в игре, т.к. придется следить за исходом экспедиции (или возвращать флот до исхода экспедиции, чтобы не потерять его в черной дыре), заходить в игру чаше, чтобы сделать пересейв - не зашел, тебя поймали;
3. Игроки смогут больше летать, так как появится быстрый доступ к флоту - вкладывать больше ресурсов;
4. Игроки начнут повышать уровень данной технологии, вкладывая больше ресурсов;
5. Вернется смысл посылать в экспедицию корабли на максимально возможное время, чтобы увеличить шанс выудить из нее черную метку/кита/Кенни.
19 дней назад
Не такой уж и большой флот, один кораблик, пусть висит как есть, сейчас тебе теху к времени прикрутят потом волком завоешь, а что так мало и возвращается а почему ничего вытащить нельзя и прочие сопли начнешь собирать
19 дней назад
17 дней назад
Вернуть експу, убрать кнопку возврата флота, вот это азарт будет :))
И ресы никто там больше сейвить не будет 😁
И ресы никто там больше сейвить не будет 😁
17 дней назад
Сейчас чертежи не выпадают, 1 выпал на два аккаунта за 2 месяца.
Хорошо, что в своё время "нарыбачил" несколько чертежей стелсов.
Хорошо, что в своё время "нарыбачил" несколько чертежей стелсов.
17 дней назад
За год игры, сколько не посылала экспедицию, хоть на час, хоть на 999, никакой чертеж не выпал. Вот бы убрали совсем из игры эту механику: корабельные компоненты и прочее - висят в галактике на орбитах (значит игроки их не собирают, так как они им не особо нужны), только нагрузку на сервер создают. Теперь они ещё из экспедиции выпадать стали, занимая слот - тоже нагрузка на сервер. И не выкинешь. И мультяшно как-то смотрятся. Жаль, что не уберут. Вероятность чертежей бы повысили, вместе с возможностью передавать эти предметы - такое предложение постоянно появляется в "Новых идеях".
Это было отступление от темы.
Теперь по существу - вероятность появления чертежей, если это аргумент против моего предложения, будет привязано к уровню технологии экспедиции.
То же самое и про потерянных в космосе - чем выше технология, тем выше шанс найти флот.
Программисты все сделают, при чем очень легко, если моё предложение будет реализовано.
А на счет того, что "сейчас тебе теху к времени прикрутят потом волком завоешь: а что так мало и возвращается, а почему ничего вытащить нельзя", - это наоборот аргумент администрации внедрить моё предложение. Игроки начнут повышать уровень экспедиционной технологии, чтобы получить больше и "не выть".
Строго говоря, я в первом посте всё описала.
Это было отступление от темы.
Теперь по существу - вероятность появления чертежей, если это аргумент против моего предложения, будет привязано к уровню технологии экспедиции.
То же самое и про потерянных в космосе - чем выше технология, тем выше шанс найти флот.
Программисты все сделают, при чем очень легко, если моё предложение будет реализовано.
А на счет того, что "сейчас тебе теху к времени прикрутят потом волком завоешь: а что так мало и возвращается, а почему ничего вытащить нельзя", - это наоборот аргумент администрации внедрить моё предложение. Игроки начнут повышать уровень экспедиционной технологии, чтобы получить больше и "не выть".
Строго говоря, я в первом посте всё описала.
3 часа назад
Экспедиции стали полностью ерундой, простой пример: нашёл колонизатор Малый транспорт, с термолиновой пылью. Мало того, что этот юнит не может перевозить эту хрень, да он ещё и без газа, то есть вообще никуда лететь не может. Я ставил 30% скорости, и 20% и даже 10% он просто тупо не летит, система пишет вам не хватает 1,5 вместимости для перелёта. Ë-ма-ë, а вам не кажется, глупым, что кораблик появился из ниоткуда, в экспе, он же куда-то летел и газ быть должен, чтоб хотябы отвести его на соседние коры. Как он может быть без газа? Надо доставку организовывать, потом уже тащить кораблик домой на планету. Это же бред. Сделайте тогда перевозку этой пыли, в всех юнитах, всех рас, а то фигню экспа нашла а транспортировать это г...о никак не чем. Зачем тогда этот юнит рядом, из ниоткуда, да ещё пустой? Раз он ничего не может, к чему такая экспа и зачем?
Ещё одно, в экспе нашёлся флот и тут же колоник отхватывает 3'14...юлей, при чем в одиночестве, и далеко от базы. Ничем не спасти, ни чем не отбиться от напавших пиратов... Ещё одна нелепость в игре. Или сделайте нормально, по человечески экспу, продуманно, или уберите не нужные компоненты с юнитов, которые не имеют функции перевозки таких предметов. иначе это тупость просто. Почему сократили нахождения медалей, меток, и прочего в экспе?
Ещё одно, в экспе нашёлся флот и тут же колоник отхватывает 3'14...юлей, при чем в одиночестве, и далеко от базы. Ничем не спасти, ни чем не отбиться от напавших пиратов... Ещё одна нелепость в игре. Или сделайте нормально, по человечески экспу, продуманно, или уберите не нужные компоненты с юнитов, которые не имеют функции перевозки таких предметов. иначе это тупость просто. Почему сократили нахождения медалей, меток, и прочего в экспе?
4 минуты назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы