
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Баланс прокачка ОПС, Люди не ограничены в прокачке структуры ОПС, ксержи имеют ограничение.
Баланс, люди не ограничены в прокачке структуры ОПС за счет куполов, в то время как Ксержи за счет аналога куполу гидралисков ограничены амортизацией флота. Вот тут баланс отсуцтвует. Предлагаю или убрать аморту у гидралисков или ограничить купола людей, чтоб каждий следующий купол давал меньше структуры. Там уже придумайте какая степинь 0,8 как у построек или оборони, может другой вариант. Сейчас получаеться что расса людей имеет неограниченую прокачку, а ксержи ограничены. Как вариант давайте добавим амортизацию на щиты людей.
18 часов назад
PowerSkull, гидралиски построет каждый, а вот офиков столько накупить чтобы строить планетарку не каждый, от остальных куполов толку мало, т.к. их надо так много что за жизнь ненастроишь и плюс спутники к ним и плюс купола сами по себе не стреляют в отличии от гидралисков
17 часов назад
Почем акк купил?? На опсках есть космостанции, сушки, пушки, тоссовские постройки, в некоторых даже дунька есть, каждая постройка это 10% структуры(количество затраченных ресурсов в м/м), базовая структура, щиты + оборона. Вы получили дополнительное преимущество в виду ускорение строительства обороны за счёт количества гидралисков, а щиты строятся дольше, нанитку дороже строить. У людей свои проблемы с наращиванием структуры опс, у жуков свои.
Соглашусь с Алигатором для планетарок нужен офик, и у куполов их минус это очень долго строятся.
Соглашусь с Алигатором для планетарок нужен офик, и у куполов их минус это очень долго строятся.
17 часов назад
Чтоб был баланс, максимальная прокачка людей и ксержей должна быть одинакова. Скажем опс 200м структуры и такая же у ксержей. Выходит сколько ксержем не играй, а люди сильнее. Игрок за людей сам может сбить 10 опс ксержей и ксерж ничего не сможет сделать. Дайте ксержам оружие против таких безлимитников или уберите лимиты на прокачку опс ксержам. Летают люди на опс в которых структура больше чем у планеты. Я тоже хочу играть за ксержа и иметь возможность вкладывать в прокачку опс чтоб летать как бог.
17 часов назад
Гидралисков построить может каждый, но не каждый может гидралисков прокормить. А жрут они оооооочень много
17 часов назад
PowerSkull, что мешает вкладывать ресурсы в ОПС? Чем люди сильнее? Мы по прочке небьем, ваших Жориков надо резать считаю их урон слишком завышенным, но администрация и так щадящи относится к жукам игнорируя просьбы пересмотреть урон жориков, хотя надо бы потому что побольшей части игроки переходят на пожиратей считая их сильными в игре😁 редкость для месяца попасть в топ боев играя за людей с нынешними царапинами, в этом плане вам повезло
Надо сущность чтобы за хайды прыжки сделали, чет несправедливо в этом плане получается люди тратят огромные ресурсы на развитие космы и прыжки за хайды. Чет жуки хорошо живут.
Администрация задумайтесь, народ неблагодарный.
PowerSkull, я по теме всё написал, вы сейчас жалуетесь что люди сильнее, в плане чего? Структура ОПС за счет щитов это не измерение силы, в факторе столкновения? Повторюсь что мешает прокачать структуру имея опс за жука. Выше вы отошли сами от темы, плача и новязывая тем что люди сильнее.
Надо сущность чтобы за хайды прыжки сделали, чет несправедливо в этом плане получается люди тратят огромные ресурсы на развитие космы и прыжки за хайды. Чет жуки хорошо живут.
Администрация задумайтесь, народ неблагодарный.
PowerSkull, я по теме всё написал, вы сейчас жалуетесь что люди сильнее, в плане чего? Структура ОПС за счет щитов это не измерение силы, в факторе столкновения? Повторюсь что мешает прокачать структуру имея опс за жука. Выше вы отошли сами от темы, плача и новязывая тем что люди сильнее.
17 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы