
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Новые идеи, Несколько
Приветы всем! Вышел из бана, руки чешутся чего-нить написать. Да и скукотище такая , что решил несколько идей выложить на суд изощренных коцмонафтов.
Итак, сделаю в виде списка по пунктам:
1. Новое здание - Квант Милосердия
Что типо такого. Для продвинутых коцмонафтов , ну и как стимул развиваться.
Требования - офицеры Геолог 7ур, Инженер 5 уровень, Конструктор 5 уровень, инфраструктура 250+ , очков статистики 10 млн +,
Позволяет создавать медали обнуления истощения шахт, нор, колодцев и прочее для всех расс. Каждый уровень здания уменьшает время и стоимость изготовления каждой медальки.
Стоимость самого здания и стоимость производства медалек на обсуждения админисрации, если ей понравится идея.
2. Новое здание - Адронный Коллайдер
Типо того, опять же для продвинутых коцмонафтов и как стимул развития
Требования - офицеры Технократ 5 ур., Профессор 5 ур. Инфраструктура 100+, Очков статистики 5млн+
Позволяет производить ускорители 1ч, 10ч.
Увеличение уровней здания также дает уменьшение времени строительства и стоимость ускорителей.
В стоимость производства возможно включение кристалла хайда , например, стоимость часового ускорителя - 1 хайд, 500 тыс.металла , минералла и газа.
Опять же если понравится идея, админисрация уже сама решит чего да как для баланса
3. Продажа медалек обнуления истощения для всех добывающих зданий и ускорителей на рынках. Банально, просто, звучало не раз, но повторю, освежу. 100% даст гиганский импульс для торговли как ресурсами так и предметами
4. Новый офицер - Космоторговец
типо такого
Стоимость стандарт. Каждый уровень дает увеличение радиуса рынков на 2,5 тыс.укм, на 10 уровне бонус удваивается.
С 3 уровня позволят торговать предметами (пыль, компоненты,камни, осколки и прочее), с 5 уровня позволяет торговать ускорителями строительства, с 7 уровня - медалями обнуления истощения.
Если идея понравится, дальность и уровни также на суд админисрации для баланса.
5. Внедрение ускорителей для технологий и продажей за хайды, уже звучало, но как дополнительный источник дохода хайдов для админисрации - тоже неплохо.
6. Внедрение продажи медалек обнуления истощения зданий за хайды по фиксированной цене как и ускорители строительства. - тоже неплохой источник дохода хайдов , почему, да потому что когда у вас уже шахты будут 42+ уровня, как их обнулять, сносить этаж не вариант, не выгодно, добывать их в экспе? ну вы сами поняли, что это уже в прошлом., что еще покупать приказ у кладовщика, - как вариант, но вдруг медальку сделают соотносимой по цене и медаль обнуляет полностью истощение, а не приостанавливает его.
Ффух, изверг мысли, аж полегчало.
Итак, сделаю в виде списка по пунктам:
1. Новое здание - Квант Милосердия

Требования - офицеры Геолог 7ур, Инженер 5 уровень, Конструктор 5 уровень, инфраструктура 250+ , очков статистики 10 млн +,
Позволяет создавать медали обнуления истощения шахт, нор, колодцев и прочее для всех расс. Каждый уровень здания уменьшает время и стоимость изготовления каждой медальки.
Стоимость самого здания и стоимость производства медалек на обсуждения админисрации, если ей понравится идея.
2. Новое здание - Адронный Коллайдер

Требования - офицеры Технократ 5 ур., Профессор 5 ур. Инфраструктура 100+, Очков статистики 5млн+
Позволяет производить ускорители 1ч, 10ч.
Увеличение уровней здания также дает уменьшение времени строительства и стоимость ускорителей.
В стоимость производства возможно включение кристалла хайда , например, стоимость часового ускорителя - 1 хайд, 500 тыс.металла , минералла и газа.
Опять же если понравится идея, админисрация уже сама решит чего да как для баланса
3. Продажа медалек обнуления истощения для всех добывающих зданий и ускорителей на рынках. Банально, просто, звучало не раз, но повторю, освежу. 100% даст гиганский импульс для торговли как ресурсами так и предметами
4. Новый офицер - Космоторговец

Стоимость стандарт. Каждый уровень дает увеличение радиуса рынков на 2,5 тыс.укм, на 10 уровне бонус удваивается.
С 3 уровня позволят торговать предметами (пыль, компоненты,камни, осколки и прочее), с 5 уровня позволяет торговать ускорителями строительства, с 7 уровня - медалями обнуления истощения.
Если идея понравится, дальность и уровни также на суд админисрации для баланса.
5. Внедрение ускорителей для технологий и продажей за хайды, уже звучало, но как дополнительный источник дохода хайдов для админисрации - тоже неплохо.
6. Внедрение продажи медалек обнуления истощения зданий за хайды по фиксированной цене как и ускорители строительства. - тоже неплохой источник дохода хайдов , почему, да потому что когда у вас уже шахты будут 42+ уровня, как их обнулять, сносить этаж не вариант, не выгодно, добывать их в экспе? ну вы сами поняли, что это уже в прошлом., что еще покупать приказ у кладовщика, - как вариант, но вдруг медальку сделают соотносимой по цене и медаль обнуляет полностью истощение, а не приостанавливает его.
Ффух, изверг мысли, аж полегчало.
13 часов назад
12 часов назад
1. возврат возможности захвата опс
2. откат царапин
3.отключение тумана(чуствую себя Леопольдом уже)
4.отсутствие БО и лома при атаке соалов (с продлением при выходе на ЛП, луны пусть лепятся)
и будет вселенский движ , а там где движ там счастливые админы
ну и как вариант увеличить % восстановления флота и радиус планок для восстановления флота , чтобы игрок не терял все в нули и мог восстанавливаться
5. продажа части лута из экспы через дендру (в том числе медалей истощения)
2. откат царапин
3.отключение тумана(чуствую себя Леопольдом уже)
4.отсутствие БО и лома при атаке соалов (с продлением при выходе на ЛП, луны пусть лепятся)
и будет вселенский движ , а там где движ там счастливые админы
ну и как вариант увеличить % восстановления флота и радиус планок для восстановления флота , чтобы игрок не терял все в нули и мог восстанавливаться
5. продажа части лута из экспы через дендру (в том числе медалей истощения)
11 часов назад
А минусы будут? © 🎨VasyaMalevich
10 часов назад
Мечтатели, сидели бы вы. Я много лет в игре, еще до того как появился разгон (в принципе). За все время ни разу не увидел ни одного обновления ведущего к чему нибудь хорошему. Мечтайте дальше.
10 часов назад
Не понял тут разрабы столько времени старались все как могли ×ерили а вы предлоГаИте все коту под хвост улучшить хде логика то??! Халявы и движухи не будет!
8 часов назад
Excalibug, это точно все только ухудшение игры например трамплины классная идея было ,плети одноразовые но были мощь оправдывали затраты на них насчет сети ала почему не сделать от алки до алки принцип сети а не как сейчас вокруг других алов протенули, а сетки нет так не сложно топ алу подмять слабый ал ,насчет опс верните передачу опс внутри ала ,а то захват толпой, а ушел из игры и опс выброшена
1 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы